Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как создать напоминание о событии в Эксель, Напоминания в Эксель
 
Цитата
Вера Кара пишет:
Arbo,  мне нужно чтоб одна и та же ячейка с датой установки загоралась разными цветами по истечению 2- дней, 2 недель и 2 мес
Тогда условное форматирование, и 3 условия
в одном: если сегодня >= дата заказа + 2 то гореть цветом №1
во втором: если сегодня >= дата заказа + 14 то гореть цветом №2
в третьем: если сегодня >= дата заказа + 60 то гореть цветом №3
расположить эти условия в порядке убывания, т.е. третье-второе-первое, для каждого условия поставить галку остановиться при выполнении (или как то так).
Только не пойму некоторые вещи: как вы будете разделять кому вы позвонили, а кому нет, ибо после того как пройдет 2 дня, то ячейка будет гореть цветом №1 пока не пройдет 2 недели, т.е. надо отметить где-то что звонок был. Отсюда же - если вы сидите со своим списком заказов обзваниваете клиентов, а потом ушли на обед, вас отвлекли и т.д., то как вы будете потом вспоминать без отметок кому звонили, а кому нет. Т.е. отметки о звонках должны ставиться какие-то, одной ячейкой тут не обойдешься.
Ну или вариант в формулах условного форматирования оставить только знак =, без >, тогда ячейка будет подсвечиваться только в нужный день, но если этот день будет выходным или праздником и вы их пропустите, то они на след. день уже не будут светиться.
Как создать напоминание о событии в Эксель, Напоминания в Эксель
 
Ну тогда немного проще, в моем примере 3я и 5я ячейка будут прибавлять 12 и 58 дней соответственно к 1ой ячейке (мы же к первой уже 2 дня прибавили).
А вообще я бы добавил еще ячейку с датой заказа, тогда 1я, 3я и 5я ячейки будут считаться как ="ячейка с датой заказа" + 2 (+14, +60).
Условное форматирование 2,4,6 ячеек останется такое же как в примере.
Сортировка данных, Сортировка данных
 
Функция "Сводная таблица" выдает нужный вам результат по сложному варианту, правда без пустой строки вместо дубликата.
Как создать напоминание о событии в Эксель, Напоминания в Эксель
 
Цитата
Вера Кара пишет:
А текущая дата т.е. ячейка СЕГОДНЯ нужно каждый день прописывать вручную?
Попробуйте в экселе вписать в любую ячейку =сегодня(), нажмите энтер. Посмотрите результат, сохраните файл, переведите дату на компьютере, откройте файл. Посмотрите что поменялось в результате. Так будет гораздо понятнее.
Как создать напоминание о событии в Эксель, Напоминания в Эксель
 
Если все сроки пляшут от даты последнего звонка, то:
Делаете 6 ячеек, 1я с датой первого звонка, вторая пустая. Для пустой в условном форматировании указываете если дата в 1ой ячейке >= сегодня и вторая ячейка = "", то светиться цветом.
Как будет работать: Если дата звонка настанет или вы ее пропустите, то ячейка загорится красным. Когда позвоните вобьете во 2ю ячейку фактическую дату звонка, она перестанет светиться.
Далее 3я ячейка будет содержать формулу = 2я ячейка + 14 дней. 4я ячейка содержит такое же условное форматирование, как и 2я.
Т.е. когда заполните 2ю ячейку 3я ячейка тоже заполнится. И будет гореть цветом в срок и после его наступления, пока руками не заполнится датой 4я ячейка.
С 5й и 6й ячейками то же самое, по аналогии.
Объединение строк в сводной таблице и соответственно столбцов в диаграмме
 
Форумчане, прошу помощи.  
Есть файлик (во вложении), много строк удалено для уменьшения объема, но суть не теряется.  
Размер таблицы данных где-то 30 столбцов на 500-1500 (и раз в год до 12000) строк.  
По части строк нужно делать сводные диаграммы, соответственно я делаю сводную таблицу и на ее основании диаграмму. Всё сводится/отображается.  
Но мне важно увидеть не все данные, а большую их часть (по принципу Парето). Т.е. примерно из 50 столбцов в этой сводной диаграмме мне будут важны первые 10, остальные 40 можно объединить в 1 столбец (например прочее), это не будет играть особой роли.  
Можно ли как-то сделать что бы нижние 40 столбцов (вернее оставшиеся столбцы, которые составляют 20% от общей суммы)в сводной объединялись в 1 стобец?  
Фильтр "первые 10" по условию 80% от наибольших элементов не дает нужного результата - он выводит нужные 80%, но обрезает и выкидывает оставшиеся 20%, что делать нельзя.  
Все это можно сделать руками, но те, кто будет этим заниматься вряд ли смогут без ошибок и порчи отчетов самостоятельно что-то поправить.  
Хочу сделать так, что бы пользователь просто копипастил данные в таблицу с данными и на других листах получал 10 нужных отчетов.  
пс: во вложении только часть, на самом деле столбцов в сводной диаграмме раза в 2-3-4 больше.  
ппс: на столбец подсчет случаев и город можно не обращать внимание (но по городу такая же сводная будет)
Страницы: 1
Наверх