Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Формирование информационных карточек из таблицы
 
Добрый день. Задача формировать из таблицы EXCEL группу информационных карточек в автоматическом режиме. Если статус работы "В Работе" автоматически должна формироваться карточка на другом листе. Если статус "Выполнено", карточки не должно быть. все данные для карточки будут подтягиваться из таблицы.
При включении фильтра, внесении данных вылетает файл EXCEL
 
Добрый день. Впервые столкнулся с проблемой постоянного вылетания файла. Последнее время происходит очень часто.
Софт лицензионный, полностью обновлён, до последней версии: 16/0/10228/20080

В журнале событий:
Скрытый текст

Подскажите пожалуйста в какую сторону рыть.  
Вывод изменений в таблице построчно, Отслеживать изменения - вывод изменений по запросу.
 
Добрый день господа. Подскажите пожалуйста, как решить задачу.
Есть реестр работ.  
Список колонок:
№ Заказа
Статус
Наименование продукции
Количество (шт.)
Срок исп. по дог.
Материалы
Цвет
Твёрдость по Шору А (D)
Шифр оснастки
Вес материала на партию
Примечание
Чертёж
Дата открытия
Заказчик
№ договора, или № счёта
Тип работ
Новая Работа
Рук. Работ
Калькуляция
Предыдущий заказ
Дата Отгрузки
В данном реестре происходит множество изменений, к сожалению все отследить не удаётся.  Хотелось бы ввести ещё одну колонку в которой бы отражалась последняя дата изменений в рамках строки таблицы. Так же прикреплялось бы примечание с тем что изменилось. По моим представлениям это реализация VBA.  
СУММЕСЛИМН с динамическими диапазонами, Выбирать диапазон суммирования не меняя формулу
 
Добрый день. Сейчас использую функцию СУММЕСЛИМН. Благодаря ей получаю сумму из списка по материалам и статусу работы. То есть считаю сумму материала по активным заказам. Необходимо считать эти же характеристики, но с учётом времени даты с какой по какое. В этом случае суммирование должно проходить уже по трём характеристикам. 1 Марка материала (суммируется вес по заказам), статус заказа (выполненный,  или активный), дата открытия заказа. Возможно что в будущем и четвёртый параметр  (дата закрытия заказа). Подскажите пожалуйста как внести третий параметр в формулу, но что бы его можно было менять автоматически, не меняя формулы?
Изменено: p.zmeev - 01.09.2015 13:03:26
Формула сравнивания значения дат, Формула сравнивания значения дат с последующей подстановкой большего значения
 
Друзья, подскажите формулу, которая бы сравнивала список дат в столбике и подставляла бы наибольшую в другую ячейку.
Изменено: p.zmeev - 15.05.2015 18:13:35
Суммирование даты и времени на задачу
 
Добрый день. Есть задача организовать планирование времени на работы по проекту, сделать упрощённую форму автоматического расписания. Суть в следующем: Есть начальная дата проекта, к нему плюсуется время в часах на одну из вех.  Суть проблемы в том что не точно учитывается затраченное время на реализацию и где то округляется ну или другая неправильная функция используется.  
Изменено: p.zmeev - 05.05.2015 17:23:31
Указание предварительной гиперссылки, Установить в ячейку путь для гиперссылки
 
Добрый день, подскажите пожалуйста. Задача следующая. Есть документ в Excel (2010) в котором указываются в определённые ячейки Гиперссылки на документы.  Если добавляешь гиперссылку руками он указывает путь по умолчанию в папку где лежит сам файл, по той причине что данных заводить нужно много разных, то каждый раз прописывать путь не удобно. Хотелось бы чтобы по нажатию на ячейку выводился какой то путь, а мне уже выбрать конкретный файл.  
ВПР не может подставить данные
 
Друзья, подскажите в чём проблема вывода подстановки. Судя по всему почему то не может подставить данные.
Изменено: p.zmeev - 24.10.2014 11:42:23
Автоматическая сортировка данных при нажатии на лист, Автоматическое отображение сортировки данных после их изменения.
 
Добрый день.  
Суть вопроса следующая.
Есть основная таблица, на другие таблицы данные переносятся. В других таблицах  включены условия выборки, как минимум по двум признакам. Если данные изменены на основной таблице, то на всех прочих они так же будут изменяться, но только при условии, если я нажму ещё раз на кнопку фильтрации. По той причине, что пользователь не всегда будет это делать, а иногда забывать, обновление выборки должны проходить автоматически при нажатии на лист.
Мои знания VBA весьма скудны, и позволили мне в данном вопросе дойти до следующего:
Код
Sub Worksheet_Activate()
[B1].CurrentRegion.Sort [B1], xlAscending, Header:=xlYes
MsgBox "BLA BLA"
End Sub
 
Почему то сея код не работает в моём случае ( кроме BLA BLA).
Файл вложу позже. он у меня 1,24 метра.  
Скрытие данных в ячейке по определённым условиям., Необходимо скрыть все значения равные нулю во всех ячейках
 
Добрый день формучане.  
Необходима ваша помощь в вопросе "косметических функций листа"
Суть следующая есть файл в котором есть основная таблица, на другие таблицы данные переносятся символом =конкретная ячейка. Если данные в основной таблице не заполнены, но будут заполняться позже, то в прочих таблицах пишет 0. Учитывая что колонок много то и нулей в таблице тоже много. Ну и это немного  бесит.  Поэтому хотелось бы как то скрывать эти нули, если значение не равно нулю, то данные должны прописываться. P.S. Поиск юзал, нашёл вот это http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP001216513.aspx и это http://www.planetaexcel.ru/techniques/5/206/.  
Вычислить при выполнении условия
 
Друзья, подскажите в чём моя ошибка.
Не срабатывает формула ЕСЛИ. Перед тем как обратиться за помощью изучил вот эту матчасть (http://office.microsoft.com/ru-ru/excel-help/HP010069829.aspx).
Исходя из статьи мне нужна вот такого типа формула
Код
 =ЕСЛИ(A2=100;СУММ(B5:B15);"")
В моём случае я написал следующее
Код
=ЕСЛИ(Материалы!R2;"20/Форма!K2";"0")
Соответственно
Если на листе материалы R2 - истина, то должно 20 поделить на значение данных в K2.

Возвращает
Рисунки удалены: превышение допустимого размера вложения [МОДЕРАТОР]
Изменено: p.zmeev - 26.09.2014 18:05:37
Внесение времени для расчёта
 
Добрый день форумчане. Прошу вашей помощи в оптимизации уже существующей таблицы учёта рабочего времени.
Суть следующая.  В данный файл вносится время прихода и ухода сотрудника с шагом в 5 минут.  (9-15, 18-40)
Возможен обед 20 минут, он всегда фиксированный.
Сейчас стоит задача упростить ввод данных в таблицу.
Чтобы каждый раз не вносить в ручную цифры, я хочу сделать выборку из списка, но учитывая градацию в 5 минут, список получиться длинный и не очень удобный.  Хотелось бы для указания времени отдельно выбирать из списка час и минута.  
Подскажите как это удобней сделать?  
Благодарю.
Страницы: 1
Наверх