Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Суммирование скрытых и постоянных данных в ячейке с новыми данными
 
Всем доброго дня,

Не уверен возможно ли вообще такое, но потенциал экселя огромен, поэтому решил спросить у сильных в этой области.

Суть вот в чем - есть столбец, в котором по умолчанию уже есть данные (const) и которые не меняются из отчета в отчет. Однако, при создание нового отчета в этот столбец добавляются новые данные (variable). При этом, сумма данных стоблца = const+variable. В результате, при создание нового отчета приходиться заного вносить const в ручную и добавлять новые variable, что создает некоторые неудобства.

Как можно и можно ли вообще сделать:
  1. Чтобы const постоянно находилась в столбце
  2. Чтобы const не возможно было удалить обычным способом (DEL или очистка содержимого)
  3. Чтобы const не отображалась в ячейках столбца
  4. Чтобы можно было вносить только новые variable и они автоматически бы суммировались с const
С уважением,
Павел
Изменено: Gurza1983 - 04.06.2020 05:35:25
Вычисление значения из двухмерной таблицы с переменными данными(датами), Усовершеноствование/урезание/оптимизация формулы
 
Здравствуйте,

Есть две таблицы:
  1. Со ставками по перевозчкам в каждом месяце (лист 2).
  2. Рабочая таблица (лист 1)
Чтобы в рабочую таблицу вручную не вносить ставку за км, возникла потребность автоматизивать вся это дело.

Дополнительная информация:
  • один из перевочиков предоставляет ставки с 1 по 15 число каждого месяца, и с 16 по конец месяца
  • сначало вноситься вся информация по заказу и датируется "Датой формирования заказа" (на этом этапе стака за км базируется на дате формирования заказа)
  • как только поступает отмашка, что сегодня определенный заказ будет загружен и отправлен, то в соответсвующее поле "Дата отгрузки" вноситься дата. Следовательно "Ставка за км" дожна быть изменена в соответсвии с датой отгрузки.
  • Ячейки с информацией (11,12,21,22,31 и т.д.) обозначают временного интервал - 11 = с 01 по 15 число; 12 = с 16 по конец месяца, и т.д.
Ограничения:
  • Рабочая таблица находиться в общем доступе (Shared), поэтому в ней невозможно использовать ни макросы, ни умные таблицы, ни многие остальные вкусные плюшки. Так что свобода действий ограничена формулами
Формула написана (лист 1, колонка окрашена желтым), и она работает. Единственная проблема - формула очень грамоздкая (около 5 строк) со множеством однотипных значений.

Кто может - пожалуйтса помогите ее оптимизировать/сжать до минимально возможного состояния.
Не отображаются данные в ComboBox-ах
 
Всем доброго времени суток,
Возникла проблема с отоброжанием данных в ComboBox!

Суть вот в чем, мне один очень добрый человек (также присутсвуте на этом форуме) помог с организацие одной формы. Все очень хорошо работает, но возникла необходимость расширить данную форму. Изначально была одна форма для заполнения ошибок и успехов в одной форме. А теперь появилась потребность разделить эту форму на две (успехи и провалы), но чтобы они находились в одной книге.
Я не однократно пытался свзятся с человеком, который мне помогал, но он к сожалению уже долго время не появляется в сети. Поэтому я решил сам попробовать это все сделать - банально продублировать уже имеющуюся, так как познаний в VBA  у меня нет, чтобы все сделать красиво. И вроде все получилось, НО возникла последняя проблема - ComboBox-ы продублированной формы не отображают необходимые данные (они вообще ничего не отображают). Такое чувство, что просто где-то не указана свзять ComboBox-ов с листом данных.

Итак:
  • лист registryF связан с листом databaseF. И форма на листе registryF работает как надо - кажды ComboBox отображает то, что должен отображать
  • лист registryS связан с листом databaseS. И к сожалению ComboBox-ы листа registryS ничего не показывают (пустой списко). А должы плказывать практически тоже самое, что и ComboBox-ы формы на листе registryF, но только с небольшими отличиями в ComboBox-е Success Type
Заранее спасибо
Макрос для зависимых выпадающих списков с мультивыбором
 
Всем доброго времени суток.
На данном замечательном сайте нашел (и продолжаю искать) несколько полезных для меня моментов, а именно:
Соеденил все это вместе и был очень доволен результатом, до следующего момента - Если к выпадающему списку в столбце Select Country применить, указанный выше, макрос, то выпадающий список из столбца Select Lane/Province/State теряет связь (с ячейкой A3) и перестает работать, так как ячейка А3 становиться пустой.

