Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Смещение данных на строку ниже по условию из выпадающего списка, и дублирование диапазона верхней строки
 
Есть таблица (Лист Задачи), в которой ведется учет сотрудников, назначенных на Объекты. На каждый объект назначается сотрудник в столбце F. В столбцах G:АK планируются часы работы сотрудников. Бывают ситуации, когда основной работник уходит в отпуск и на Объект нужно назначить  дополнительного работника . В столбце E, на против основного сотрудника, выбирается из выпадающего списка "треб. подмена", например, в строке 6 (E6). После этого выбора нужно, что бы  срабатывал макрос, который сместит на строку ниже информацию из диапазона A7:AK (последняя не пустая строка), т.е. на A8:AK. А в строку 7  продублирует часть строки 6 - диапазон A6: D6
Есть макрос, который просто переносит информацию по кнопке. Помогите доработать его под мою задачу, если такое вообще возможно
SQL запросы к книгам Excel-2, загрузка именованного диапазона из Excel в запрос на выборку Access
 
Есть таблица Excel, данные которой загружаются в запрос на выборку Access
В запросе можно указать разные способы загрузки данных:
1. Загружаются данные всего листа:  SELECT [Лист1$].* FROM [Лист1$] IN '' [Excel 12.0;HDR=Yes;IMEX=1;DATABASE=С:\База данных\Файл.xlsx];
2. Загружаются данные заданных полей:  SELECT [Лист1$].[Поле1], [Лист1$].[Поле2],[Лист1$].[Поле3]  FROM [Excel 12.0;HDR=YES;IMEX=1;DATABASE= С:\База данных\Файл.xlsx].[Лист1$]

Нужен третий вариант: загрузка данных именованного диапазона или заданного диапазона, например A3:K20. Подскажите, можно ли загружать напрямую из Excel в ЗАПРОС Access данные диапазона? Если да, то как?
Знаю как загружать именованный диапазон в Access с помощью сводных таблиц, но нужна загрузка в запрос
Изменено: Ram-zes - 12.01.2015 17:58:10
VBA: перенос (дублирование) двух диапазонов данных с Листа1 на Лист2 (без кнопки и захода на Лист2)
 
Добрый день форумчане! Помогите с переносом двух диапазонов данных: они выделены зеленым цветом в шапке таблицы в Листе Календарь. Эти диапазоны нужно перенести в Лист Дубликат. Нужен макрос, т.к. если переносить данные через ссылку на ячейку, то при больших объемах информации Excel зависает. А при добавлении строк в Листе Календарь содержание добавленных строк не отображается.
Очень важно, что бы перенос данных был автоматическим (ну или при сохранении файла), без кнопки и захода в Лист Дубликат, т.к. с этого листа данные автоматически экспортируются в Access.

Просмотрел массу примеров здесь на сайте и в интернете. Но похожего решения не нашел. Благодаря примерам смог прикрутить макрос, который дублирует данные через кнопку и одним массивом. К сожалению у меня нет знаний по VBA, поэтому прошу помочь
выбор дат: Начало | Окончание по нечетным столбцам
 
Есть таблица с часами работы по дням. Нужно, что бы даты Начала и Окончания работ ставились автоматически, исходя из первой и последней записей в строке табеля.
Для простого табеля ПЛАН я расчет дат сделал.
А вот для табеля, где используется ПЛАН-ФАКТ, ни как не могу сделать выборку по нечетным столбцам, т.е. по ФАКТУ. Подскажите формулу или может где-то есть решение.
Во вложенном файле две таблицы: верхняя - найдено решение, нижняя - нужно решение
4 списка объединить в один (не макросом) [всё же макросом ))]
 
Есть проекты, задачи которых разбрасываются на 4 отдела - каждому свои задачи. Отделы получают эти задачи в свои файлы, где и происходит накопление этих задач... Отделы вносят свою информацию по проектам, например по срокам исполнения задач. Информация из отделов должна быть собрана в единый список с соблюдением очередности проектов и задач в них.
Помогите в решении вопроса или подскажите, где искать. Находил на сайте разные варианты работы со списками, разными способами (ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, ВПР др., пытался комбинировать, делать по аналогии отдельные операции, но не получилось.) Можно ли решить этот вопрос не макросом?
Страницы: 1
Наверх