Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выгрузка из СКУД. Нужно для каждого сотрудника вывести общее раб.время, Выгрузка из СКУД. Нужно для каждого сотрудника вывести общее раб.время
 
БМВ, разумеется я понимаю, что эта ветка для платных заказов. Собственно, это как раз то, что я ищу. В моём понимании такого рода услуг, исполнитель озвучит стоимость в личном сообщении и далее получит оглашённую сумму, а я, в свою очередь, получу выполненную работу.
Я несколько недоумеваю от вашего сообщения, откровенно говоря ))
Выгрузка из СКУД. Нужно для каждого сотрудника вывести общее раб.время, Выгрузка из СКУД. Нужно для каждого сотрудника вывести общее раб.время
 
Да, можно и макросом, почему бы нет. Просто сводными таблицами у меня, например, не получается сделать никак
Выгрузка из СКУД. Нужно для каждого сотрудника вывести общее раб.время, Выгрузка из СКУД. Нужно для каждого сотрудника вывести общее раб.время
 
Добрый день,

Есть выгрузка из системы контроля управления доступом в excel файл. Содержит даты, ФИО сотрудника, время входа-выхода.
Надо получить сумму отработанных часов каждого человека на каждую дату.
Я никак не соображу как это сделать.  
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Сейчас так и делаю, руками.
Эти бланки без номера. Они считаются просто штуками. Столько штук таких "добавочных", столько-то штук других.
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Тааак, только вот теперь как мне добавить бланки БЕЗ номеров?
Если добавляю их с помощью кнопки программа их последовательно нумерует (0000015-0000029, например), а надо просто 150 штук. Или можно безбоязненно написать вручную?
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Igor67 пишет:
ться Ко
:{}  Вы золото!
БД я буду пополнять вручную как и прежде, это повлияет на формулу?
Всё, дошло)
Низкий Вам поклон!)
Изменено: Анфиса Ковганюк - 01.07.2013 13:40:03
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Hugo пишет:
Я спрашивал - как вносите номера в отчёт? Берёте первый попавшийся бланк и переписываете с него, или берёте по порядку из кучи, или копипастите номер и затем ищете бланк? Судя по файлу - скорее первое...
В отчет вношу номера бланков, согласно дате их использования. И их сортировка в отчете идет уже согласно этой дате.
Цитата
Hugo пишет:
Берёте первый попавшийся бланк и переписываете с него, или берёте по порядку из кучи, или копипастите номер и затем ищете бланк? Судя по файлу - скорее первое...
Но ведь можно и ошибиться...
Ни то, ни другое, ни третье, к сожалению. Дело в том, что до этого учет неизрасходованный мной не велся никак. Сдавались только отчеты о израсходованых бланках. Бухи только недавно стали требовать отчет по неиспользованным остаткам. Поэтому и возник мой вопрос.
Буду пробовать предложенные варианты)
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Извините, что надолго пропала
Цитата
Igor67 пишет:
Какой у Вас Excel? Что означает добавочный? Почему у Вас номер ДТС-2 0647631 в списке повторяется 2 раза? И как Вы вводите добавочные номера?
Офис 2003, так как на работе компуша старенький и что-то поинтереснее поставить нет возможности.
"Добавочный" - бланк, которому типографский номер не присвоен. Ненумерные бланки. Их считается просто количество.
ДТС повторился по моей оплошности)
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Hugo пишет:
Не понятно - как Вы вписываете номер
Бланкам присвоены типографические номера. В пачке 50 бланков. Например, начиная с 4561789 до 4561839. Их вношу в ручную в список, так называемой базы.
Цитата
Hugo пишет:
Сколько столбцов этих номеров, и почему?
Столбцов шесть.
Первый - основные нумерные бланки.
Второй - добавочные бланки к ним - они без номеров. (их указывается просто количество)
Третий - бланки определения стоимостей (1) основные нумерные
Четвертый - бланки определения стоимостей (1) добавочные ненумерные
Пятый - бланки определения стоимостей (2) основные нумерные
Шестой - бланки определения стоимостей (1) добавочные ненумерные
Цитата
Hugo пишет:
вот только весь остальной процесс мне не нравится...
:(
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Hugo пишет:
Может быть для этого файла сделать в контекстном меню ячейки пункт запуска макроса?
Сложновато все-таки, задача-то проста и слишком уж изголяться для ее решения ни к чему, мне кажется.
Цитата
Hugo пишет:
"но как?" - не знаю, не знаем всю задачу.
Видимо все-таки я очень плохо описала, что мне нужно и ввела Вас в заблуждение. (За, что прошу меня простить!)
Получается как:
Начальник привозит какую-то часть бланков строгой отчетности мне (их полный список на всю фирму - в бухгалтерии). Остальные части - другим работникам- это уже меня не касается и не важно.
Ежемесячно я сдаю отчет по израсходованным бланкам. Расходуюся не все, но начальник привозит "пополнение запасов".
Раз в квартал бухгалерия требует отчет по неизрасходованным бланкам. Израсходованные и испорченные все так же сдаются ежемесячно в отчетах. Остальные работники очстатки бланков пересчитывают и сдают бухам свои посчитанные данные. Я действую иначе: когда у меня, так называемый "приход" бланков - вношу из в "базу данных" в excel? на других листах которого делаю свой ежемесячный отчет. После того, как отчет на конец месяца собран - удаляю вручную записи израсходованных из "базы данных". Получается, что в любой момент, по требованию бухгалтерии, могу предоставить им список моих пустых бланков. Вот именно момент: "как отчет на конец месяца собран - удаляю вручную записи израсходованных из "базы данных"" и хотелось автоматизировать, а именно: когда вношу использованный бланк в отчет - он "уходи"т из базы бланков.
ПыСы. Думала, что для такой глупости будет остаточно ВПР, ничего не вышло, как видите) Вот и пришла на форум просить помощи, извиняйте уж, что отвлекаю по таким скучным мелочам)
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Hugo пишет:
Только конечно нужно позаботиться, чтоб вручную номера никто не писал - можно например на лист на эти ячейки поставить защиту.
Да, можно, но не обязательно - отчет лично мойи в общем-то если сама не сглуплю, то все будет окей. Сглупить в занесении номера бланка сложно))
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
ber$erk пишет: повесьте УФ на диапазоны и сразу будет видно, что удалять, а что осталось
Спасибо!) Буду кумекать)
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Igor67 пишет: ...и куда был израсходован бланк, а если была ошибка при вводе номера?
в том куда и как бланк израсходован - нет необходимости - эти данные уже отображены в отчете. Ошибки исправить повторным внесение номера
БД - пустые.
Отчет - израсходованные.
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Цитата
Hugo пишет: чтоб выбрать можно было только из списка номеров, и только один раз
Хороший вариант - просто и удобно. Но как?
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Странно, запустив макрос в примере по книпке пуск - выходят совпадающие номера. Июньские номера есть в БД точно
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Не поняли потому, что я плохо объясняю очевидно)
На листе "БД" - все бланки, что у меня есть на текущий момент.
На листе "июнь" - все бланки, что израсходовала из "БД" за июнь.
Надо, чтобы израсходованные бланки не отображались в "БД" или отмечались там иначе (чтобы их можно был сразу удалить)
Суть в том, чтобы на конец отчетного периода я могла знать без пересчета бланков сколько у меня осталось неизрасходованных бланков. Иначе говоря "БД" должно всегда отображать пустые, неиспользованные бланки.

