Собственно в названии и в скриншоте всё показал.
Кто подскажет?
Кто подскажет?
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
25.04.2023 10:19:42
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имею макрос копирования заданного диапазона значений на другой лист (привожу часть макроса).
Изменено:
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|||
|
16.07.2020 09:22:24
В очередной раз обращаюсь за помощью к сообществу.
Имею исходную таблицу в которой содержатся данные о затратах за разные периоды. Хочу сделать сводную таблицу по затратам с группировкой: - по строкам "Объект" - "Категория затрат" - "Статья затрат" - по столбцам "Месяц затрат" (отличается от даты счета) Собственно и исходные данные и сводная прикреплены в примере. Вопрос заключается в том, что при создании сводной таблицы столбцы "Месяц затрат" у меня дублируются по количеству объектов. Как этого избежать? upd1. Анализируя свою задачу, обратил внимание, что не все месяцы дублируются по количеству объектов. Январь, например, не дублируется. upd2. Добавил скриншот на случай, если у кого-то откроется "как надо" и он не увидит моей проблемы.
Изменено:
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
02.07.2020 11:15:42
Доброго дня, сообщество.
В очередной раз обращаюсь за помощью коллективного разума. При помощи уроков Николая Павлова делаю себе инструмент для разнесения затрат. Лист на котором происходит заполнение данных "ВВОД ДАННЫХ СЧЕТА", к кнопке привязан макрос, который переносит данные из формы на лист "BIGDATA" ![]() и очищает форму для воода следующего счета. Макрос составлен по примеру, собственных знаний VBA пока не хватает, т.ч. любые замечания и исправления приму с благодарностью. Собственно вопрос, как сделать, чтобы макрос понимал, что следующая строка для воода не заполнена и переносил только те строки, которые заполнены? Сейчас переносит все 10 строк, включая пустые. Не особо критично, впоследствии моножно руками вычистить пустые строки из BIGDATA, но хотелось бы сразу сделать как надо.
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
18.06.2020 08:39:22
Доброго утра, уважаемые форумчане!
Прошу помощи у коллективного разума, т.к. сам никак не соображу. На основании урока Николая Павлова делаю себе небольшую базу данных по затратам. Иимею два списка, первый - список категорий, второй - список статей внутри этих категорий. Т.е. к каждой категории могут относится одна или несколько статей затрат. Список статей и список категорий достаточно объемный и будет дополняться / изменяться. Как работает сейчас. На листе "ВВОД" два поля с проверкой данных. Данные выбираются из таблиц на листе "категории статьи". Но в этом способе есть неудобства. Список статей растет и выпадающий список становится все больше. Собственно что хочу сделать? При выборе категории на листе "ВВОД", список статей формируется исходя из принадлежности к этой категории. Таким образом сужаю список статей затрат. Подскажите куда двигаться, границы моих пределов не будут иметь благодарностей.
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
11.12.2019 11:31:37
Доброго дня, сообщество
Прошу помощи, совсем голову сломал. Во вложении пример. На листе "Анализ" два столбца считают наименьшее и наибольшее значение. точнее считает только наибольшее, наименьшее не считает. Что делаю не так?
Изменено:
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
26.01.2018 17:12:50
Добрый день, сообщество.
В очередной раз обращаюсь за знаниями и помощью. В большом и красивом отчете содержится много табличек и графиков, построенных на основании одной первичной таблицы (Лист 1 в примере). В нем в частности содержаться данные о регионах и федеральных округах (внутреннее разделение). Для того, чтобы из первичного списка "вытащить" уникальные значения городов и фед.округов были прикручены два доп.столбца с формулами из Со временем файл рос-рос и вырос до пугающих размеров. Было принято решение отделить первичную таблицу (Лист 1) от остальных красивых графиков и табличек. Хочется подтягивать данные в эти красивые таблички средствами PQ. Немного базовых знаний по PQ есть, но основная затыка возникла с этими индексами. Собственно вопрос: каким образом в PQ реализовать эти формулы для создания индексов уникальных значений?
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
23.11.2017 16:37:15
Добрый вечер, сообщество!
Традиционно взываю к коллективному разуму за помощью. В выгрузке данных получаю дату и время в одной ячейке в формате "ММ/ДД/ГГ чч:мм:сс АМ/РМ", т.е. в "том самом" US формате. Задача - изменить формат формулами в понятный для соотечественников "ДД/ММ/ГГГГ чч:мм:сс" В целом, с задачей справился. Но! Смущают пара деталей. 1. Если месяц, минуты и секунды до 10, то отображается один символ без 0 в начале. 2. Длина формулы. Уверен, что ее можно укоротить, но пока не понимаю как. Но это вторично, для саморазвития. Файл с примером приложил. Заранее благодарю всех отозвавшихся.
