Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Нумерация по порядку внутри одного года, Как вести нумерацию по порядку внутри одного года и начинать с начала при переходе к новому году
 
Спасибо большое за столь быстрый ответ.

МатросНаЗебре, А можно "докрутить" макрос, чтобы число по порядку бралось не из последней ячейки, а из всего столбца. Пример во вложении
Нумерация по порядку внутри одного года, Как вести нумерацию по порядку внутри одного года и начинать с начала при переходе к новому году
 
Всем привет.

Есть достаточно простой макрос (делал в основном с помощью макрорекодера).
Суть макроса: при нажатии кнопки открыть Excel в SharePoint посмотреть какой номер стоит последний в столбце присвоить следующий по порядку прибавив в начале номера две цифры года.

Код макроса ниже:
Код
Sub open_book()

Dim test_nmbr As String

Application.DisplayAlerts = False
Application.ScreenUpdating = False
Application.Calculation = xlCalculationManual

    Workbooks.Open Filename:= _
        "https://sharepoint.itms.ru/DocLib3/Номера%20тестов.xlsm?d=wdac482a1cde9486f921f68de80bdaa41"
       
    ActiveWorkbook.LockServerFile
        PosStr = Cells(1, 1).CurrentRegion.Rows.Count
        Cells(PosStr + 1, 1).Activate
        ActiveCell.FormulaR1C1 = "=""t_""&RIGHT(YEAR(TODAY()),2)&""_""&RIGHT(((TRIM(MID(SUBSTITUTE(RC[-1],""_"",REPT("" "",50)),50,50))&RIGHT(R[-1]C,LEN(R[-1]C)-FIND(""_"",R[-1]C,4)))*1),4)+1"
        ActiveCell.Value = ActiveCell.Value
        test_nmbr = ActiveCell.Value
        ActiveWorkbook.Close SaveChanges:=True
    
    With ThisWorkbook
        ActiveCell.Value = test_nmbr
    End With
    
 Application.ScreenUpdating = True
 Application.DisplayAlerts = True
 Application.Calculation = xlCalculationAutomatic
 
End Sub
Но хочется чтобы при переходе на новый (2025 год) нумерация началась с 0001. Как это можно сделать.
Как есть сейчас и как надо в файле во вложении.
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Цитата
написал:
Дубль  на Кибере
Да, это так.
Была мысль что тут все-таки больше про excel, а там вроде ка более специализировано под VBA. Но мониторю обе темы ))
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Цитата
написал:
Диапазон для вставки значений определяется тут
Большое спасибо
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Цитата
написал:
Чисто гипотетически Select ... LEFT ... JOIN  ....UNION
Попробую на досуге ваш вариант. Потом постараюсь сравнить по скорости с вариантом от МатросНаЗебре

Еще бы найти где-то ресурс который объясняет логику кода.
В том что написал МатросНаЗебре мне мало что понятно и разбираться хотел начать с момент как определяется диапазон для вставки найденых значений.
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
МатросНаЗебре, Подскажите, пожалуйста, какая строчка кода отвечает за то в какую ячейку нужно возвращать результат найденный по ключу.
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
МатросНаЗебре, Скопировал ваш код в файл, запустил. Код отработал без ошибок но почему-то не выдал никакого результата.

Прошу прощения, чтобы макрос заработал я сохранил файл "Второй" с другим расширением (.xlsm) а в переменных забит .xlsx
Код
Option Explicit

Private Const xKey = 1 'Столбец ключа
Private Const xValue = 5 'Столбец значения

Sub myVLOOKUP()
    Dim file1 As String
    file1 = ThisWorkbook.Path & "\Первый.xlsx"

    Dim file2 As String
    file2 = ThisWorkbook.Path & "\Второй.xlsx"
Изменено: Starik19 - 08.05.2024 17:16:16
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Странно, был на 100% уверен что видел среди ответов файлы с макросом и даже вроде как пробовал их и все работало, а сейчас найти не могу.
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Jack Famous, Спасибо. Попробую найти простые примеры - VBA не силен.
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
МатросНаЗебре, Ключ в первом столбце. Данные на разных листах так как искать нужно в таблице размером более 1,4 млн строк т.е. все на один лист не помещается. Тянуть нужно данные во второй файл. Нужные ключи могут быть на любом из листов первого файла. Возвращать нужно 5-й столбец.
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Цитата
написал:
Приложите файл, оставьте строк по 10 на каждом листе, чтоб понять, как у вас данные расположены.
Добавил файлы примеры.
Из первого нужно тянуть данные во второй.

