Есть лист база, на нем указаны виды работ и на каком пробеге. Нужно чтоб макрос выполнял следующие функции, при упоминании определенного вида работ, тянул пробег на другой лист, при упоминании авто. Так проще на примере. лист база
Дата
номер авто
пробег
Работы
Стоимость работ
Код запчасти
К-во запчастей
Стоимость запчасти
Сумма
Исполнитель
Указать если НАЛ
Указать если ДОЛГ
05.04.2016
675
0
долив антифриза
50,00
g11
1,00
200,00
250,00
слесарка
+
+
лист автопарк
Номер авто
Пробег
Дата
Замена масла
Замена ГРМ
Регламент по маслу
Регламент по ГРМ
2
148 017
22.02.2016
130 460
0
20 000
450 000
Т.е. если на листе база присутствует номер авто 2, и выполненные работы Замена масла, то макрос подтягивает на каком пробеге это было сделано. Также при выполнении макроса происходит замена пробега на последний упоминаемый на листе база.
Основа в этом, но естественно вопрос будет чуть расширен.
Есть 7 листов в книге Excel, названия листов : сводная по исполнителям, сводная по машинам, база, склад, Приход, расходы, баланс.
База – лист, в котором будет вестись учет работ в формате обозначенном в листе. Код детали подвязывается к листу "склад", стоимость также берется из стоимости, которая обозначена на складе. При упоминании кода, автоматически вычитается 1 единица этой позиции со склада. Это первая подвязка между листами.
Далее, при установке галочки "Галочка если нал", позиция стоимость работ и стоимость запчасти ложиться в приход, просто дата, сумма, исполнитель.
Лист склад заполняется вручную все позиции, единственно общая стоимость по формуле кол-во на стоимость.
Лист баланс есть результат суммы приходов и расходов.
Ну и сводная по исполнителям, содержит фильтр по исполнителю и период времени, данные берутся с листа база, учитываются только дата, наименование работ и стоимость работ. Т.е. по сути получаем выполненные работы за период по каждому исполнителю.
Сводная по машинам, фильтр по номер авто, дате. Данные берутся с листа база, выводим дата пробег, работы , код детали, исполнитель .
Ну и в процессе наверняка могут возникнуть корректировки и предложения с Вашей стороны.)
Здравствуйте, есть excel файл, в котором присутствуют макросы, весить он может до 1.5 мб, желательно было бы выкинуть его куда-нить и уже юзать может быть посредством браузера, или с предустановленным EXcel. Задача, полноценно работать, без лишних сложностей. Самый простой вариант это просто компьютер и на нем какой-нибуь Ammy Admin, но мне кажется такой вариант весьма громоздкий и неверный, т.к. наверняка моя задача весьма частая, кто как решает данную проблему?
Вот формат бланка, который печатается, он выпускается в единственном экземляре, соответственно нужно чтобы менялся порядковый номер при каждой печати, нужно перенсти это в excel, прям точь-в-точь по той же разметке, чтобы у меня все ровно в лист влезало, и чтобы при каждой печати увеличивался порядковый номер квитанции.
Предоставляю заполненный график до конца месяца, мне нужно , нажимая пару кликов получать нужный вид для распечатки и просмотра картины Т.е. допустим нажимаю по фильтру 19-е число, и сразу кто работает 19-го, и загруженность по часам. Было бы классно, если бы это было сделано срезами.
сумму называйте, но вроде как задача не самая сложная
Ежедневно я заполняю лист Excel, ведомость. Нужна сводка этой ведомости в конце месяца, типа все общее.
Принял
Пробег
Касса общ
Сдал
Диспетчер
Газ
Безни
Общая
Расход рубей на км
мойка
телефон
шиномонтаж
незамерзайка
долг
Прочее
Щербань
6400
3900
6410
1000
1500
Перов
5000
4150
5100
600
250
Т.е. листы называются 1 декабря, 2 декабря, 3 декабря. Щербань может быть заполнен 1 декабря, 2го может быть не заполнен. Т.е. нужна таблица в которой будет Щербань Общая за месяц и по всем параметрам. Т.е. нужна выборка по каждой фамилии на всех листах и в одном , типа итога. Новая фамилия может появится в середине месяца, может присутствовать единожды. Желательно для связи аська девать девать 9 чептыре девять шест девять ноль 99949690