Господа уникумы, мыслители и гуру таблиц, огромная просьба! (сломал весь моск, мысли запутались так, что я стал тупеть). Помогите закрасить по условию времени - на 2 часа раньше и на 2 часа позже относительно времени в ячейке (сравниваем с текущим временем) - красим в синий цвет (С4). Если время условий еще не наступило, то к ячейке форматы не применяются. Понимаю, что таблицу нужно обновлять, чтоб время синхронизировалось с компом. Есть ячейка с датой СЕГОДНЯ() - А1, есть со временем ТДАТА() - А2. От ТДАТА() отнимаю дату СЕГОДНЯ(), получаю только единицу времени. Всё это в условном форматировании. В файле промежуточные ячейки для расчётов делать возможности нет. Прикладываю файл с формулами в Условном форматировании. Они не работают корректно. Это мои наброски. Спасибо за советы.
Добрый день. Не получается подтянуть данные из таблицы ВПРом в С1, условие для ВПР - данные из ячейки с формулой С4. В С4 всё отображается корректно. Самое интересное, что если очистить или заменить число в С34 - все работает.. Помогите решить проблему.
Доброго дня. Столкнулся с проблемой - не работает сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter. Вернее работает, но выполняет функцию "свернуть в окно". А мне нужно создать формулу массива. WIN 10, EXEL 2016. Как это выглядит я добавил небольшое видео на ютуб. https://youtu.be/YJdfyLlsAxE
Рабочий цикл погрузка-разгрузка происходит с 19:00 вечера до 10:00 утра. С файлом работают сотрудники и чтобы исключить постоянные ошибки (время окончания погрузки раньше времени начала и забывают проставлять время окончания погрузки) я решил с помощью условного форматирования окрашивать ячейки с ошибками в какой-либо цвет. Но столкнулся с проблемой полуночного времени. Например, если время начала погрузки 23:00, а окончания 1:00, то ексель считает, что время окончания погрузки на 22 часа раньше начала. Хотя фактически время окончания погрузки на 2 часа позже. В простых формулах я использую такое вычисление: =ЕСЛИ((B1-A1)<0;1-(B1-A1)*-1;B1-A1) Как в условном форматировании добиться правильного выполнения условий?
Постарался объяснить задачу и здесь и в файле. Надеюсь все понятно.
Почитал форум - есть пара обсуждений данного вопроса, но они в архиве. Конкретно мне эти решения не подходят - у меня слишком много аргументов. Пример в файле, а формулу из примера выкладываю сюда: =ЕСЛИ(ВПР($A3;_01.01;8;0)<>"";ВПР($A3;_01.01;8;0);"0") Вычисляемые значения я суммирую, поэтому "закрасить белым шрифтом" не подходит. Использую значение "не равно пусто", так как остальные значения важны для обработки. Но когда в диапазоне отсутствует искомый признак, получается ошибка. Как бы добавить в исключение и это условие?
Суть такова - три столбца, в 1 фамилия, 2 подразделение, 3 должность. Есть еще 2 столбца массива (критерии поиска) - только подразделение и должность. В разных подразделениях попадаются одинаковые должности. Нужно выбрать из первой таблицы только соответствия подразделения-должности как во второй. Надеюсь понятно написал..
Нужно подтянуть несколько значений при поиске. Допустим, кладовщик Иванов собрал 9 коробок и 8 кг продуктов, 2 коробки одежды, 20 коробок и 3 штуки косметики. Нужно подтянуть к "Иванову" все значения. Вторая таблица всегда имеет именно такое расположение (сливается отчет из программы предприятия). Расположение результатов в первой таблице желательно как в файле. Пользуюсь OpenOffice (на работе). Ну, вроде все проверил, все правильно. Заранее благодарен за умные советы.
При умножении в ячейке данных из других ячеек =E5*C5, где С5 или число или пусто, а Е5 -значение формулы =ЕСЛИ(B5=$R$3;$S$3;"") при значении Е5 - "" в нашей ячейке ошибка в значении. В этапах вычисления видно: =""*0. Как сделать так, чтоб в нашей ячейке в таком случае было пусто вместо #ЗНАЧ!?
Работая торговым представителем хочу собирать заявки в ноутбук. С 1с незнаком, access тоже не смогу наверное освоить. В exel мало-мальски понимаю, но сам без помощи специалистов наврят -ли справлюсь. Смысл такой: Есть номенклатура порядка 500 позиций. Есть клиентская база порядка 120 точек. При работе с клиентом (составление заявки) я должен видеть его ближайшую историю заказов. Но по завершении рабочего дня я должен иметь возможность сформировать отчет по дате (сегодняшней). Чтоб в отчете были видны только те клиенты, которые делали заказ, и только тот товар, который заказывался. Ну и чтоб отчет можно было распечатать на бумагу (компактность).
Здравствуйте. При нажатии кнопки "Рассчитать" на листе "отчеты" появляется ошибка Worksheets("Отчеты").ChartObjects.Delete Помогите исправить. <EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Я сделал список наименований в екселе, скрыл его и на определённые ячейки назначил его через "Данные">"Проверка". Он открывается через такие флажки, как на фильтре. Как сделать так, чтоб ставя курсор в эту ячейку набирать текст, а программа предлагала варианты из списка, самые похожие по первым буквам? Это для ячеек в таблице в столбце "В". Извините за сумбур. Я только учусь..