Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Автоматическое определение начальников в Excel, нужно автоматически определить начальников для каждого сотрудника на основе их должности и подразделения.
Таблица со значениями нарастающим итогом.
разработка формулы для обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников, Оптимизация обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников: ищем формулу для последних двух столбцов в Excel
|
29.05.2024 06:40:30
Павел \Ʌ/, Спасибо большое за вашу помощь! Теперь всё работает, как ожидаемо. Очень признателен за вашу профессионализм.
|
|
|
|
|
разработка формулы для обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников, Оптимизация обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников: ищем формулу для последних двух столбцов в Excel
|
28.05.2024 13:49:07
Павел \Ʌ/, Добрый день!
Во вложении предоставляю пример где формула не корректно дает результат (у меня больше 10 тыс строка и когда применяю вашу формулу где то найдется ошибка, ни как не могу понять почему по остальным работает а только по одному сотруднику нет, тут вроде логика одна для всех). По столбцу "Отсутствие ДДО конец" я применил предыдущую формулу, так как она работает корректно и дает ожидаемые результаты. Однако, по столбцу "Отсутствие ДДО начала" формула дает некорректные результаты. Отметил красным. Если есть возможность прошу проверить. |
|
|
|
|
разработка формулы для обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников, Оптимизация обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников: ищем формулу для последних двух столбцов в Excel
|
27.05.2024 15:52:39
AlienSx, ошибся, но бывает, закинул данные еще раз, попробуйте решить
|
|
|
|
|
В срезе сводной таблице не устанавливается разрядность чисел
разработка формулы для обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников, Оптимизация обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников: ищем формулу для последних двух столбцов в Excel
|
27.05.2024 11:02:56
Павел \Ʌ/, Столкнулся с проблемой некорректного чтения формулы при запуске на реальные данных. Несмотря на проведенную проверку, мне не удалось выявить причину данной некорректности. В связи с этим прошу вашей помощи в уточнении проблемы и предложении возможных решений.
Также хочу обратить ваше внимание на дополнительное условие, которое необходимо внедрить в расчет. К примеру, если сотрудник отсутствовал в период с 12.01.2024 по 28.02.2024, то необходимо использовать даты, указанные в ячейках G1 и H1, как период, и если 12.01.2024 > G1 то 12.01.2024 в против G1, так же Если 28.02.2024 <H1 то 28.02.2024 в против H1 . В случае, если сотрудник отсутствовал в течение всего указанного периода, следует обозначить его статус как "ДДО". |
|
|
|
|
Помогите с формулой филтром, Нужно отфильтровать ячейки по первой букве R**********, S**********
сделать сводные данные формулой
Помогите с формулой филтром, Нужно отфильтровать ячейки по первой букве R**********, S**********
Помогите с формулой филтром, Нужно отфильтровать ячейки по первой букве R**********, S**********
разработка формулы для обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников, Оптимизация обработки данных о декретном отпуске и отпуске сотрудников: ищем формулу для последних двух столбцов в Excel
Формула для расчета общего времени отсутствия сотрудника с учетом декретного отпуска
"Проблема с преобразованием формулы Excel в Power Query"., "Не удается корректно преобразовать формулу Excel в Power Query для работы с датами".
|
17.04.2024 13:30:13
surkenny, Ооо, то что надо, спасибо большое!
Да, я знал, в чем была ошибка. Мог бы использовать последний день месяца, но тут мне надо было аналогичная формула из Excel. |
|
|
|
|
"Проблема с преобразованием формулы Excel в Power Query"., "Не удается корректно преобразовать формулу Excel в Power Query для работы с датами".