Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
График с группировкой по типу значения, График помесячных затрат с учетом источника финансирования
 
Приветствую! Сколько не пробовал получить необходимый результат не получилось.
Есть таблица которая состоит из столбца "№ документа", "Дата" и "Сумма". Если с датой и суммой все понятно, то в № документа содержимое делится на номер документа по бух.учету и "Наличные".
Я хотел бы построить график в котором по оси Y будет совокупная сумма за каждый месяц, а по X будет группировка по месяцам и на каждый месяц по два столбика графика наличных и безналичных трат. Общую сумму я считаю достаточно просто, в примере в J1 и L1 понятно, мог бы считать и помесячно, но как это сделать в графике не понимаю... В общем я бы хотел в результате получить график по образу и подобию, как на картинке в файле-примере(Гистограмма с группировкой), но вместо филиалов соответственно источник финансирования наличный и безналичный по вышеописанному принципу.

Так же еще возникла проблема с подписями к данным. Я бы хотел получать сумму каждого источника за месяц, а в моем примере отображается сумма, но за каждый день и сам столбик состоит из частей, видимо дней.

Я в общем то давно работаю с Екселем, но с графиками никогда не сталкивался. Не ожидал, что будет так непонятно)

PS Такая таблица ведется на каждый год и в итоге я бы хотел еще получить график с данными из всех таблиц только с аналитикой по годам, но это в случае успеха основной задачи.  
Изменено: VitaliyP - 23.09.2019 12:35:35
Power Query - формула Excel для последующего переноса в умную таблицу
 
Доброго времени.

Есть PQ запрос, все отрабатывает без проблем и выгружается в умную таблицу. Далее я начинаю добавлять столбцы с формулами для своих вычислений, и в принципе все хорошо.
НО, при обновлении запроса таблица перестраивается и съедает первый добавленный столбец, как я понимаю, потому что в самом PQ я там удаляю крайней и тут он его срезает, но не суть.

Вопрос, можно ли в PQ добавлять дополнительные столбцы(как столбцы создавать понятно:)) и в них вставлять формулы Excel, что бы при выгрузке в умную таблицу Excel их воспринимал как формулы, а не как текст?
Фантомные знаки в числах после запятой, После сложения у числа появляется после запятой 1 многомиллионная
 
Здравствуйте!
Условное форматирование работает по по принципу если равно, то красит зеленым цветом, не равно красным. Обратил внимание, что все равно, а цвет так и остается красный. Долго экспериментировал и в итоге создал новый документ и внес свои значения руками, но ошибка повторилась... В результате применения СУММ получается естественно правильное значение, но после запятой что то типа 4 616,46000000001, это меня прям удивило. Казалось бы все просто, добавил ОКРУГЛ и все считается правильно, но остался научный интерес.
Соответственно возник вопрос: Что за фантомные цифры в абсолютно новом, чистом документе(да и в других), это глюк екселя в целом или что то с моим экземпляром, ну или барабашка?..

Пример в комплекте
Спасибо!
Формирование отчета(Сводной таблицы?) по нескольким критериям из не совсем однородных таблицы, Сложный отчет из нескольких таблиц
 
Доброго времени!
Пересмотрел кучу тем, уроков и разнообразной дополнительной информации, но самостоятельно решить эту задачу мне к сожалению не удается( Очень надеюсь на помощь общественности!
В книге есть листы на которых есть динамические таблицы, по моему так правильно они называются, имеющие одинаковую структуру и один лист на кортом присутствует аналогичная таблица, но с одним дополнительным столбцом.
В результате выборки я бы хотел получать сводные данные по этим таблицам.
Это достаточно сложно описать словами, так что я приложу в примере результат который я сейчас просто собираю руками.
Комментарии в примере на листе "Требуемый отчет".
Очень надеюсь, что этого хватит и будет понятно.

Если все же будет требоваться какие то более детальные объяснения, то конечно распишу все до последней запятой.

Заранее спасибо!
ВПР по 2м параметрам, ВПР по 2м параметрам или подготовка нумерации диапазона для параметра N у VLOOKUP2
 
Hi2All!
Перечитал темы с аналогичными вопросами, но ответа для своей ситуации в них не нашел(
Суть сводится к тому, что в табличке к которой применяется ВПР у меня нет возможности провести объединение ячеек с целью добиться их уникальности...
В природе вообще существует ВПР по 2 параметрам, ее кто нить писал?
В моей ситуации такое решение было бы просто идеальным!

Пробовал подходить к вопросу с помощью VLOOKUP2, но с ней у меня другая засада, я не очень себе представляю, как считать нумерацию у повторяющихся объектов, что бы использовать это значения для параметра N. При этом, еще и нумерация должна быть сплошная в рамках всех листов в книге.

