Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как найти абсолютно одинаковые строчки и удалить их, и объединить очень похожие?

{quote}{login=The_Prist}{date=28.10.2009 05:46}{thema=Re: Re: }{post}{quote}{login=dronkailp}{date=28.10.2009 04:33}{thema=Re: }{post}попросил мне помочь, если это возможно с моей проблемой и дать решение в простом виде типа загрузите это нажмите на это.{/post}{/quote} Это не помочь называется, а решить Вашу проблему. Вы попытались сделать хоть что-то для решения, кроме того, что выложили здесь файлы и сказали "Мне надо так"? На форуме полно примеров с решением подобных задач, а Вам лень попытаться адаптировать под себя, списывая все на "Я очень плохо разбираюсь в exele". Нехорошо так делать. Сначала попытайтесь, а если не получится, то уже спрашивайте с указанием - ЧТО ИМЕННО У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.{/post}{/quote}  

Спасибо на добром слове.
Как найти абсолютно одинаковые строчки и удалить их, и объединить очень похожие?

{quote}{login=The_Prist}{date=28.10.2009 05:46}{thema=Re: Re: }{post}{quote}{login=dronkailp}{date=28.10.2009 04:33}{thema=Re: }{post}попросил мне помочь, если это возможно с моей проблемой и дать решение в простом виде типа загрузите это нажмите на это.{/post}{/quote} Это не помочь называется, а решить Вашу проблему. Вы попытались сделать хоть что-то для решения, кроме того, что выложили здесь файлы и сказали "Мне надо так"? На форуме полно примеров с решением подобных задач, а Вам лень попытаться адаптировать под себя, списывая все на "Я очень плохо разбираюсь в exele". Нехорошо так делать. Сначала попытайтесь, а если не получится, то уже спрашивайте с указанием - ЧТО ИМЕННО У ВАС НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.{/post}{/quote}  

Спасибо.

{quote}{login=Serge 007}{date=28.10.2009 04:55}{thema=}{post}Абздал:({/post}{/quote}  

Не понял, переведите?