Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Виснет файл excel при любых действиях

Цитата
А какая разрядность Офиса у Вас?
Vector1, если я правильно поняла ваш вопрос, то у меня MS Office 2010. ОС - Windows2007 x64

Цитата
Работаю с файлом 108 Мб (703 тыс строк, 20 столбцов).
Ого! Вот это файлик! ))

Цитата
Вероятно, у Вас очень слабенький компьютор.
Может быть, спорить не буду - в этом моменте не разбираюсь совершенно.  :oops: Однако знаю, что на ноутбуке и на стационарном компе файл работал одинаково плохо, хотя железо стоит на компах разное.

Цитата
"Несовершенство организации данных в файле компенсируется вычислительной мощью железа, на котором этот файл открывается".
Подход, который также имеет право на жизнь :)
Браво!  :)

Уважаемые знатоки!
Разбила файл на несколько мелких, как советовали KuklP и Nic70y. Удалила все форматирование, которое было. Никаких объектов, картинок, имен и скрытых листов (инструкция из ссылки Китин) не нашла. После разбивки на два файла в главной таблице сами собой удалились последние строки и столбцы, не содержащие данных. Получилось два файла: 6,44 и 1,44 МБ соответственно.
Первый файл - главный, тот, в который добавляются данные, второй - с неизменными данными + ежедневно обновляемая таблица, данные из которой идут в таблицу первого файла.
Быстродействие улучшилось.

Пока то, что получилось, меня устраивает.

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за помощь и советы!!!   :)  :)  :)
Уверена, они все равно еще пригодятся мне в работе!
Ценно и важно то, что ВЫ ВСЕ не прошли мимо, как это часто бывает!!!  :)

Цитата
Потом разбил файл на несколько, связал их и пошло.
Спасибо, попробую.

Цитата
Если вы про SQL, то он во много раз проще и логичней и универсальней, чем формулы excel
Нет, я Microsoft Access брала на уровне не слишком продвинутого в нем пользователя.

Цитата