Сейчас я сравниваю эти значения следующим образом
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ЕСЛИ(ВПР(ПСТР(A1;1;НАЙТИ(",";A1)-1);Диапазон_объектов;2;0)=ПСТР(A1;НАЙТИ(",";A1)+2;100)....."Нет города");"Нет адреса")
Суть вычислений в области "....." особого значения не имеет. Смысл в том, что в моей интерпретации если Адрес перестает быть уникальным начинаются проблемы.

Уважаемое сообщество, есть какие нибудь идеи?
Уверен есть)

PS
Пробовал делать через ИНДЕКС и даже все завелось, но к сожалению только в тестовой среде. В реальном документе, как и в представленном примере ячейки объедены и массив ругается, что со сдвоенными не работает( Если бы не этот нюанс, я думаю остановился бы на этом решении.  
Изменено: VitaliyP - 06.03.2016 21:15:05
Ссылка на ячейку на столбец левее ячейки содержащий заданный текст
 
С Новым Годом!
Есть документ в котором нужное значение находится слева от текста содержащего фамилию нужного сотрудника и вот на эту ячейку как раз надо ссылаться. Проблема в том, что таблицы в этом документе на всех его листах подлежат изменениям и адресация соответственно не постоянная, более того фамилия сотрудника встречается дважды. один раз в столбце А, а вот второй где угодно и нам конечно нужно именно втрое значение.
Сейчас я открываю документ из которого ссылаюсь, потом документ куда ссылаюсь, делаю в документе куда ссылаюсь изменения и по очереди их сохраняю.
Я бы хотел иметь возможность работать только с одним документом, а второй при запуске просто находил нужную фамилию и возвращал значение в ячейке слева от нее.
К сожалению лучше сформулировать задачу не получается, может если возникнут более конкретные вопросы, то смогу ответить.
Надеюсь на помощь специалистов.
Заранее спасибо!
Суммирование с множеством критериев, Суммирование части суммы в зависимости от заполненных полей
 
Здравствуйте!
Нужна помощь в составлении формул(ы)

Требуется вычислить задолженность по выполненным объектам. Оплата по объектам проходит по принципу 20/70/10.
Я себе это вижу следующим образом на основе моего примера:
Сумма колонки I если Е не пустой - сумма колонки I в зависимости от наличия заполнения в колонках F, G, H.
Те. если я внес в ячейку в колонке F значение 20, то сумму по этой строчке в колонке I будет считать с -20%, если в ячейке в колонке G значение 70, то еще -70%.
Ну или другой более легкий и правильный вариант...
Сейчас у меня считается:
=СУММЕСЛИМН(I2:I4;H2:H4;"";E2:E4;"<>")-(СУММЕСЛИМН(I2:I4;H2:H4;"";F2:F4;20;E2:E4;"<>"))*0,2 но в этом раскладе как вы могли заметить если появляется значение в колонке H, то сумма минусуется сразу вне зависимости от заполнения F и G, а заполнение F отнимает просто 20%.

Я же хочу что бы отнималась та пропорциональная часть соответствующая которой ячейка была бы заполнена. Заполнили 20, отнялось 20 в F3, отнялось I3*0,2 ну итд.

Надеюсь смог хоть как то сформулировать задачу, а то что то она у меня у самого плывет в голове...
Заранее спасибо!
Изменение содержимого ячейки по двум или более параметрам, Изменение содержимого по совокупности критериев
 
Hi2All!
Столкнулся со следующей проблемой, а точнее видимо с непониманием мной работы VBA...
Есть следующая задача:
При выборе на листе "Смета" наименования работы "Установка шкафа телекоммуникационного 6U" хотелось бы, что бы в ячейке E30 отражающей количество "Шкаф ТК настенный 6U", как материала было то же количество, что и у "Установка шкафа телекоммуникационного 6U". Количество "Установка шкафа телекоммуникационного 6U" = количество "Шкаф ТК настенный 6U". Если бы наименования были бы статичными вопросов бы конечно не возникло, но значение может быть в любой ячейки диапазона E17:E29.
Как я понимаю должна быть какая то конструкция которая проверяет сначала диапазон B17:B29 на наличие "Установка шкафа телекоммуникационного 6U", потом проверяет значение находящееся на третей ячейке вправо и присваивает это значение E30.

Я пробовал эту задачу решить через IF примерно следующим способом но даже если "нужное содержимое" присутствует в этом Range("B17:B29") результат отрицательный.
Код
if Range("B17:B29") = "нужное содержимое" then Range("B30") =
Далее у меня была идея сделать на worksheetchange через
Код
If Not Intersect(Target, Range("B17:B29")) Is Nothing Then
и там циклом построчный перебор на совпадения, но это тоже показалось громоздким. Что то, вполне может быть и ошибочно, подсказывало, что должно быть более легкое решение.

