Очень необходима подсказка знающих людей:
В одной папке на диске есть 10 файлов *.xls*, в каждом - по одному листу, с таблицей одинаковой структуры: 25 колонок х 700 тысяч рядов (+-). (это статистические данные за разные годы).
Стоит задача - делать выборки по одному из полей (числовое, 10 цифр) сразу же нескольких значений - а результат сохранять последовательно в отдельную таблицу. Вручную это все работает через автофильтр - копирование в буфер - вставка в таблицу, но процесс долгий и скучный. Как это оптимизировать? Может - макрос мог бы выполнить такие действия:
В одной папке на диске есть 10 файлов *.xls*, в каждом - по одному листу, с таблицей одинаковой структуры: 25 колонок х 700 тысяч рядов (+-). (это статистические данные за разные годы).
Стоит задача - делать выборки по одному из полей (числовое, 10 цифр) сразу же нескольких значений - а результат сохранять последовательно в отдельную таблицу. Вручную это все работает через автофильтр - копирование в буфер - вставка в таблицу, но процесс долгий и скучный. Как это оптимизировать? Может - макрос мог бы выполнить такие действия:
- открыть файл 01-2024.xlsx,
- отфильтровать первый лист по первой колонке с заголовком в первой ячейке "КОД" значения "111111*" или "22222222*" или "33333333*",
- результат скопировать на чистый лист в файле output.xlsx в этой же папке,
- закрыть файл,
- открыть файл 02-2024.xlsx,
- .... повторить все действия, вставляя результаты на тот же лист в файле output.xlsx со следующей свободной строки... и так - до файла 10-2024.xlsx.