
Еще раз спасибо.
07.05.2020 18:18:37
Проблема описана в тексте сообщения. Вместить описание в короткое название не смог, поэтому так и оставил, как есть. Можно дополнить: "Таблица бюджета. Как изменить формулу расчета плана расходов?". |
|||
|
06.03.2020 22:27:52
Добрый вечер, уважаемые знатоки Excel!
Прошу вашей помощи в отношении вложенной таблицы. Данная таблица разрабатывалась, чтобы утверждать промо-расходы сотрудников по определенным статьям и группам продуктов. Сотрудник высылает таблицу, где в столбце "Сумма € (план)" указывает свои пожелания, а в "Approved", соответственно, получает фидбек, сколько может потратить. Данные представлены поквартально. На каждом листе вверху есть итоговая таблица, где данные суммируются по месяцам-группам-статье затрат. Изменение содержимого ячейки I2 (выпадающий список) позволяет переключать итоги по План/Approved. Итоговые затраты со всех листов суммируются на листе "2020_total" . Чтобы можно было легко сравнить затраты по План/Approved, добавлен макрос, привязанный к соответствующим кнопкам. Я попытался на листе 4_Q изменить формулу с применением суммпроизв. Но не знаю, как в формуле в ячейках D2:F7, в названии таблицы в структурированной ссылке указать ссылку на ячейку I2. По этой причине не получается переключать итоги по План/Approved. Заранее спасибо, если поможете адаптировать формулу суммпроизв и за другие рекомендации, которые сделают таблицу проще и шустрее. Заранее спасибо!
Изменено: |
|
|
15.11.2011 19:54:33
Спасибо, Hugo!
Ваш макрос действительно работает с текстом и прекрасно, а главное БЫСТРО(!), сопоставляет ячейки. (Во вложении - пример, как выгружает сопоставленные данные на Лист1!). Но, к сожалению, нельзя работать в основной таблице и не получилось подтянуть Цена. Буду пробовать "слепить" его с другим макросом (не силен, правда, в этом :) ). |
|
|
15.11.2011 16:22:25
Добрый день, Знатоки Excel!
Столкнулся с одной проблемой, четкого ответа на которую на форуме не нашел. Буду признателен если поможете решить вопрос или сбросите ссылку на решение. Суть проблемы: В таблице 20 000 строк и 2 десятка столбцов, 3 из которых содержат формулу ВПР. Из-за этого таблица пересчитывается при открытии иногда мин по 5 (на i5). Случайно наткнулся на msexcel.ru на решение, как заменить ВПР макросом.(см. вложенный файл макрос.doc). Очень красивое и, по-видимому, быстрое решение. Но не смог применить к своей таблице, т.к. макрос, судя по всему, работает только в том случае, если в первом столбце числа. У меня же - текст и, притом, из нескольких слов. ПРосьба: 1. Можно ли адаптировать макрос, чтобы искало и по текстовым данным в первом столбце? 2. Возможно ли сделать так, чтобы выбирать не только столбец в который вставляются данные из классификатора (ст. A), но и столбец, по которому эти данные искать в классификаторе? (например, в столбец В я вставил данные из классификатора при поиске по столбцу А; а в столбец С - данные при поиске по столбцу В). PS. прошу прощения если оффтоп. Заранее благодарю за помощь! |
|
|
18.04.2011 13:54:52
Владимир, спасибо большое! Это практически то, что нужно.
Уважаемый Vikttur, неужели в моих просьбах сквозило какое-то неуважение хоть к кому-нибудь? Лично Вы меня уже выручали несколько раз и я очень ценю как Ваши знания в Excel, так и Ваше время (прежде, чем выложить просьбу, я безуспешно пытался разобраться сам). В табл. 2 (см. архив - post_219816.rar) я вроде бы добавил 2010 год. Возможно, плохо описал вопрос... ... Имеется табл.2 (внизу) которая является базой для построения сводной таблицы. Она включает как план продаж продукта, так и факт, который заполняется помесячно, по мере получения отчетов (т.е. в конце, например, апреля, мы вносим данные о продажах за апрель и указываем дату 1.04.11 или другую...) По 2010 год все данные уже внесены в ручном режиме. Вопрос касался добавления в таблицу данных планирования за 2011 год. Поэтому табл.1 и содержит только (ячейка А3) 2011 год. (но в следующем году я смогу подставить туда 2012, потом 2013 и т.д.). Но как сделать, чтобы из первой таблицы танные переносились в табл.2 в зависимости от года, указанного в ячейке А3 (отностится к табл.1) и распределялись в табл. 2 в столбце F46:F861, в зависимости от года, который указан в столбце С46:С861. Т.е. если в Ячейке А3 указан 2011 год, то данные распределеются по продуктам в диапазоне F454:F861. Заранее благодарю. |
|
|
18.04.2011 12:50:58
:-)
Файл выкладываю в архиве. 2010 год я добавил в табл.2 Можно предположить, что эта информация была внесена ранее вручную (что реально и было). Сейчас нужно из таблицы 1, которая содержит план на 2011 год, довнести данные в табл.2 соответственно названию продукта, году и месяцу. Заранее благодарю! |
|
|
18.04.2011 01:31:36
Уважаемые знатоки Excel, доброго вам времени суток.
Прошу о помощи. Есть лист Excel (см. вложение), который содержит 2 таблицы табл.1 и табл.2 В табл.2 заносятся данные о планировании продаж, а после - фактические продажи. Из табл.2 данные по плану подтягиваются в таблицу 1. По табл. 2 очень удобно сравнивать данные о продажах (плану и факту) в сводной таблице, но очень неудобно планировать :-(. И наоборот, в табл.1 планировать было бы удобнее, но очень неудобно переносить данные в табл.2 Можно ли написать формулу, которая помогла бы подтягивать цифры из табл.1 в табл.2, разбрасывая значения по наименованию продукта и учитывая при этом год и месяц. Заранее благодарю за помощь" |
|
|
29.11.2010 21:41:30
Добрый вечер!
Мастера Excel, прошу помочь с решением одной задачи. Во вложенном примере на Лист1 возле некоторых позиций указана цена (столбец D). Эту цену следует перенести в Итоговая табл. (столбец C), при этом цена должна быть соотнесена только стеми препаратами, где совпадает и название и форма (в примере выделено цветом). ВПР я в этом случае не смог использовать, так как поиск идет более, чем по 1 столбцу. Индекс + Поискпоз также не смог применить, поскольку данные берутся из разных массивов (вероятнее всего, просто не знаю как...). Заранее благодарю за решение или за подсказку, где его найти. |
|
|
31.10.2010 02:56:26
Было хуже)). Здесь на форуме подсмотрел такую табличку. Подстроил под себя...
Хотя с Вами полностью согласен, что работать с такой структурой сложно. Сижу и думаю, а как вытягивать данные помесячно об отработанном времени? Но ничего пока не придумал. Буду очень признателен, если подскажете получше структуру. |
|
|