Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматичная корректировка базы даных и на ее основании создание документов приема-передачи продуктов
 
Тему закрываем? Если да, тогда спасибо всем кто отписал. Хороший форум.  
Автоматичная корректировка базы даных и на ее основании создание документов приема-передачи продуктов
 
Извиняюсь, действительно образец не был правильным. Переделал. Цель таблицы: на основании базы в первой ячейке - сделать документы ввода и вывода в зависимости от заполненной ячейке в первом листе (база). Если на ввод то тогда должно быть столько же актов на ввод сколько есть заполненных ячеек в колонке ввода. И еще объединение ячеек может и необязательно, но если например от 2 продуктов вводятся в один день, то тогда сделать акт например на 2 или больше продуктов.
Автоматичная корректировка базы даных и на ее основании создание документов приема-передачи продуктов
 
Может что то не понятно в тому что я написал? Подскажите - я постараюсь объяснить.
Автоматичная корректировка базы даных и на ее основании создание документов приема-передачи продуктов
 
1. Надо сделать так что бы с данных с базы делались акты на ввод и на вывод в зависимости от заполнених граф. Шаблоны актов в закладках листов.
2. В зависимости от того что вывелось и было передано формировать базу фактических продуктов что есть.
Как то так.
Автоматичная корректировка базы даных и на ее основании создание документов приема-передачи продуктов
 
Дорогие форумчани подскажите хотя б направления или может была гдето подобная тема. Спасибо.
Автоматичная корректировка базы даных и на ее основании создание документов приема-передачи продуктов
 
Столкнулся на роботе с проблемой. Делаю базы в Excel. Иногда могу пропустить или добавить повторно еще раз. Пользовался фильтрами и условным форматированием - иногда очень долго и быстро - путаюсь в цифрах. Суть проблемы: На основании базы данных сделать документы на каждый акт отдельно и создать базу активных (те что считаются в роботе, продуктов). Файл прикрепляю.
На основе базы xml документов создать один Excel документ, преобразования нескольких xml документов с однаковой шапкой в один Еxcel файл с разними листами в зависимости от номера договора
 
Да так. Спасибо. Вопрос: можно ли еще отдельно сделать еще лист где все вместе информация будет. То есть со всех листов.
На основе базы xml документов создать один Excel документ, преобразования нескольких xml документов с однаковой шапкой в один Еxcel файл с разними листами в зависимости от номера договора
 
Когда второй раз проходит по циклу - добавляет только в последний лист, а не там где нужно. Вот файлы.
На основе базы xml документов создать один Excel документ, преобразования нескольких xml документов с однаковой шапкой в один Еxcel файл с разними листами в зависимости от номера договора
 
Переделал строку:
Код
 Workbooks.Open (.Path & "\" & sFileName)
            s = Right(Left(sFileName, 14), 4)
сортировку делает правильно, но не добавляет новой информации по договору на который уже создан лист.
На основе базы xml документов создать один Excel документ, преобразования нескольких xml документов с однаковой шапкой в один Еxcel файл с разними листами в зависимости от номера договора
 
Спасибо подошло, но есть проблема - программа собирает файлы, например "договора 3031" но в разные листы. Реально ли сделать логику или установить условия что бы если находит договор тот который уже есть, то продолжать добавлять данные в нужный договор.

Пример: P1_110116_3031, где P1 - тип договора, 110116 - дата создания данных, 3031 номер договора.
То есть например если у меня будет два файла: P1_110116_3031 и P1_120116_3031, то мне надо добавить все файлы по договору 3031 в один лист.
Формат названия файлов соблюдается, то есть 10 символов слева перед номером договора.

Как предложения думаю после кода:

Do While sFileName <> ""        With ThisWorkbook

сделать условия проверки названия договора.
Спасибо.
На основе базы xml документов создать один Excel документ, преобразования нескольких xml документов с однаковой шапкой в один Еxcel файл с разними листами в зависимости от номера договора
 
Искал как все файлы одним кликом объединить в один файл, были варианты, но оно не делало сортировку по закладках. Подскажите нужное направления. Если надо описать полностью задание опишу. Коротко надо 3 файла что в архиве обьединить по закладках. Таких файлов каждый день по больше 30. Вручную копипастом делать очень долго. Может есть совет или решение.
Формирование базы данных (по разным листам)
 
Да кстате там тоже можете ответить. Чтобы прыскорить решение задачи. Если не сложно.
Формирование базы данных (по разным листам)
 
Пошло... спасибо... Только теперь вопрос как сделать что бы информация с формы роспридилялась согласно клиентам?
Формирование базы данных (по разным листам)
 
Спасибо Юрий, прочту. Если будут какие то вопросы отпишу.
Формирование базы данных (по разным листам)
 
Invalid use of Me keyword - Ошыбку лупит.
Формирование базы данных (по разным листам)
 
Лупит ошибку. Или я не туда код ставлю.Если не сложно сбросьте файлом.
Формирование базы данных (по разным листам)
 
Добрый день. Очень нужна помочь на счет программирование в VBA. Помогите не очень шарю в макросах. Вот что именно надо:
- сделать форму на основании которой будет формироваться база данных согласно листов в экселе.
Страницы: 1
Наверх