При попытке открыть его в Эксель числа пребразовываются в даты.
все это вручную исправимо, можно открыть в Верде, потом скопировать вставить изменив прежде фармат ячеек на текст, потом............ или открыть в Опен Офисе, сохранить в xls.
Но может можно настроить Эксель чтобы такого не было?
В файле несколько листов с простыми сводными таблицами, без всяких сложных элементов типа макросов и т.п.
При открытии файла выдается сообщение, что не удается прочитать содержимое, и предложение его восстановить. При нажатии "Да", сообщение повторяется 5 раз, и в конечном счете файл открывается, но один из листов со сводной таблицей отображается некорректно, сводная таблица на нем преобразована в обычную таблицу без форматирования. Все бы ничего но это мой основной файл, с которым я работаю и ним это регулярно происходит последний месяц. Приходится все время заново настраивать эту отформатированную сводную таблицу.
Часто приходится работать с БД экспортированной из 1С. При этом возникает проблема с форматами. Например, есть колонка с датами. Эксель воспринимает их как текст, и простое изменение формата ячеек ни к чему не приводит. Нужно заходить в каждую ячейку, переходить в режим редактирования и жать "ввод". Или копировать колонку в Word как тест, и обратно в Эксель как текст. Тогда даты становятся датами.
Возможно есть какое-то решение более правильное без копирования/вставки?
Нужно выставить фильтр по значению в колонке "Травень". Конкретно в этом примере нужно выставить фильтр "Меньше 100", таким образом в таблице должна остаться строка "Умань".
Там есть фильтры:
Но в сводной таблице это выставляются фильтры для всех колонок. Нужно выставить фильтр именно в сводной таблице, не преобразовывая в обычную таблицу.
Похоже, что таких форум нет, но может быть возможно как то хитро написать. Задача такая: А1 это определенная дата. В1 должна плясать от значения в А1 и выводить название (не номер) месяца этой даты. С1 - номер квартала D1 - дата воскресенья той недели, в которую попадает эта дата, например:
Есть файл Главная_таблица.xlsx. В этом файле таблица, в этой таблице ссылка на ячейку из другого файла Исходная_таблица.xlsx (оба файла на одном ПК). Нужно чтобы при любом изменении в этой ячейке с последующим сохранением файла Исходная_таблица.xlsx, автоматически обновлялись данные и в открытой книге Главная_таблица.xlsx.
Там стоит формула такого типа: ='D:\Отчеты по городам\[Исходная_таблица_Днепропетровск.xlsx]Лист1'!$D$5
Сейчас, чтобы данные обновились, необходимо, или закрыть/открыть Главная_таблица.xlsx, или дважды кликнуть по ячейке (для перехода в режим редактирования) и нажать Ввод.
Нужно, чтобы это все делалось автоматически без необходимости этих действий, там относительно большой объем данных, несколько десятков Исходных таблиц, из которых данные переносятся в Главную таблицу для оперативного отслеживания сделанных изменений в Исходных таблицах. Или сделать чтобы таблица обновлялась с какой-то периодичностью, например, каждые 10 минут.
Задача: нужно пользователям запретить вставлять данные в незащищенные ячейки в защищенном листе. Требуется сделать так, чтобы они только могли заполнить вручную.
Суть проблемы. У этих пользователей очень низкий уровень владения офисными программами, и часто они не понимают что они делают. От них требуется открыть файл, заполнить нужные ячейки, сохранить, и закрыть. Они же открывают какой-нибудь ОпенОфис Calc или Word, наберут, осознают свою ошибку, а потом, чтобы не набирать снова, копируют набранные данные в эту книгу. Естественно все это переносится с прежним форматированием, типом данных и прочее прочее.