Добрый день.
Есть видео, где Николай П. доходчиво преподносит полезный функционал Excel - сводная таблица.
Это действительно хороший инструмент, однако на практике я хочу довести его до логического завершения, а именно-...
В сводной не получается отобразить все факторы/разрезы. Например на видео видно, как Николай пренебрег одним из срезов - "менеджер", оно и понятно, ведь все затолкнуть невозможно.
Однако это большой минус. Т.к. при построении диаграмм я столкнулся с проблемой, связанной с невозможностью построить исчерпывающий список диаграмм. Причем динамических диаграмм, которые менялись бы при внесении изменений в первичную динамическую (откуда все идет), а позже в сводную таблицу (при нажатии обновить).
На данный момент, сводная служить лишь удобным "конфигуратором" (не больше), а значения я вписываю в ручную в "мертвые-статические" таблицы, получая "мертвые" диаграммы. Поэтому я провожу очень много времени, при внесении малейшего изменения. Т.к это одно изменение я должен внести во множество мертвых-статических диаграмм и связей (сводная по компании, доля по филиалам, доля менеджера в филиале, доля менеджера в конкретном продукте и т.д.).
В идеале необходимо вести некоторую базу (динамическую таблицу), внося изменени, а на выходе получать динамические наглядные диаграммы.
Т.к. любые необходимые таблицы-анализ выливаются в презентацию (например для собственника), а не в другие "таблицы".
Все это я обязательно дам в тех задание для CRM. Однако внедрение такой системы занимает не мало времени, а работать нужно сейчас, плюс переходный этап никто не отменял.
Сделав такую работу вручную, понял, что как аналитик, не могу акцентировать внимание на анализ - выявление взаимоотношений факторов, выявление доли продаж, проблемных мест, формулировка выводов и т.п. Т.к. все внимание трачу на составление диаграмм и на бесконечную проверку связей и их обновлений (не дай бог где-то что-то не обновил, т.к. диаграммы мертвые).
Думаю это скорее не вопрос, а констатация фактов.
Но вдруг, кто-то подобный вопрос решал и может подсказать...
Пока вижу решение проблемы в составлении множества сводных, например на разных листах (однако по моим прикидкам таких разрезов будет штук 20 минимум), а все диаграммы будут на отдельном листе вместе. Нужно будет только не забывать обновлять все сводные, для актуализации графиков. Другого выхода, пока не вижу.
Добавляю ссылку на видео
Есть видео, где Николай П. доходчиво преподносит полезный функционал Excel - сводная таблица.
Это действительно хороший инструмент, однако на практике я хочу довести его до логического завершения, а именно-...
В сводной не получается отобразить все факторы/разрезы. Например на видео видно, как Николай пренебрег одним из срезов - "менеджер", оно и понятно, ведь все затолкнуть невозможно.
Однако это большой минус. Т.к. при построении диаграмм я столкнулся с проблемой, связанной с невозможностью построить исчерпывающий список диаграмм. Причем динамических диаграмм, которые менялись бы при внесении изменений в первичную динамическую (откуда все идет), а позже в сводную таблицу (при нажатии обновить).
На данный момент, сводная служить лишь удобным "конфигуратором" (не больше), а значения я вписываю в ручную в "мертвые-статические" таблицы, получая "мертвые" диаграммы. Поэтому я провожу очень много времени, при внесении малейшего изменения. Т.к это одно изменение я должен внести во множество мертвых-статических диаграмм и связей (сводная по компании, доля по филиалам, доля менеджера в филиале, доля менеджера в конкретном продукте и т.д.).
В идеале необходимо вести некоторую базу (динамическую таблицу), внося изменени, а на выходе получать динамические наглядные диаграммы.
Т.к. любые необходимые таблицы-анализ выливаются в презентацию (например для собственника), а не в другие "таблицы".
Все это я обязательно дам в тех задание для CRM. Однако внедрение такой системы занимает не мало времени, а работать нужно сейчас, плюс переходный этап никто не отменял.
Сделав такую работу вручную, понял, что как аналитик, не могу акцентировать внимание на анализ - выявление взаимоотношений факторов, выявление доли продаж, проблемных мест, формулировка выводов и т.п. Т.к. все внимание трачу на составление диаграмм и на бесконечную проверку связей и их обновлений (не дай бог где-то что-то не обновил, т.к. диаграммы мертвые).
Думаю это скорее не вопрос, а констатация фактов.
Но вдруг, кто-то подобный вопрос решал и может подсказать...
Пока вижу решение проблемы в составлении множества сводных, например на разных листах (однако по моим прикидкам таких разрезов будет штук 20 минимум), а все диаграммы будут на отдельном листе вместе. Нужно будет только не забывать обновлять все сводные, для актуализации графиков. Другого выхода, пока не вижу.
Добавляю ссылку на видео
Изменено: - 28.10.2014 11:38:43