Добрый день всем уважаемым форумчанам!
Есть файл Excel с таблицей данных по горизонтали (ФИО, №телефона( может быть от 1 до 4)
По вертикали несколько столбцов с вопросами (может быть разное кол-во).
На пересечении вертикальной и горизонтальной ячейки в каждом абоненте нужно вбить его ответ ( может быть цифра, может текст).
Для звонков есть программа X-lite для SIP.
Что нужно:
Создать в VBA макет GUI, на котором будут поля с вопросами, ответами, кнопки звонок, отбой, чтобы там можно было все ответы регистрировать в полях самого GUI в Excel-е, не копируя номер телефона и не вставляя его в соответствующее окошко звонилки, прописывая при этом ответы в рабочем листе в5-ый, 100-ый, 1000-ый раз.
Важно:
Чтобы вся инфа ответов вбивалась в соответствующие ячейки на рабочем листе, желательно с опцией сохранения данных как обычного файла excel.
Пример пользовательского интерфейса и примера списка в прикрепленных файлах.
Что сделал сам:
Что получилось самому сделать- макет окна пользователя запускаемого в ecxel и разобрался не до конца как запускать другую программу (Х-lite) с екселя.
Так как я в программировании не силен, начинаю только осваивать просьба не посылать сразу )).
Спасибо за дельные советы и помощь!
Создание пользовательской формы VBA для SIP звонков по базе из Excel
Автоматизированное формирование расчета в пояснительной записке
09.12.2017 23:53:32
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! При просмотре форума с похожими запросами, например на ветке форума «Как оформить расчет?» (автора Есть ли такая возможность качественной интеграции результатов расчета(записка в Word+расчет в макете Excel=грамотно оформленная пояснительная записка)?
Буду очень благодарен за любой вразумительный ответ!
Изменено: |
|
|
Формирование спецификации металлопроката для КМ
11.05.2017 21:43:08
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Перечитав и пересмотрев роликов в youtube на тему автоматического заполнения спецификации элементов и спецификации металлопроката загорелся также работать эффективно и грамотно. Чтобы не считать каждую позицию в спецификации скачал универсальный маркер отсюда [URL=" понял, что не все так просто. Итак, какая стоит задача: Имея импортированный из Автокада в Excel табличный файл, (см. прикрепленные файлы) сформировать средствами Excel макет спецификации металлопроката нужного вида с подсчетом веса металла для соответствующих полей (ВП,НП,Р,С) и потом экспортировать её обратно в Автокад для формирования чертежей с подсчитанными ведомостями расхода металла). Почему пишу сюда, так как знаю, что пока работать просто в среде таблиц СПДС-а не получается...((( Хочу оптимизировать свою работу, так как рутинный подсчет позиций металла сильно утомляет Прилагаю соответствующие файлы примера для пояснения. Подсобите с советом, кто разбирается. Понимаю что задача чисто техническая, пока не хватает инструментария Excel- я для решения )). Буду всем благодарен за ответ и дельные советы!
Изменено: |
|
|
Построение графика функции с несколькими осями ординат (больше двух), оценка позиции по многим критериям. Вариант с нормированием каждого критерия не подходит.
15.03.2016 20:17:07
Доброго времени суток, уважаемые формумчане!
Недавно столкнулся с задачей построения графика в котором по оси абсцисс будут например сравниваемые марки машин, а вот оси ординат будут разными: объем двигателя в см3, вес, цена, расход бензина и т. д. В чем заключается вопрос: отобразить в абсолютных показателях все критерии на одном графике. Что пробовал: строить лепестковую диаграмму по нормированным значениям критериев - не читабельно выходит. Строить по нормированным (то есть в долях единицы, принимая максимальную позицию по каждому критерию - найденный вариант решения. Но хочется чтобы слева были несколько шкал ординат с размерностями, по оси абсцисс- сравниваемые позиции. Буду благодарен всем за дельный совет как (если можно) воплотить все это в жизнь на одном графике. Спасибо заранее! ![]() P. S. Пример того, что хотел бы получить в прикрепленном файле (работаю в Excel 2007).
Изменено: |
|
|