Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Переименовать определенные столбцы в запросе PowerQuery
 
Спасибо огромное! Всю мою огромную таблицу теперь могу переворачивать как нужно.
Переименовать определенные столбцы в запросе PowerQuery
 
AlienSx, добрый день
подскажите, пожалуйста, а если между столбцами есть  другие столбцы не нужные для отбора, но крайне важные в источнике (1 лист в файле)
Наверное нужно добавить функцию Table.SelectColumns ?
Как её вписать?

То есть запрос в список будет брать по 5 столбцов, но между 1 и нужными столбцами есть 5-10 ненужных.

Не могли бы вы помочь и с этим?  
Переименовать определенные столбцы в запросе PowerQuery
 
Спасибо, AlienSx.
Отличный вариант. Очень выручили. Теперь все выстраивается, как нужно!
Переименовать определенные столбцы в запросе PowerQuery
 
Добрый день. Я только познаю PowerQuery, поэтому прошу прощения за для кого-то наивный вопрос.

Есть перечень товаров. На каждый товар приходится огромная куча Перечней (счетов).
В запросе на Добавление все счета собираю так, чтобы потом можно было сделать отчеты или сводные  с итогами и прочим.
Но из-за того. что названия столбцов в Источнике часто повторяются или просто одинаковые, при запросе на "Добавление" Иксель им приписывает в названиях цифры: Перечень_1, Перечень_2, Перечень_12.
Причем эти номера он ставит сам как хочет.

В запросах столбцы переименовываю и ставлю одинаковые названия, НО потом при обработке данных выходит: "Столбец Перечень_12 не найден".
А такого столбца в источнике и нет.

Источник НЕ Умная таблица, т.к. умная сама же опять и присваивает одинаковым названиям столбцов номера. Поэтому использую ОбластьПечати или ИменованныйДиапазон с функцией СМЕЩ.

Вопрос: как переименовать в запросе только определенные столбцы? Например, чтобы все столбцы со словом "Перечень..." в запросах опереедлялись/были как "Перечень"

Пример файла прилагаю. Он маленький поэтому в нем все работает как часы, НО в большой таблице не дает двигаться дальше.

Буду признательна за подсказку или совет.
Конкретные столбцы в деталях сводной таблицы
 
PooHkrd, извините, пожалуйста, спасибо вам !!! Именно то, что нужно.
Конкретные столбцы в деталях сводной таблицы
 
Я, видимо, не совсем понятно объяснила. Извините, пожалуйста. Давайте еще разок:

- источник сводной - большая-пребольшая таблица
- в сводной, конечно же, отображаются не все столбцы, а берутся только те, по которым нужен сводный отчет
- НО, если в сводной вы дважды щелкните по какому-то полю, она выдаст вам лист с деталями и там-то как раз и будут все столбцы источника. По любой итоговой цифре щелкаете, вам действительно выдаются детали по конкретному городу или товару или периоду продаж, НО ВСЕГДА с полным набором столбцов источника.
- так вот, можно ли сделать так, что в деталях отображались, к примеру, только 2 или 3 столбца ?
Конкретные столбцы в деталях сводной таблицы
 
в этом то и вопрос.
Сводная делается всегда на основе большой исходной таблицы и всегда в деталях отображает всю начинку исходника по тем полям, которые включены в диапазон формирования сводной.
Так вот можно ли заставить Иксель в деталях отображать только некоторые столбцы, а не весь исходник от "а до я" ?
Конкретные столбцы в деталях сводной таблицы
 
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, можно ли и как сделать, чтобы в Деталях из сводной таблицы (т.е. когда щелкаешь дважды по итогам/просишь показать детали, и на другом листе раскрывается инфо со всеми столбцами исходной таблицы) отображались ТОЛЬКО необходимые столбцы исходника. Например исходник имеет столбы А,B,C,D,E,F..., а в деталях нудно чтобы отображались потом только А и F или A,B и F? Чтобы в деталях не отображалась вся начинка исходника.
Как сохранить Notepad из VBA Excel
 
Ну что ж вы сразу "выражаться", я просто не сразу поняла. Спасибо большое, очень-очень помогли
Как сохранить Notepad из VBA Excel
 
извините, не поняла, куда это поставить надо?
Как сохранить Notepad из VBA Excel
 
возможно есть и другие варианты, буду признательна, если подскажите.
Как сохранить Notepad из VBA Excel
 
Дело не в открытии блокнота, а в том чтобы обновить имеющийся файл html. И нужно максимально убрать ручную работу. Открыть пустой или обновить данные в уже имеющемся файле получается без проблем. Только сохранить файл не могу.
Как сохранить Notepad из VBA Excel
 
Добрый день, форумчане. Помогите или подскажите, пожалуйста, со следующим:
- экспортирую таблицу в HTML (чуть-чуть изменила под себя макрос ExportHTML с сайта http://excelvba.ru/code/ExportHTML)
- данные из буфера вставляю с файл Notepad:
Код
Sub Run_Notepad()
Dim MyApp
MyApp = Shell("C:\WINDOWS\notepad.exe", 1) 'запускаем блокнот, пустой файл
AppActivate MyApp
SendKeys "+{INSERT}", True 'Вставляем данные из буфера обмена, после ExportHTML
End Sub
- не получается сохранить этот файл в Блокноте как html, закрыть блокнот и вернуться к таблице с которой начался экспорт.
Автофильтр значений и пустых на VBA
 
