Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
выпадающий список листов документа Excel
 
Добрый день
походил по форуму, но не могу найти похожую проблему
поэтому обращаюсь к вам за помощью

1. нужно сделать выпадающее меню листов документа Excel так, чтобы по нажатию кнопки выводило информацию с выбранного листа.
2. сделать видимым один лист, на котором будет показываться выбранная информация, т.е. остальные листы скрыть, но с возможностью дальнейшего их редактирования и возможностью добавления новых листов.
3. скажите, как правильно написать формулу в ячейке N3, чтобы там была сумма всех ячеек из книги. Т.е. когда добавляешь новый лист, не пришлось переписывать формулу во всех листах.

P.S. на работе стоит Excel 2003
Страницы: 1
Наверх