Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли формула или алгоритм решения задачи по формированию небольшой таблицы на основе данных более объемной таблицы на одном листе excel? В качестве примера прикрепил файл. В действительности объем основной таблицы прядка 200-300 строк на 15-20 столбцов. Количество строк второй таблицы в зависимости от критерия отбора будет разным. Можно ли это как-то оптимизировать? P.S. делать фильтр на основной таблице и потом копировать во вторую данные - не актуально (как раз и хочу это оптимизировать). Заранее спасибо за советы по озвученному вопросу.
Проблема в следующем - имеем файл для работы, находящийся на общем внутрифирменом сервере. Работают в нем несколько человек. Ранее файл был монопольным, потом сделали многопользовательский доступ.
Проработали месяц-полтора и начались следующие проблемы: при открытии файла долго грузит excel и сразу же выдает сообщение об отправке отчета в MS. При повторном открытии файла все имеющееся форматирование полностью убирается, остаются введенные данные, но в настроенном по умолчанию формате (исчезает объединения ячеек, цвета, меняются на стандартные шрифты, границы ячеек и др.).
Грешу на: - различные версии ms excel (люди работают в 2003, 2007 версиях; сам файл сохранен в формате .xls) - имена пользователей в ms excel (на некоторых компьютерах они совпадают)
Может кто сталкивался и с ходу сможет подсказать суть проблемы и возможные пути ее решения?
P.S. на данный момент просматриваю интернет и данный форум на наличие тем с вышеописанной проблемой
Добрый день! В файле общего доступа excel периодически "зависают" листы - отображается видимый фрагмент листа, видно, что полосы прокрутки (горизонт. и вертикал.) работают нормально, но экран не перемещается. Решаю проблему снятием закрепления областей. Ставлю обратно и через какое-то время снова зависает лист. Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему более рационально. С файлом работают несколько человек