Спасибо огромадное! Все замечательно работает.
Автофильтр значений и пустых на VBA
 
Извините что не сразу отвечаю, работа.... Спасибо вам большое, ваш пример очень-очень помог. Только он фильтрует по выбранному значению + пустые, а нужно >= выбранное значение + пустые. Подскажите, пожалуйста, где в вашем примере поставить вот это ">="?
Автофильтр значений и пустых на VBA
 
Простите за молчание. Вот мой файлик. Посмотрите, пожалуйста. Только реальный файл, где это должно работать более 5000 строк (постоянно увеличивается) и 110-120 колонок.
Автофильтр значений и пустых на VBA
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где ошибка:
Код
.Sheets("Реестр".Columns("AH:AH".EntireColumn.AutoFilter Field:=34, Criteria1:=Array( _
     "=", Operator:=xlAnd, Criteria2:=">=" & Me.txtDate.Value
Надо отфильтровать столбец с 2 условиями: пустые ячейки плюс >=Дата из Формы
Проблема; выдает только пустые по этому столбцу, а дату вообще не учитывает.
Буду признательны за любую помощь.
Ругаются функции с Excel 2007 в 2010, 2013
 
ZVI, спасибо большое. Помогло. Все нормально. Я также убрала / в функции формат, с точками все-таки лучше как-то.
Извините, что отвечаю со столь большим перерывом. Только время появилось.
И спасибо вообще всем на этом чудном сайте.
Ругаются функции с Excel 2007 в 2010, 2013
 
Юрий, я просто с опечаткой написала. В файле написано все нормально, проверила, и к тому же в моем компе все работает как часы. Проблема именно когда я копирую файл на другой комп, а там Иксель 10 и 13. Была проблема и с календарем, но с ним я разобралась, а вот почему не дает работать не понятно. Получается, что надо делать файл там, где будешь с ним работать? но ведь функции стандартные везде. Или нет?
Ругаются функции с Excel 2007 в 2010, 2013
 
Добрый вечер, у меня следующая проблема:
файл сделан в Excel 2007. Содержит формы. Все ОК (кстати, спасибо советам на данном форуме). Копирую файл в другой комп с Excel 2010 или 2013 и мои формы не работают. Ругаются функции Format (Now, ""dd/mm/yyyy" и Trim (... s = Trim(x)). Может еще какие, но тормозит сразу же на этих. Знаю, что бывают не стыковки по библиотекам. Подключила вроде все Tools-References.
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать.
Календарь на две формы
 
Юрий (с календарем выбора двух дат) - спасибо вам ОГРОМНОЕ. У вас там правда идет форма из формы, но я поставила ваше решение как мне нужно и все-все получилось как надо.

Спасибо всем за помощь и отзыв.
Календарь на две формы
 
Юрий М, извините, я выложила первоначальный файл. Ваши предложения я тоже учитывала, но не сработало.
Календарь на две формы
 
извините, вот пример
Календарь на две формы
 
Юрий М, смотрите, всей действия работают в одной форме. А во второй календарь открывается, но ничего не дает делать, либо не отображает дату, а потом еще эту же дату (выбранную во 2 форме) показывает в форме 1 при её открытии.
Календарь на две формы
 
Юрий М, извините, что отвечаю только сейчас. Смотрите, у меня получается так: в одной форме дату календарь заносит в поле TextBox (форма 1) и все в порядке вроде. Но во второй форме, когда я открываю её и заношу входящие доки, календарь позволяет выбрать дату, но она не отображается в TetxBox2 (формы2) при этом все данные из формы 2  в таблицу заносятся нормально, а поле дата при этом пустое.

Подскажите, а вообще правильно использовать 1 календарь для двух НЕСВЯЗАННЫХ форм? Может он должен быть для каждой формы отдельный?
Календарь на две формы
 
я только-только начинаю познавать VBA. Можете показать на моем коде что и как написать?
Календарь на две формы
 
и в моем варианте и с вашими изменениями ругается именно на строке Private Sub Calendar_Click() и пишет "Ambiguous name detected: Calendar_Click()"
Календарь на две формы
 
извините не дописала:
Код
Private Sub Calendar_Click()
    Form.txtДата = Format(Me.Calendar.Value, "dd.mm.yyyy"  
'       dd.mm.yyyy
Unload Me
 End Sub
 
'при активации календаря-текущая дата
Private Sub UserForm_Initialize()
     Me.Calendar.Value = Date
End Sub

Private Sub Calendar_Click()
    Form.txtВходДата = Format(Me.Calendar.Value, "dd.mm.yyyy"  
'       dd.mm.yyyy
Unload Me
 End Sub



но, в форме входящие календарь открывается но не записывает выбранную дату в поле
Календарь на две формы
 
Доброго всем дня. Я новичок в формах и VBA, поэтому прошу не ругать сильно. Подскажите, пожалуйста: можно ли использовать 1 календарь для двух или более форм?
У меня две формы:
1) регистрация входящих документов
2) регистрация исходящих
В обеих есть поле дата, а в форме по входящим таких поля два (дата регистрации и дата самого поступившего дока)

Использую:
Восстановить заливку ячеек после печати
 
Спасибо. Простите за беспокойство. Иногда так увлечешься разработкой серьезного, что совсем забываешь про самые простые вещи :) .
Страницы: 1 2 След.
Наверх