Добрый день!
Нужна небольшая помощь по решению следующей задачи:
изучил материал по созданию базы данных на основе Excel (в частности
Но нигде не нашел примера того, как с помощью формы на листе можно выводить значения из таблицы с последующим их редактированием.
В качестве примера сделал небольшой файл:
- на листе Форма содержится форма для ввода/вывода информации;
- на листе Сделка содержится хранимая таблица со всей информацией.
Сейчас связь между этими Формой и Таблице организована следующим образом:
- на листе Форма через выпадающий список выбирается необходимая сделка;
- на листе Сделка с помощью функции БИЗВЛЕЧЬ отбираются необходимые данные;
- отобранные данные попадают на лист Форма.
Подскажите, как оптимально сделать редактирование записей в таблице через созданную "форму" на листе Форма?
Сейчас решение вижу следующим образом:
Например:
- выбрана сделка 6,
- все значения из таблицы отображаются в столбце "Действующее значение",
- в столбце "Новое значение" указывается новое значение, которое требуется заменить (вместо фамилии "Петров" нужно указать "Петренко")
- по нажатию кнопки отрабатывает макрос, который находит в таблице на листе Сделка все записи со сделкой и, если указано значение, то заменяет его на новое.
Помогите, пожалуйста, в решении данной задачи.
Возможно, это можно реализовать и более грамотным способом.
Буду рад любой обратной связи.
Нужна небольшая помощь по решению следующей задачи:
изучил материал по созданию базы данных на основе Excel (в частности
Но нигде не нашел примера того, как с помощью формы на листе можно выводить значения из таблицы с последующим их редактированием.
В качестве примера сделал небольшой файл:
- на листе Форма содержится форма для ввода/вывода информации;
- на листе Сделка содержится хранимая таблица со всей информацией.
Сейчас связь между этими Формой и Таблице организована следующим образом:
- на листе Форма через выпадающий список выбирается необходимая сделка;
- на листе Сделка с помощью функции БИЗВЛЕЧЬ отбираются необходимые данные;
- отобранные данные попадают на лист Форма.
Подскажите, как оптимально сделать редактирование записей в таблице через созданную "форму" на листе Форма?
Сейчас решение вижу следующим образом:
Например:
- выбрана сделка 6,
- все значения из таблицы отображаются в столбце "Действующее значение",
- в столбце "Новое значение" указывается новое значение, которое требуется заменить (вместо фамилии "Петров" нужно указать "Петренко")
- по нажатию кнопки отрабатывает макрос, который находит в таблице на листе Сделка все записи со сделкой и, если указано значение, то заменяет его на новое.
Помогите, пожалуйста, в решении данной задачи.
Возможно, это можно реализовать и более грамотным способом.
Буду рад любой обратной связи.