Собственно вопрос - что можно изменить в макросе, чтобы ячейки А3, B3 и C3 отображали последнее выбранное значение?

P.S. Сам в VBA полнейший ноль.
P.P.S. Office 2010
Изменено: Gurza1983 - 24.12.2016 09:26:36
Извлечение данных из базы на основании значений из выпадающего списка
 
Всем доброго времени суток.
Возникла небольшая пролема - никак не могу соеденить связанный выпадающий список с БД.

Итак имею:
1) на вкладке СЕЛЕКТОР должен получиться некого рода вычислитель, который будет автоматически показывать ранжированный (от меньшего к большему) список стоимости услуг автоперевозчика за 1 км;
2) на вкладке БАЗА ДАННЫХ располагается непосредственно база данных перевозчиков (со стоимостью за 1 км), упорядоченная по странам и направлениям (маршрутам)

Сделано:
1) два связанных выпадающих списка на вкладке СЕЛЕКТОР - страна и маршрут;
2) вычисление от наименьшей к наибольшей стоимость (красным цветом);
3) зависимое сопоставление перевозчика к стоимости (зеленым цветом)

Что надо сделать:

При выборе интресующего маршрута (из выпадающего списка), необходимо чтобы в колонках стоимость и перевозчик автоматически отображались данные, подтягиваемые из владки база данных. При это значения в колонке стоимость должны быть отсортированы по убыванию (от меньшего к большему), а значения в колонке перевозчик соответсвовать значениям стоиомсти

P.S. Office 2010
P.P.S. Кросс - http://www.programmersforum.ru/showthread.php?t=298922
P.P.P.S. - Так как название темы прошлого топика не совсем было понятно участникам форума (из-за чего и была закрыта), то название данной темы было изменено на предложеннное пользователем Сергей
Изменено: Gurza1983 - 28.10.2016 07:26:54
[ Закрыто] Трудности с форматирование сводной таблицы
 
Всем доброго времени суток.
Я человек новенький, поэтому прошу сильно не "пинать", если подобное уже где-то проскакивало.

Суть в том, что вот уже на протяжении двух лету веду семейный бюджет и до недавнего времени моих знаний в области Excel хватало для составления таблицы и графика в конце года. Но, недавно возникла острая необходимость улучшать свои знания в области Excel. И как результат возникло несколько вопросов, ответы на которые я не смог найти(((

Вопросы:

1) При создании сводной таблицы, строки переносятся в алфавитном порядке. А необходимо, чтобы сохранялся такой же порядок, как и в исходной таблице данных.

2) Как можно добавить все поля с наименованием месяцев в область "Сумма Значения" одним разом, а не по-очередно один за другим?

3) При добавлении полей с наименованием месяцев в область "Сумма Значения", только первые два переносятся с параметром "Сумма", а все остальная с параметром "Количество". Необходимо, чтобы каждый переносился с параметром "Сумма".

4) Как можно сделать, чтобы строка "Общий итог" в сводной таблице отображала разницу между "ИТОГО Доходов" и ИТОГО Расходов"?

5) Как можно сделать автомотическую группировку по строкам "Операции"? Ибо вручную этот делать очень муторно.

Заранее благодарен,
Павел

П.С. Офис 2007 версии(((
[ Закрыто] Протяжка строк в динамической таблице и влияние группировки на последующее создание сводной таблицы
 
Всем доброго времени суток.
Я человек новенький, поэтому прошу сильно не "пинать", если подобное уже где-то проскакивало.

Суть в том, что вот уже на протяжении двух лету веду семейный бюджет и до недавнего времени моих знаний в области Excel хватало для составления таблицы и графика в конце года. Но, недавно возникла острая необходимость улучшать свои знания в области Excel. И как результат возникло несколько вопросов, ответы на которые я не смог найти(((

Вопросы:

1) В созданной динамической таблице, при протягивании ячейки С13 на последующие столбцы "Март", "Апрель" и т.д. в используемой формуле (ВПР) почему-то не меняется месяц с февраля на март (и т.д.)

2) Тоже самое происходит с ячейкой С3, где правда используется прямая ссылка на ячейку из листа "Февраль _2016"



Заранее благодарен,
Павел

П.С. Офис 2007 версии(((
Изменено: Gurza1983 - 04.07.2016 07:58:03
Страницы: 1
Наверх