В Документе если два листа "Анкета" и "Предварительные данные". В лист анкета будет вводиться информация (в данном случае Должность). нужно что бы на листе "предварительные данные" в таблице проставлялись (не знаю как правильно объяснить) скажем "1". Т.е. если поочередно вводить в анкету должности например: например ИП, слесарь, Директор, пенсионер. На листе "Предварительные данные" наша "1" должно подставляться в разные поля таблицы, а остальные либо будут пустыми, либо с "0".
Используя формулу =ЕСЛИ(Анкета!A2="инженер";1;0) "1" подставляется, как сделать что бы формула работала, если придется вводить различные должности.
Используя формулу =ЕСЛИ(Анкета!A2="инженер";1;0) "1" подставляется, как сделать что бы формула работала, если придется вводить различные должности.