В общем буду благодарен за помощь!
Изменено: VitaliyP - 10.10.2015 20:20:43
При копирование модулей из одной книге во вновь создаваемую средствами VBA не закрывается VBA, Вопрос к знатокам VBA, как к среде разработке
 
Доброго времени, вопрос к знатокам VBA, как к среде разработке.
Код для копирования был честно взят вот тут и прикручен для своих задач.
При выполнение моей задачи создается две отдельные книги в каждую из которых копируются листы из основной, после чего основная закрывается без сохранения, а две новые автоматически сохраняются. Так же из основной книги переезжает пару модулей и создается код для WB_Open на листе в итоге оставляя одну из созданных книг открытой. Все отрабатывает на ура, но по завершению вместе с книгой остается открытой среда разработки VBA. Естественно, если закрыть эту книгу, а другие открыты то среда VBA так же висит либо пока ее не закрыть, либо пока не закроются все книги. Очень хочется этого избежать, но я к сожалению на просторах интернета, как русского, так и зарубежного толком ничего не нашел( Может есть что то типа Application.ScreenUpdating = False, только для VBA?
В общем рассчитываю на помощь знатоков VBA)
Заранее спасибо!
Изменено: VitaliyP - 07.10.2015 20:01:03
Автоматическое изменение вводимых цифр по формуле, Значения в км, а вводить метры: 500 трансформируется в 0,5
 
Доброго времени.
Заполняется достаточно большой объем данных в книге руками. Конченый результат должен быть в единице измерения км, а значения чаще всего могут быть 2-3 метра. Т.е. 21 метр это 0,021, а все данные приходя естественно в метрах(
Так же необходим, что бы такое преобразование выполнялось только в случае когда в в соседней ячейки было бы указано, что ед. измерения км.
Возможно этого можно добиться формулами, но не представляю как, по этому вижу только решения с помощью vba, возможно ошибаюсь.
Код планируется повесить на что нить типа Worksheet_Change и ограничить его работу нужным диапазоном.
Как то так.
Заранее спасибо!
Автоматическое добавление строк с нумерацией до нужного количества, после удаления строк из середины таблицы
 
Доброго времени!
Таблица на 30 строк. В ней адреса объектов с комментариями. По выполнению объекты переносятся на другой лист в аналогичную таблицу. Делается выделением диапазона В:E нужной строки, а затем ctrl+c, ctrl+v. После этого строка удаляется. Все достаточно прозаично)
С сквозной нумерацией в таблице я разобрался, используя конструкцию =СТРОКА()-СТРОКА($A$1).
А вот как автоматически поддерживать нужное количество строк после удаления ненужной, я выдумать не могу(

Итого, мне бы хотелось, что бы после удаления n-го количества строк, снизу таблицы добавлялись бы строки до нужного мне количества.
Заранее спасибо!
Автоматическая сортировка при добавление числовых данных и динамическое выделение повторяющихся ячеек
 
Доброго времени!
Представленный документы используется для учета картриджей в организации, а так же для сопроводительных документов идущих в комплекте с коробками на заправку.

Пока все просто. На втором листе отрабатывает ВПР смотрящий на список на первом листе, а потом я сортирую в пределах диапазона с номерами и печатаю. Количество часто меняется, по этому я просто добавляю и удаляю лишние ячейки когда требуется.

Хотелось улучшить систему и внедрить:

1)Автоматическое оповещение о повторном вводе значения на втором листе.
Часто бывает так, что по запарке вводится номер повторно. Хотелось бы, что бы в такой ситуации все повторы в диапазоне номеров к примеру заливались бы красным.

2)Автоматическая сортировка при добавлении нового номера в список на заправку на 2м листе
Сейчас как я писал выше, когда я ввожу все значения, после этого я их вручную сортирую, а хотел бы, что бы это происходило автоматом.

Так же меня смущает тот факт, что каждый раз на заправку отдается разное количество картриджей и размер области постоянно меняется...

Буду рад помощи, заранее спасибо!!!
Кнопка динамически двигающаяся вместе с прокруткой
 
Доброго времени уважаемые форумчане!
Подобная тема была в архиве, но реализовать рекомендации не удалось(

Существует книга где на титульной странице куча кнопок с ссылками на листы. На листах есть кнопка "Домой" возвращающая на титульную страницу, а длина листа превосходит размеры экрана и после нахождения нужных данных приходиться ехать обратно, что бы нажать "Домой" и попасть на титульную страницу.

Хотелось бы сделать так, что бы эта кнопочка "Домой" вместе с прокруткой динамически перемещалась вверх и вниз.

Заранее спасибо!
Изменено: VitaliyP - 08.05.2013 17:04:54
Страницы: 1
Наверх