Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Самопроизвольное изменение формулы в умной таблице
 
В умной таблице два столбца: «Значение» и «Максимум». Столбец «Максимум» содержит формулу, выбирающую максимальное значение от начала таблицы до текущей ячейки. (см. пример во вложении).

При добавлении новой строки или строк формула в последней неизмененной строке самопроизвольно меняется на формулу в последней строке умной таблицы.
Что такое происходит? Как с этим бороться?
Помогите понять разницу между двумя пустыми ячейками
 
В чем разница между ячейками А1 и А2?
Как видите, вычисления с ними дают разный результат.
Адресация в умных таблицах по имени столбца и номеру строки
 
Позволяет ли синтаксис Excel адресоваться в умных таблицах по имени столбца и номеру строки?
К примеру, если я хочу выбрать значение третьей строки столбца «Сотрудник»
Изменено: aleck - 24.05.2016 20:14:06
Архитектура данных: как хранить историю взаимоотношений с клиентом?, Вопрос, скорее, не про функционал, а про структуру представления данных и формализацию бизнес-процесса
 
Таблицы пока никакой нет, она только придумывается, поэтому ничего не прикрепляю )

Задача следующая: есть потенциальные клиенты, которые попадают в воронку продаж нашей компании, с которыми необходимо выстроить работу. Работать с этими клиентами, т.е. звонить им, или выяснять их статус/историю будут относительно неквалифицированные девочки-операционисты. Это я к тому, что по-возможности все манипуляции надо постараться свести к тыканью мышкой и вводу данных.

Предположительно, таблица будет содержать некий оперативный список этих потенциальных клиентов: имя-фамилия, контактные данные, ну и все, что еще будет необходимо. Основная проблема в том, что цепочка взаимодействия с таким потенциальным клиентом неопределена. Это может быть самый простой вариант:

• клиент позвонил в компанию (мы занесли его в оперативный список потенциальных клиентов)
• потом пришел ногами, совершил покупку (мы занесли его в основную базу, и удалили из списка потенциальных клиентов)
• работа с потенциальным клиентом закончена

Может быть более сложный сценарий
• клиент позвонил в компанию
• некоторое время не появлялся, мы ему звоним — не дозвонились (в табличке ставим статус «Недозвон», и дату/время)
• потом снова звоним, дозваниваемся и напоминаем о себе. (в табличке выставляем статус допустим «Напомнили», и пишем какой-то текстовый комментарий)
• допустим клиент так и не пришел.
• снова звоним, выясняем, что он передумал. (в табличке ставим статус «Отказ»).
• работа с потенциальным клиентом закончена

И таких попыток связаться с клиентом теоретически может быть сколько угодно. Сейчас вся история взаимоотношений с клиентом ведется в произвольной текстовой форме и, разумеется, не всегда отражает все нюансы общения (кто и когда звонил (или хотя бы пытался дозвониться) клиенту, какой был результат общения и т.п.)

Я понимаю, что по-хорошему, это вообще-то функционал CRM. Но внедрение CRM — это задача совершенно иного масштаба и ресурсов, поэтому хочется найти какое-то удовлетворительное решение на коленке. Если вести такую табличку в экселе, то всю историю работы с клиентом придется писать в текстовое безразмерное поле комментария, и тогда ситуация решительно ничем не отличается от существующей. Если зарезервировать допустим N групп полей Контакт 1, Контакт 2, Контакт N, в каждом из которых будет дата-время, статус и комментарий, то, хотя исходная задача и решается, но таблица при этом становится громоздкой (может быть это можно как-то преодолеть?), а решение при этом остается каким-то далеко неизящным )))

Может быть существует еще какой-то способ табличного хранения данных, который будет относительно простым в использовании, и будет позволять хранить произвольное количество текстовых комментариев и других полей, отражающих историю работы с клиентом? Может быть это не одна таблица, а совокупность таблиц, по аналогии с БД? Тогда встает вопрос интерфейса: данные хотелось бы вводить куда-то в одно место, чтобы минимизировать количество ошибок ввода. В общем, удовлетворительная картина в голове пока не вырисовывается.

Буду благодарен за любые решения.
Поиск значения по критериям
 
Есть таблица — электронный дневник, длинная такая постоянно пополняющаяся портянка с полями:
Дата
Ученик
Название предмета
Оценка

Проблема: после ввода очередной строки где-нибудь рядышком в соседнем поле хочется справочно увидеть значение оценки, которую этот ученик получил по этому предмету в предыдущий раз. Количество предметов в принципе ограничено и известно заранее. Количество учеников достаточно велико.

Сейчас это делается вручную отбором по фильтрам. Хочется как-то автоматизировать процесс. Приветствуются любые идеи.
Изменено: aleck - 02.10.2015 06:35:13
Выпадающий список на основе несвязанного диапазона. Возможно ли?
 
Существует несортируемый постоянно пополняемый и редактируемый список вида:

Столбец А, Столбец B
Отдел 1, Сотрудник А
Отдел 2, Сотрудник Б
Отдел 1, Сотрудник В
Отдел 3, Сотрудник К
Отдел 2, Сотрудник Н
Отдел 1, Сотрудник У

Как средствами Excel реализовать условный выбор из выпадающего списка сотрудника определенного отдела?
Т.е. в некоторой таблице в отдельном поле мы выбираем из списка значение «Отдел 1» (с этим проблем не возникает), и в соседней ячейке в выпадающем списке хочется увидеть:
Сотрудник А
Сотрудник В
Сотрудник У.

Порядок значений в выпадающем списке некритичен. Возможно ли сделать такое? Если да, то интересны ваши идеи.
Изменено: aleck - 17.09.2015 15:13:41
Страницы: 1
Наверх