Нужен отчет по сегментации выручки за каждый день.
Сама структура отчета проста: там три группы колонок, сравнивающих факт, бюджет и факт прошлого года. Группа колонок №1 за день, Группа колонок №2 за месяц нарастающим итогом с начала месяца, Группа колонок №3 - за год нарастающим итогом.
Специфика:
специализированная софтина в 4 часа утра выплевывает файл с выручкой за день. Файл называется датой. У него несуществующее расширение, потому это это обычный текстовый файл, где данные по транзакциям разбиты по колонкам: фамилия - дата - номер транзакции - КОД выручки - сумма с НДС - сумма без НДС.
Там колонок куча, но из него нужно забрать только 2: код выручки и сумма выручки без НДС (что брать, я знаю).
Для целей отчета выручка собирается по кодам. Т.е. в отчете написано, что это грубо "питание" - а по факту это сумма выручки по 15 кодам.
Я видела одну из реализаций этой истории, когда утром человек копировал нужный файл за вчерашнюю дату в специальную папку и отчет подхватывал данные из него на отдельный лист отчета по кодам. Пример я навояла в файле.
На одном листе собирается факт по кодам с суммами за каждый день
Отчет их суммирует.
Когда я хочу посмотреть выручку за другой день, я меняю в отчете дату и суммы пересчитываются относительно измененной даты.
У меня есть шаблон отчета, я знаю логику сборки, самое главное, что я не умею - автоматизировать подтягивание данных из нового файла данных каждый день и расстановку их по нужным клеткам.
То что я видела, датируется 3 годами ранее. Может быть, сейчас это можно реализовать иначе и красивее.
Бюджет не знаю. Буду признательна за варианты.
Оплатить могу просто переводом как физику. Либо официально через организацию - самозанятый, гпх, b2b.
Сама структура отчета проста: там три группы колонок, сравнивающих факт, бюджет и факт прошлого года. Группа колонок №1 за день, Группа колонок №2 за месяц нарастающим итогом с начала месяца, Группа колонок №3 - за год нарастающим итогом.
Специфика:
специализированная софтина в 4 часа утра выплевывает файл с выручкой за день. Файл называется датой. У него несуществующее расширение, потому это это обычный текстовый файл, где данные по транзакциям разбиты по колонкам: фамилия - дата - номер транзакции - КОД выручки - сумма с НДС - сумма без НДС.
Там колонок куча, но из него нужно забрать только 2: код выручки и сумма выручки без НДС (что брать, я знаю).
Для целей отчета выручка собирается по кодам. Т.е. в отчете написано, что это грубо "питание" - а по факту это сумма выручки по 15 кодам.
Я видела одну из реализаций этой истории, когда утром человек копировал нужный файл за вчерашнюю дату в специальную папку и отчет подхватывал данные из него на отдельный лист отчета по кодам. Пример я навояла в файле.
На одном листе собирается факт по кодам с суммами за каждый день
Отчет их суммирует.
Когда я хочу посмотреть выручку за другой день, я меняю в отчете дату и суммы пересчитываются относительно измененной даты.
У меня есть шаблон отчета, я знаю логику сборки, самое главное, что я не умею - автоматизировать подтягивание данных из нового файла данных каждый день и расстановку их по нужным клеткам.
То что я видела, датируется 3 годами ранее. Может быть, сейчас это можно реализовать иначе и красивее.
Бюджет не знаю. Буду признательна за варианты.
Оплатить могу просто переводом как физику. Либо официально через организацию - самозанятый, гпх, b2b.