Добрый день, помогите решить задачку.Делаю файл по расчет отпускных, есть таблица где должны считаться отпускные и таблица где собраны данные по средней заработной плате, надо сделать так, что бы в столбец =E8:E19 вставлялись данные из таблицы =G2:BO23. Т.е в столбец =E8:E19 надо вставить данные по конкретному сотрудник =A1, за конкретный месяц и год =A8
Пробовала так: =СУММЕСЛИМН(AL4:BO23;G3:G23;A1;AL3:BO3;A8;AL2:BO2;AL2), пробовала ВПР, к сожалению ничего не получилось (( не хватает знаний, я всего лишь кадровик, прошу простить и понять.Форум посмотрела, но в нем тоже сложно разобраться если не знаешь точно, что искать
Всем привет! Подскажите как сделать или в каком направлении подумать. Хотелось бы сделать следующее: В форме заявления выбираем работника, а в нужных строках должны заполниться ФИО ребенка и дата его рождения. Если ребенок первый или второй, то в первом разделе заявления, Если ребенок третий и т.д., то во втором разделен заявления.
Пересечение нескольких временных периодов (график отпусков), Пересечение нескольких временных периодов (график отпусков) по условиям, запрет на одновременный отпуск.
Добрый день, помогите составить умный график отпусков. Таблица со столбцами: Сотрудник ФИО; отдел; дата начала отпуска, дата окончания отпуска (таких шесть периодов). Есть правило, что в одном отделе одновременно могут уйти в отпуск не боле 3-х сотрудников. Как это реализовать не знаю, просмотрела много форумов и ничего подходящего не нашла. Пожалуйста, помогите, буду рада подсказкам в каком направление думать (какую функцию можно использовать). Excel 2010