Пытался изменить значение отдельным шагом, но значения уже "целые" и это действие для сохранения тысячных не помогает, только появляется ошибка "Error" в строках.
"Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сделать сам." Л.Н. Толстой
написал: надо округлить до тысяч что-ли?? Это делается так:
AlienSx, могу Вас попросить на файле-примере это показать, чтобы мне не задавать глупых вопросов... Заранее благодарен!
Цитата
написал: а нечего пихать в Table.TransformColumnTypes то, что не предусмотрено спецификацией. Читайте описание функции (и ее аргументов) на сайте разработчика.
я не программист, другие задачи..
Господа, не могу решить проблему с заменой ошибки.
Прошу Вас посодействовать. Задача сохранить тысячные значения. При изменении округления выдает ошибку "Expression.Error".
Пытался изменить значение отдельным шагом, но значения уже "целые" и это действие для сохранения тысячных не помогает, только появляется ошибка "Error" в строках.
=====Если опять нарушил правила, то прошу не казнить - готов создать новую тему.
У меня также вопрос по лицензии. Сейчас установил на домашний комп PLEX стал регистрировать ключ и обнаружил, что у меня уже зарегистрировано два, итого с домашним - 3 уже
лимит 5
на рабочем ноуте переустанавливали Win10, соответственно потом активировал PLEX...
как-то можно обновить информацию, а то еще пару переуставок системы и мне скажут "до свидания"
Когда же я создам тему "без замечаний"... vikttur, может так - "Добавление в "список" отсутствующих значений после проверки Excel на их наличие в листе формируемого списка"
Irregular Expression, нет. Чтобы искало значение в значениях листа "список ОИ". Согласно архивной темы. Т.е. если в листе "2008" уже есть значение "Шашкин Семен Петрович", то при повторном вводе Эксель его предложит автоматически. А вот "Андреева Оксана Владимировна" еще нет, по этому его надо выбрать из списка. Тут файл с маленьким примером ОИ (ответственных исполнителей), поэтому хочу оптимизировать поиск на вводе.