П.С. Форма отчета не произвольная, поменять сам отчет я не могу, к сожалению.
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
:)  Я бы не дошла в жизни до такого.!
На самом деле нужно немного иначе... Чтобы в базе, которая есть израсходованные номера выделялись каким-нибудь образом (в идеале - удалялись, но выше говорили, что подобно невозможно).
Суть в том, чтобы в конце месяца я могла видеть фактический остаток пустых бланков.
Ваш макрос дублирует данные.
Так или иначе - спасибо Вам огромное!
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Всё-таки только макрос?  :(
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Убрала старые месяцы. В Базе бланки, что остались пустые + израсходованные в июне. И июньский отчет.
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Окей, назвать столбики одинаковыми именами не проблема. 93 могу сменить на 10ый, выше уже не потянет - у меня на работе стоит ХРюша.
Не принципиально именно удалять/вычеркивать, думаю, что вполне достаточно будет выделения другим цветом.
Насчет макроса... Неблагодарное дело, HUGO совершенно прав.
Access, конечно же самое то дело для отчетности и баз наподобие этой, но я в нем вообще не в зуб ногой(
После заполнения данных на одном листе, удалить совпадающие значения на первом листе (базе)
 
Итак, настал тот момент, когда я осознала, что беспросветно глупа)
Есть у меня ежемесячный отчет по использованным бланкам строгой отчетности. Бланки нумерные и не нумерные. Есть книга Excel. На первом листе - база уже имеющихся у меня НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ бланков. Последующие листы - отчеты по месяцам о расходе этих бланков.
Вот как мне сделать так, чтобы при составлении мной отчета о использованных бланках, в первом листе, (где общая база) бланки вычеркивались и получался фактический остаток?
Пробовала ВПР, предполагаю, что именно при помощи ВПР можно решить подобную задачу, но мозгов не хватило у меня и ничего не вышло( Подскажите пожалуйста.)
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
Сообщение 15? Там просто не для слабых умов( я мало что поняла
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
Спасибо огромное - все замечательно работает, добавляю новые записи на ура)
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
{quote}{login=}{date=06.09.2012 11:46}{thema=}{post}Укажите E-mail: в Скайпе можно за несколько минут все освоить.{/post}{/quote}  
kovganyuk_a@mail.ru, логин skype - anfisson
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
И все-таки не удержалась от вопроса, когда появятся "новые лица" в списке просто вносить их в базу данных?
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
Вы просто чудо! Спасибо Вам огромнейшее! Мне очень неудобно - взяли и сделали все за меня) Не буду терзать вопросами - буду разбираться сама) еще раз громаднейшее спасибо!!!
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
Спасибо большое!  
Но, кажется, я кромешная идиотка( читаю справку по ВПР, но применить не получается(  
П.С. почему-то не вижу, что сюда прикрепляется файл-вложение.  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Авто подстановка текста на основании числового значения в предыдущей ячейке.
 
Есть таблица с данными по организациям и их оплате налогов и сборов. Вводятся данные вручную, хотелось бы внести немного автоматики. Чтобы при вводе ИНН плательщика в следующую ячейку автоматически вводилось наименование организации, если такие данные уже присутствовали. Перерыла кучу форумов, но так и не получилось настроить нужную мне автоподстановку. Помогите пожалуйста. Заранее благодарю.
Страницы: 1
Наверх