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
31.10.2017 15:39:42
В книге изначально три листа: "шаблон", "операторы" и "отчет сводный". Столбцы с желтыми подписями заголовков содержат формулы.
После заполнения списка операторов (до 100 человек), выполняю макрос и получаю листы, именованные по списку из таблицы на листе "операторы". Далее происходит долгий процесс (примерно месяц) заполнения каждого листа по операторам. В процессе заполнения получаю отчет на листе "отчет сводный". Хочу чтобы он весь был автозаполняемый. До некоторого момента так и было и формулы мои работали, т.к. я получал из списка операторов только фамилии и листы именовал только фамилиями. Но появились однофамильцы и все пропало. Если откатываю все назад (только фамилии и без точек в названиях листов), то все работает. но нужны ФИО, как в примере. Всё что под группировкой, не исправлял, там рабочая формула с поиском листа с фамилией без инициалов в названии. Покажите, пожалуйста, где я ошибаюсь. Если удобно, то на примере ячейки B2 на листе "отчет сводный".
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
20.10.2017 12:02:47
Добрый день, господа и дамы.
В примере никак не могу справится с ВПР для вычисления среднего показателя по каждому из объектов. Изначальная выгрузка происходит из стороннего софта именно в таком виде, каждый показатель по объекту в отдельной строке. Как я вижу решение: найти ВПРом совпадения в столбце "объект", а затем при помощи СРЗНАЧ посчитать среднее по эти строкам. Но ВПР позволяет искать по одному столбцу, а у меня три "Показатель 1", "Показатель 2" и "Показатель 3". Как быть в этой ситуации? Массив?
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
16.10.2017 09:28:28
Доброе утро, уважаемые знатоки!
Есть таблица в которой перечислены объекты и даты их посещений (упрощенный пример во вложении Книга2.xlsx (9.79 КБ)). Возможно ли осуществить выборку по датам для определения объектов, которые давно не посещались, не фильтруя каждый столбец? Посещение проводится не ранее 3 месяцев с момента предыдущего посещения. На сегодняшний день столбцов с датами 12 и число их постоянно растет, объектов более 500. Сейчас я делаю так: фильтрую все столбцы с ограничением 3 месяца и по полученному результату ищу следующие объекты для посещений. Есть ли варианты выборки необходимых значений дат стандартными средствами Excel без применения множественного фильтра? Можно ли в данном примере применить сводные таблицы, если да, то как? Заранее всех благодарю.
Изменено:
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
05.10.2017 11:41:33
Есть два акта сверки, один нашей компании, второй - контрагента. Оба достаточно большие (более 3000 строк). Отличаются как данными, так и количествами строк. У контрагента в акте сверки могут быть повторяющиеся номера документов, так как оплата в некоторых случаях проходит в несколько раз.
Ситуация усугублена НЕ уникальностью значений номеров плюс "корявыми" выгрузками из 1С (контрагент) и из самописной ИС (наша). Т.е. объединенные ячейки с данными, разные форматы данных и т.п. Но если форматы данных и объединенные ячейки "лечатся" стандартными средствами, то с уникальностью номеров проблема. Я пытался сделать выборку из массива по номеру документа с последующей обработкой ВПР. Но данные с не уникальными номерами документов, естественно, выбрались с расхождением. В примере "сводная.xls" в принципе все видно. Т.к. столбцов с данными два "Дебет" и "Кредит", то мне пришлось делать две выборки. Отсутствующие номера пытался вытянуть при помощи функции "сравнить" в PLEX, они в таблице красные. Но это тоже "кривой" способ, т.к. сделать такой финт ко всем данным (и к номерам и к суммам) не получается. Что в идеале хотелось бы получить на выходе. Таблицу на отдельном листе, в которой будут указаны номера документов, суммы и сумма расхождений по документу, также в этой таблице должны быть документы отсутствующие в одном из актов сверки. Пример прикладываю во вложении ДТ.xls. Акты сверок на разных листах. Пример, того что хотелось бы получить, на листе "сверка".
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
21.09.2017 14:33:44
Прошу помощи у сообщества. Задача следующая, необходимо проверить совпадение значений из столбца "город" на лиcnt "Ми-ПИ" со значениями в столбце "А" на листе "регионы 250". В случае совпадения в формулу в столбце "сумма" на листе "ми-пи" подставить 250, в случае не совпадения "300".
Как-то так, возможно сумбурно. Пример прицепил
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|
26.08.2015 14:21:12
Добрый день, господа и дамы.
Стоит передо мной следующая задача: Есть таблица для расчета стоимости в которой часть материалов с ценой в ЕВРО, часть в РУБЛЯХ, а часть в ДОЛЛАРАХ. Нужно считать стоимость затрат по всем позициям в рублях, т.е. часть цен нужно конвертировать по установленному курсу, а рублевые не надо вообще конвертировать. Прошу помощи у зала для решения этой задачи.
если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите
|
|
|