Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Распределение остатка месячного плана по дням в зависимости от факта
 

Добрый день, уважаемые знатоки Excel.

Прошу вашего совета по поводу формулы в приложенной таблице с бюджетом.

В столбце "С" формула пересчитывает планируемую сумму затрат на оставшиеся дни месяца с учетом уже потраченных денег.

Вопрос, как изменить формулу в ячейках в столбце "С", чтобы в тех ячейках для которых уже указана сумма факта (в столюце D), фиксировалось значение, которое рассчитывалось ранее на этот день (пример, ячейки P7:P11 на листе май.20). В настоящее время в них указывается значение вышестоящей ячейки (лучшее, что смог придумать)

Заранее спасибо.

Как использовать в СУММПРОИЗВ структурированные ссылки в которых необходимо сослаться на другую ячейку?
 
Добрый вечер, уважаемые знатоки Excel!
Прошу вашей помощи в отношении вложенной таблицы.

Данная таблица разрабатывалась, чтобы утверждать промо-расходы сотрудников по определенным статьям и группам продуктов. Сотрудник высылает таблицу, где в столбце "Сумма € (план)" указывает свои пожелания, а в "Approved", соответственно, получает фидбек, сколько может потратить. Данные представлены поквартально.

На каждом листе вверху есть итоговая таблица, где данные суммируются по месяцам-группам-статье затрат. Изменение содержимого ячейки I2 (выпадающий список) позволяет переключать итоги по План/Approved.

Итоговые затраты со всех листов суммируются на листе "2020_total" . Чтобы можно было легко сравнить затраты по План/Approved, добавлен макрос, привязанный к соответствующим кнопкам.

Я попытался на листе 4_Q изменить формулу с применением суммпроизв. Но не знаю, как в формуле в ячейках D2:F7, в названии таблицы в структурированной ссылке указать ссылку на ячейку I2. По этой причине не получается переключать итоги по План/Approved.

Заранее спасибо, если поможете адаптировать формулу суммпроизв и за другие рекомендации, которые сделают таблицу проще и шустрее. Заранее спасибо!
Изменено: Mogikanine - 07.03.2020 02:42:15
"Изъятие" нескольких цифр из текста в ячейке
 

Здравствуйте уважаемые знатоки Excel. Прошу вашей помощи.

Есть таблица со списком товарных позиций. В конце некоторых строк указана дозировка флаконов. Цель - вынести дозировку в соседнюю ячейку. В реальной таблице несколько тысяч строк - вручную проделать все это невозможно.

Нашел макрос, который позволяет отделить числа, но он отделяет только числа в начале строки.

Код
Public Sub ParseNumbers()
              For Each c In Range("A1:A100")
                  c.Offset(0, 1) =  Val(c)
              Next c
          End Sub

Как изменить его, чтобы он отделял цифры именно в конце строки, т.к. нужно получить только 2 или 3 цифры (в примере выделены красным цветом.

Заранее благодарю.

Макрос вместо ВПР
 
Добрый день, Знатоки Excel!  
 
Столкнулся с одной проблемой, четкого ответа на которую на форуме не нашел. Буду признателен если поможете решить вопрос или сбросите ссылку на решение.  
Суть проблемы: В таблице 20 000 строк и 2 десятка столбцов,  3 из которых содержат формулу ВПР. Из-за этого таблица пересчитывается при открытии иногда мин по 5 (на i5). Случайно наткнулся на msexcel.ru на решение, как заменить ВПР макросом.(см. вложенный файл макрос.doc). Очень красивое и, по-видимому, быстрое решение. Но не смог применить к своей таблице, т.к. макрос, судя по всему, работает только в том случае, если в первом столбце числа. У меня же - текст и, притом, из нескольких слов.    
ПРосьба: 1. Можно ли адаптировать макрос, чтобы искало и по текстовым данным в первом столбце?    
2. Возможно ли сделать так, чтобы выбирать не только столбец в который вставляются данные из классификатора (ст. A), но и столбец, по которому эти данные искать в классификаторе? (например, в столбец В я вставил данные из классификатора при поиске по столбцу А; а в столбец С - данные при поиске по столбцу В).  
 
PS. прошу прощения если оффтоп.  
 
Заранее благодарю за помощь!
Горячие клавиши в сводной таблице
 
Всем доброго времени суток!  
 