Дополнительно хотел спросить. Если оба файла открыты (и тот в который тянутся данные и тот из которого данные берутся) есть ли разница находятся они на локальном диске или на сетевом? Ускорит ли работу перемещения обоих файлов на локальный диск?
Изменено: Starik19 - 27.04.2024 10:48:38
ВПР большого массива к большому массиву, Самы быстрый способ собрать данные между двумя большими массивами
 
Всем добрый день.

На форуме есть похожие темы но не совсем то что нужно потому что, как правило, разговор идет о том что нужно подтянуть данные к маленькому массиву из большого.

В моем случае есть два массива
первый на 3+ млн строк в нем даты и номера - по нему нужно вести поиск
второй на 500 тыс. строк к нему нужно подтянуть по номерам даты из перового массива

Так как массив по которому ведется поиск очень большой я разбил его на несколько листов. Соответственно обычный  ВПР работает очень медленно, после просчета формулы по одному листу, делаю формулы значениями и прописываю новый впр для другого листа для тех значений которые не были найдены в первом.

Можно ли как-то ускорить весь это процесс? Может быть через какой-то хитрый макрос VBA, обычный цикл как я понял скорости не прибавит?
Изменено: Starik19 - 27.04.2024 10:39:34
Тест по excel, проверка ответов
 
BlackOwl, Вопрос №8 у вас не правильно выбран вариант ответа. Правильно будет: ='Все сотрудники'!B2 - если в названия листа есть пробелы то название листа в формуле будет заключено в апострофы.
Изменено: Starik19 - 18.10.2023 08:10:50
Ранг без пропуска мест
 
Vladimir Ch, большое спасибо. Осталось разобраться в логике )))
Изменено: Starik19 - 17.10.2023 15:09:00
Ранг без пропуска мест
 
Всем привет. Прошу прощения за некропостинг.
Вопрос по решению данного вопроса. Новую тему не создавал так как вопрос будет звучать ровно так же.
В решении для одинаковых данных ставится ранг по порядку, мне же нужно чтобы ранг был одинаковый для одинаковых значений но следущее по рангу значение имело ранг+1 пример на скрине во вложении

Как такое можно реализовать?
Изменено: Starik19 - 17.10.2023 12:01:18
Неверная ссылка вперед или ссылка на неоткомпилированный тип
 
Всем привет. Ни кто не докопался до сути проблемы? Почему возникает такая ошибка?
Перенос цепочки примечаний в заметку., Как перенести текст из цепочки примечаний в заметку. Чтобы не потерять примечания при переходе с Office 365 на Office 2019
 
Дмитрий(The_Prist) Щербаков, Огромное вам спасибо, еще раз.
Перенос цепочки примечаний в заметку., Как перенести текст из цепочки примечаний в заметку. Чтобы не потерять примечания при переходе с Office 365 на Office 2019
 
Дмитрий(The_Prist) Щербаков, большое вам спасибо.
А как-то можно это зациклить, чтобы все ячейки на всех листах книга так обработал?
Перенос цепочки примечаний в заметку., Как перенести текст из цепочки примечаний в заметку. Чтобы не потерять примечания при переходе с Office 365 на Office 2019
 
Уважаемые форумчане добрый день.

В связи с переходом с Offie 365 на Office 2019 нужно сохранить примечание сделанные в версии Office 365. К сожалению Office 2019 функцию "примечания" не поддерживает. Файл пример во вложении

На просторах форума нашел макрос:
Код
Sub Comment_Text()
On Error Resume Next
For Each R In ActiveSheet.UsedRange
    'R.Value = R.Value & R.Comment.Text  'добавляет примечания к данным ячейки
    'R.Value = R.Comment.Text  'меняет данные ячейки на текст примечания
    R.Value = R.CommentThreaded.Text
Next
Cells.ClearComments
End Sub

Данный макрос сохраняет текст примечания в ячейку, но игнорирует все ответы которые были сделаны к этому примечанию.
Как изменить макрос чтобы:
1. Сохранялись не только примечания но и ответы на них
2. Сохранять текст примечания (и ответы) не в ячейку, а в заметки.
Изменено: Starik19 - 07.07.2023 13:18:42
Сводная диаграмма с накопительным итогом, Как построить сводную диаграмму для отображения данных за неделю и месяц
 
