Всем привет!
Строю аналитические отчеты на основе PowerPivot (большие объемы исходных данных [более 1 млн записей]+ использую PP-формулы, поэтому не хочется пользоваться стандартным функционалом сводных таблиц)
Данные в PP тянутся простым запросом (select * from [table1];) из Access БД.
По запросу пользователей информации база переживает большое кол-во изменений, в т.ч. добавляются дополнительные "срезы", т.е. колонки в изначальных таблицах в Access.
Есть ли способ обеспечить появление этих "дополнительных" колонок в таблице PowerPivot? Использование стандартной кнопки "Обновить" не приводит к нужному результату.
МБ, можно как-то хитро отредактировать соединение Access & PP? или построить его неочевидным образом, чтобы заранее предусмотреть такую возможность?
Строю аналитические отчеты на основе PowerPivot (большие объемы исходных данных [более 1 млн записей]+ использую PP-формулы, поэтому не хочется пользоваться стандартным функционалом сводных таблиц)
Данные в PP тянутся простым запросом (select * from [table1];) из Access БД.
По запросу пользователей информации база переживает большое кол-во изменений, в т.ч. добавляются дополнительные "срезы", т.е. колонки в изначальных таблицах в Access.
Есть ли способ обеспечить появление этих "дополнительных" колонок в таблице PowerPivot? Использование стандартной кнопки "Обновить" не приводит к нужному результату.
МБ, можно как-то хитро отредактировать соединение Access & PP? или построить его неочевидным образом, чтобы заранее предусмотреть такую возможность?