Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Объединение данных из разных книг в общую по шаблону
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Бьюсь уже несколько часов над автоматизацией ежедневной сводки продаж для продавцов.
Итак идея такова:
1. Есть файл шаблон для продавцов, который заполняется ежедневно. Продавец открывает файл отмечает продажи продуктов за день и загружает в общую ведомость на соседнем листе all_data (см. файл Продавец 1).
2. Есть файл Сводка, который собирается из всех заполненных продавцами файлов по нажатию кнопки. Т. е. данные по текущей дате копируются и заполняются на листе all_data.
3. На листе сводка требуется выводить суммы по каждому продавцу в зависимости от выбранных  месяцев (нескольких месяцев).
Запись на лист all_data в отчетах продавца (см. п. 1) я сделал. А вот как быть с п. 2. понять не могу?
Заранее благодарю.
Создание полного списка номеров из списка диапазонов
 
Доброго времени суток.

Что-то у меня затык какой-то есть список интервалов диапазонов. Задача вывести все номера в один столбец подряд из этих интервалов.
Добавление в XML (со сложной схемой) данных из Excel
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь, перечитал весь форум по XML, но решение не нашел, правда из того,что прочитал половину не понял :) ...
Есть ПО, которое выгружает данные xml по определенной схеме с иерархией (см. в аттаче), одна запись из ПО представляется в Excel таблице на 3 строках и 69 столбцах. Задача дополнить файл данными из Excel таблицы (см. в аттаче) в рамках той же схемы. Попробовал стандартным способом, через меню "Разработчик", но ничего не получилось, xml не экспортируется. Пробовал через XML Notepad 2007, но вводить очень много приходится. Есть ли какое-нибудь иное решение?????  
Изменено: p1r0man - 19.11.2015 14:13:53
Запуск пользовательской функции кнопкой
 
Добрый день!

Очень нужен Ваш совет, а еще около полугода назад с помощью вашего сайт я написал пользовательскую функцию (а точнее 2 FAKT и KOLVO), которая обсчитывает общую сумму по выбранному свойству по выбранному диапазону листов книги, что-то наподобие ВПР по нескольким листам.
В результате появился такой файл, он общитывает сборы по каждому виду страхования конкретной категории агентов ( автосалоны, посредники, банки и пр - выделены цветами) в заданном квартале по занесенным на отдельные листы отчетам агентов и выводит на итоговый лист.
Когда агентов было немного все было хорошо, формула быстро все считала, но сейчас расчет занимает около 1 мин, что затрудняет ввод в ячейки, приходится отключать автоматический пересчет и после ввода данных выполнять пересчет на итоговом листе (Alt+F9). Это не очень удобно, так как приходится работать с большим количеством Excel файлов одновременно и автоматический пересчет нужен всегда. Нельзя ли просто создать кнопку на итоговом листе и привязать к ней выполнение написанных мной функций и\или запустить заполнение итогового листа. Заранее благодарю за помощь и готовые решения.
Страницы: 1
Наверх