Всем день добрый. Вот такая странная ситуация, ранее на рабочем компе стоял 2010 офис. В плане ворда проблем не было, но с экселем местами работать было не реально (кто помнит там файлы как вкладки внутри одного окна были). Свершилось чудо и мне таки поставили 2013 (да тут можно посмеяться т.к на дворе 21 год, а чего-то новее 13-го не светит сказали админы). Относительно экселя я довольна и счастлива учитывая какие еще задачи дали. А вот с вордом выяснялся не очень приятный нюанс. Стала иначе работать вставка с заменой данных в таблицу (не важно из другого ворда данные или из экселя). Ниже ссылками прикрепила снятые гифки как это было в 2010 и как стало в 2013.
Раньше в 10-ом даже если данные были всего в 1 столбце из 6, ворд протягивал таблицу не разрывая и не кривя ее. В 13-ом вставляет правильно только если хватает созданных строчек, остальное криво вставляет второй табличкой вплотную прилепленной к исходной. При этом не важно, хватает данных на все 6 столбцов или нет, если нет созданных заранее строк - рвется и съезжает. Вопрос: это можно как-то победить? Или это именно логику работы таблиц сменили и теперь только забивать стразу тонну строк? Такие шаблоны в день по 10-20 делать приходится, строк может быть от 1 до 100+.
Дома специально проверила, поставила 10 в добавок к стоящему 16 - итог такой же, в 10 ставится как было (собственно с него и запись делала), а в 16 тоже все уезжает. Настройки вставки - идентичные, пробовала менять - не влияет. Поиск ответа в инете ничего не дал Но мб кто-то из форумчан сталкивался...
Всем доброго времени, прошу помощи с заданием. "Генератор папок с книгами Excel по информации из БД проектов" Как понимаю изначально нужен файл где будет небольшая таблица с названием проектов и именами необходимых файлов. Собственно с ним проблем нет, но вот как на vba создать генератор папок и файлов, который будет брать имена папок из столбца Проект и имена файлов из соседних, пример прикреплю. Буду безмерно благодарная за помощь или хотя бы если подскажете с чего начать.
Всем доброго времени. Прошу помощи т.к сама уже малость запуталась. Цель: есть 2 таблицы на листах Письма и Позиции. На первом реестр писем с их номерами, сроками и т.п. На втором их позиционное описание. Позиций может быть от 1 до 200+. Некоторые возвращаются отправителям с комментарием, он вписывается на 1 листе и необходимо так же вставлять его на втором. Для наглядности все подписано в примере. Своими силами пока получилось переносить только через Если + Совпад, но т.к писем сейчас уже больше 300 и сколько будет пока не ясно, руками переносить формулу не удобно. В идеале нужна возможность ее протягивать, сейчас если это сделать то шаг в формуле не верный за счет разницы в кол-ве строчек. Читала темы по ВПР в решениях и на форуме, но прикрутить его у меня не вышло. В файле используются формулы из Решений по динамическим ссылками и суммирование по цвету, если это важно.