Уважаемые знатоки, подскажите, как, с помощью хоткеев, можно сворачивать и разворачивать группы в сводных таблицах.    
Очень уж надоело постоянно целиться с помощью тачпада на плюсики в ячейках.  
Заранее благодарю.
Автоматическое добавление данных в таблицу
 
Уважаемые знатоки Excel, доброго вам времени суток.  
 
Прошу о помощи.    
Есть лист Excel (см. вложение), который содержит 2 таблицы табл.1 и табл.2  
В табл.2 заносятся данные о планировании продаж,  а после - фактические продажи.  
Из табл.2 данные по плану подтягиваются в таблицу 1. По табл. 2 очень удобно сравнивать данные о продажах (плану и факту) в сводной таблице, но очень неудобно планировать :-(.    
И наоборот, в табл.1 планировать было бы удобнее, но  очень неудобно переносить данные в табл.2    
Можно ли написать формулу,  которая помогла бы подтягивать цифры из табл.1 в табл.2, разбрасывая значения по наименованию продукта и учитывая при этом год и месяц.  
Заранее благодарю за помощь"
Поиск и подстановка данных по нескольким ппараметрам.
 
Добрый вечер!  
 
Мастера Excel, прошу помочь с решением одной задачи.  
Во вложенном примере на Лист1 возле некоторых позиций указана цена (столбец D). Эту цену следует перенести в Итоговая табл. (столбец C), при этом цена должна быть соотнесена только стеми препаратами, где совпадает и название и форма (в примере выделено цветом).  
 
ВПР я в этом случае не смог использовать, так как поиск идет более, чем по 1 столбцу.  
Индекс + Поискпоз также не смог применить, поскольку данные берутся из разных массивов (вероятнее всего, просто не знаю как...).  
 
Заранее благодарю за решение или за подсказку, где его найти.
Ошибка вставки диапазона
 
Доброго времени суток!  
 
Помогите, пожалуйста. При встаке диапазона GU1:IG15 в ячейку II1 выдает ошибку вставки (см. вложенный файл). Объясните, в чем причина и как решить эту проблему?  
Заранее благодарю.
Разнесение данных по номеру недели...
 
Доброго времени суток, уважаемые знатоки!  
 
Есть таблица, в которой фиксируются даты проплат и поступлений (см. пример).  
Из нее, с помощью формулы СУММЕСЛИМН(), нужно извлечь данные в таблицу вверху, в которой данные будут представлены понедельно и по статьям (поступления, затраты и т.д.). Сейчас приходится дополнительно добавлять столбец, в котором, через формулу НОМНЕДЕЛИ(),возвращается номер недели.    
 
А можно ли ввести формулу НОМНЕДЕЛИ() в формулу СУММЕСЛИМН(), чтобы не пришлось добавлять отдельный столбец с номером недели? (дело в том, что пример - это только часть таблицы, в которой отдельно фиксируются даты приходов, конечных сроков оплат и т.п. Поэтому, не хочется загромождать таблицу лишними столбцами)  
 
Заранее благодарю!
Аккумуляция данных в одной таблице из нескольких
 
Всем форумчанам доброго времени суток!  
Уважаемые знатоки Excel, прошу ВашеЙ помощи.  
Необходимо из нескольких таблиц ,которые будут постоянно пополняться,    
добавлять данные в одну, на основании которой будет происходить анализ в    
сводной таблице. Пример находится во вложении. Итоговая таблица - Temp_total.  
Рабочие таблицы - Test_1 и Test_2 (и Test_3 и 4 т.д). Проблема в том, что я не    
знаю, как сделать, чтобы данные в Test_total копировались автоматически по    
мере заполнения рабочих таблиц и при этом не удалялись данные другой таблицы.    
Пока, все на что хватает моих знаний - это копировать и вставлять вручную. Но    
чувствую, что в Excel должно быть решение.  
Заранее благодарю за помощь!  
<EM><STRONG>Файл удален</STRONG> - велик размер - [<STRONG>МОДЕРАТОРЫ</STRONG>]</EM>
Настройка значения "По умолчанию" в сводной таблице...?
 
Уважаемые мастера Excel, прошу Вашей помощи.  
Часто пользуюсь сводными таблицами и, каждый раз, когда я перемещаю поле в область значений, таблица по умолчанию высавляет в Параметрах поля значения операцию Количество. А мне в 99% случаев необходима Сумма. И приходится каждый раз изменять операцию вручную... Уже сил нет... Как можно настроить, чтобы по умолчанию Excel за устанавливал в качестве поля значения Сумму?  
 
Заранее благодарю за помощь.  
Сергей
Страницы: 1
Наверх