Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оптимизация формулы калькулятора прокачки навыков в игре
 
Ещё вопрос появился. Если в формуле есть несколько обращений к одной ячейке например B2 можно ли как-нибудь разом  заменить B2 на любую другую ячейку не переписывая каждое обращение вручную (в духе инструмента "Найти и заменить" )? Эту формулу я собираюсь использовать на 5-ти ячейках и вручную перебивать имя ячейки со временем становится запарно. Особенно, когда обращений становится много, например, как в моей изначальной формуле, которая есть в #1
Код
=ЕСЛИ(B2<6;B2-1;ПРОСМОТР(B2;{6:7:8:9:10};{6:8:10:13:16}))
Оптимизация формулы калькулятора прокачки навыков в игре
 
Sanja, формулы из #3 подошли. Формулы довольно компактные. Взял для себя на вооружение массивы, которые вы использовали внутри формулы. Интересное решение :).
Ещё вот посмотрел, что отправил Hypohelix,. Теперь интересно как сделать такие же сворачивания столбцов. Выглядит удобно, если есть необходимость периодически разворачивать свёрнутое
Оптимизация формулы калькулятора прокачки навыков в игре
 
Цитата
написал:
Это понятно, это уже написано в первом посте. Объясните, как получается 7 для уровня 6?
Ой, я допустил ошибку в написании. На 6-ом уровне получилось суммарно потраченных 7 очков за этот и предыдущие уровни, потому что я учёл стоимость первого уровня, хотя этого делать не было нужды, ибо первый уровень даётся со старта. По правильному должно получиться 6 суммарно потраченных очков на 6-ом уровне.
Хорошо, что вы обратили на это внимание!  
Оптимизация формулы калькулятора прокачки навыков в игре
 
Цитата
написал:
Поясните еще раз. Я так понялУр 1 есть изначально. До второго нужно +1 очко, 3 - +2, 4 - +3, 5 - +4с ур 5 до ур 6 нужно еще +2 очка, 4 уже есть, получаем +6. А у Вас 7 по формуле.
Да, первый уровень есть изначально. Остальное немного не так. До пятого уровня включительно каждый уровень стоит одно очко, уровни с шестого по восьмой стоят два очка каждый и последние два уровня девятый и десятый уже стоят по три очка каждый.
Оптимизация формулы калькулятора прокачки навыков в игре
 
Поставил себе задачу сделать калькулятор прокачки для игры. Во время работы столкнулся со следующей трудностью. У одного навыка есть 10 уровней прокачки. С 1-5 на каждый уровень нужно потратить по одному очку навыка, затем с 6-8 уровень стоимость одного уровня увеличивается до 2 очков за один уровень и последние 9 и 10 уровень стоят уже 3 очка (Нижне прикрепил скриншот для наглядности).
В конечном счёте я остановился на этой формуле
Код
ЕСЛИ(B2<6;B2-1;ЕСЛИ(B2=6;7;ЕСЛИ(B2=7;9;ЕСЛИ(B2=8;11;ЕСЛИ(B2=9;14;ЕСЛИ(B2=10;17))))))
, но мне моя формула кажется очень костыльной и я понимаю, что если бы объём данных был бы больше в несколько раз, то я бы, мягко говоря, прикурил, прописывая каждый уровень по принципу описанному выше.
Мне нужны ваши советы и идеи, по оптимизации формулы.
Заранее премного благодарен за помощь!
P.S К теме прикреплён файл с моим калькулятором
[ Закрыто] Нужен совет в решении задачи
 
Поставил себе задачу сделать калькулятор прокачки для игры. Во время работы столкнулся со следующей трудностью. У одного навыка есть 10 уровней прокачки. С 1-5 на каждый уровень нужно потратить по одному очку навыка, затем с 6-8 уровень стоимость одного уровня увеличивается до 2 очков за один уровень и последние 9 и 10 уровень стоят уже 3 очка (Нижне прикрепил скриншот для наглядности).
В конечном счёте я остановился на этой формуле ЕСЛИ(B2<6;B2-1;ЕСЛИ(B2=6;7;ЕСЛИ(B2=7;9;ЕСЛИ(B2=8;11;ЕСЛИ(B2=9;14;ЕСЛИ(B2=10;17)))))), но мне моя формула кажется очень костыльной и я понимаю, что если бы объём данных был бы больше в несколько раз, то я бы, мягко говоря, прикурил, прописывая каждый уровень по принципу описанному выше.
Мне нужны ваши советы и идеи, по оптимизации формулы.
Заранее премного благодарен за помощь!
Страницы: 1
Наверх