Большое вам спасибо.
Теперь понятно куда внутри Power Pivot надо копать.
Изменено: Starik19 - 04.04.2023 08:06:09
Сводная диаграмма с накопительным итогом, Как построить сводную диаграмму для отображения данных за неделю и месяц
 
Цитата
написал:
справочная информация . В PP ваша задача (показать одно для дней, иное для месяцев, а для общей суммы вообще что-то 3-е) решается за несколько минут (вместе с построением модели данных - да тут табл с календарем и сами данные - вот и вся модель), а результат выводится как раз в Pivot Table.
Я не вижу как вы можете решить это стандартной сводной. Может кто-то знает, но пока молчит.
Если PP вам ну вообще не знаком, а знакомится мочи нет, а задачу сделать надо, то ждите дальше, пока вам ее здесь решат. Или проследуйте на платный раздел форума и мотивируйте помогаторов финансово.
Так, данные в power pivot добавил, справочник с датами сделал, таблицы со справочником связал.
Ни как не пойму как заставить power pivot для дней показывать одно для месяцев другое.
Подскажите еще не много, пожалуйста.
Сводная диаграмма с накопительным итогом, Как построить сводную диаграмму для отображения данных за неделю и месяц
 
Цитата
написал:
Цитата
Starik19 написал:
нужно копать в сторону
Power Pivot.
А чуть более подробнее можно?
Сводная диаграмма с накопительным итогом, Как построить сводную диаграмму для отображения данных за неделю и месяц
 
А чуть более подробнее можно?
Сводная диаграмма с накопительным итогом, Как построить сводную диаграмму для отображения данных за неделю и месяц
 
Дополню.
Можно сделать через пересчет данных с накопительным итогом в данный без накопительного итого (отдельно за каждый день). Но в сводной, если добавить дополнительное вычисление "С нарастающим итогом" к полю считающему % выдает #н/д
Сводная диаграмма с накопительным итогом, Как построить сводную диаграмму для отображения данных за неделю и месяц
 
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как правильно построить сводную диаграмму на которой можно просматривать данный по % брака за день и за месяц. Данные в таблице накопительным итого.
Если я добавляю в поле "значение" % то по дням показывает верное значение, но за месяц получается ошибка так как сводная таблица тем или иным образом агрегирует данные.
На сколько я понимаю нужно копать в сторону вычисляемое поле.
Пример файла во вложении
Изменено: Starik19 - 31.03.2023 13:35:58
РАНГ по разным категориям из одного списка, Проставить ранг основываясь на данных по времени с учетом категории участника
 
МатросНаЗебре, нет, к сожалению такой возможности нет.
РАНГ по разным категориям из одного списка, Проставить ранг основываясь на данных по времени с учетом категории участника
 
Ігор Гончаренко, Большое спасибо, все работает. Очень красивый способ, сам бы врят-ли до такого догадался.
РАНГ по разным категориям из одного списка, Проставить ранг основываясь на данных по времени с учетом категории участника
 
Добрый, день.
Ни как не могу решить задачу.
Есть список участников "Имя" у каждого участника есть "Категория" и "Время" выполнения, причем время стоит в одном столбце для всех участников.
Необходимо проставить ранги для каждой категории в отдельности. Т.е. 10 у профи должно быть 1 ранг и 10 у начинающего тоже должно быть 1 ранг.
Пример того как должно быть во вложении.
Решение через добавление функции если не поможет, так как пример упрощенный и в реальности таких категорий может быть более 100 - что сделает формулу через если слишком громоздкой.
О том что можно через Power Query Развернуть строки категорий в отдельные столбцы с своими значениями знаю, но учитывая что категорий много это тоже не совсем подходит.
Буду весьма признателен  за помощи в решении.
Power Query как подгружать только новые файлы?
 
Вопрос у топикстартера сформулирован верно. Я столкнулся с такой же проблемой.
Когда файлов всего 90-100 все работает быстро. Но, как в моем случае, 20 линий по две смены в сутки за год получается 14600 файлов и обновления запроса, если Power Query перебирает их каждый раз по новой занимает очень длительное время.

Так что вопрос "Как научить PQ обрабатывать только новые файлы пропуская те что были загружены ранее?" очень актуален.
Может быть кто-то уже нашел решение?
Power Query как подгружать только новые файлы?
 
Цитата
Denis Ness,
Добрый день, нашли решение?
Страницы: 1 2 3 След.
Наверх