Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Формула двойной интерполяции без функций Excel и макросов
 
Всем доброго времени суток! С Вашего разрешения задам вопрос, может быть и глупый, но сам что-то торможу. Помогите написать формулу двойной интерполяции в одну строчку без функций Excel и макросов. просто сложить-разделить-отнять, т.е. для калькулятора.
Таблицу умножения я в школе прогулял
Как растянуть фоновую картинку формы на весь монитор?
 
Скорее всего я повторяюсь, но на просторах ответа не нашел. Создаю форму для типа-презентации, столкнулся с проблемой. Как автоматом заставить растягиваться фоновую картинку в форме, на весь экран любого монитора. Сама-то форма растягивается, а фон получается только по клику. Как бы и с фоном проделать такую же процедуру. Возможно-ли вообще такое, без обращения к другим программам (прекрасно понимаю, что Excel не графический редактор). Или, если автоматом растянуть нельзя, то как можно нажать кнопку автоматом - да простят меня вирусологи? Приложение для наглядности. Спасибо!
Таблицу умножения я в школе прогулял
Сравнение площадей криволинейных фигур на диаграмме, Точки пересечения
 
Доброго времени суток. Последнее время приходится работать с диаграммами. Вот появился вопрос: сравнить площади криволинейных фигур на диаграмме, получаемых в следствии пересечения прямой и произвольной кривой. В голове только один способ-интегрирование. Так вот при этом возникают трудности, точнее некая громоздкость вычисления. Собственно вопросы в приложенном файле. Спасибо!
P.S. Сравниваются Фиг.1 и Фиг.2, их площади на больше/меньше. В реальных расчетах можно и чаще нарезать фигурки, будет точнее. Но интересует сам принцип.
Изменено: =XYZ - 04.04.2014 05:27:44
Таблицу умножения я в школе прогулял
Макрос работы с графиком, записанный рекодером не работает., Debug - почему?
 
Здравствуйте. Записал макрос рекордером в Excel 2003, сразу пытаюсь его запустить - выдает ошибку. Сохраняю файл. Открываю его в Excel 2007 - работает нормально. Debug выдает ошибку в выделенной строке. Причем Points(2) он, рекордер 2003, создает сам. В чем причина?
Цитата
Sub Макрос1()
   ActiveSheet.ChartObjects("Chart 1").Activate
   ActiveChart.SeriesCollection(2).Select
   ActiveChart.SeriesCollection(2).ApplyDataLabels AutoText:=True, LegendKey:= _
 False, ShowSeriesName:=False, ShowCategoryName:=False, ShowValue:=True, _
 ShowPercentage:=False, ShowBubbleSize:=False
   ActiveChart.SeriesCollection(2).DataLabels.Select
   ActiveChart.SeriesCollection(2).Points(2).DataLabel.Select
   Selection.Characters.Text = "Q=45"
   Range("B1").Select
End Sub
Таблицу умножения я в школе прогулял
Макрос для выделения и графического редакта диаграммы
 
Одна мысль не дает покоя: имею построенный, простейший график.  Типа 1,2,3,4....8 в столбик. Из этого столбика построена точечная диаграмма. После ее построения, выделение снято на A1. Требуется поправить макрос для банального выделения этой диаграммы, просто выделения, не руками а, именно, макросом.  Где бы не находил подобное в сети, везде советуют сначала вручную выделить диаграмму, а уж потом будут чудеса. В приложенном файле еще вопросики. Спасибо!
Таблицу умножения я в школе прогулял
Макрос1 процедурой Private Sub, как запустить простейший макрос процедурой
 
Здравствуйте! Пол-дня убил на... Возможно-ли вообще запустить макрос процедурой. Пробую Private Sub и, не получается. Гуглить устал. Help! Файл приложен.
Таблицу умножения я в школе прогулял
Возможно ли опустошить не нужные ячейки
 
Второй день мучаю "ЕСЛИ". Обнулить, но желательно опустошить ячейки не отвечающих условию формулы. Пример в приложении, условия там-же.
Таблицу умножения я в школе прогулял
Вытянуть данные из диаграммы (касательная к графику)
 
Доброго времени господа! Пару лет назад, на соседнем ФОРУМЕ мой коллега задавал вопрос о касательной, соответственно получил грамотный ответ, хотя и  не совсем полный. Простое построение самой касательной к графику не дает ответ на ее применение. Так, только графическое удовлетворение.
Но, как был задан вопрос, такой получил и ответ. Хочется вернуться к этому вопросу. Дело в том, что кроме создания самой касательной, еще бы, используя дополнительные построения, вытянуть некие данные из построенного. Возможно ли это? В приложении файл с описанием проблемы.

P.S. построение касательной было решено при помощи написания пользовательских функций, но языкам я не обучен и поэтому обращаюсь к Вам знатоки. Помогите, кто чем. Спасибо!
Изменено: =XYZ - 27.04.2014 14:05:53
Таблицу умножения я в школе прогулял
Страницы: 1
Наверх