Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пагинация API PQ, Написать код под 2 API запроса c пагинацией данных
 
Добрый день.
1. Имеем несколько API запросом с ограничением по кол-ву ответов. Необходимо настроить пагинацию, чтобы данные сливались в один общий отчет.
2. API сервер имеет авторизацию методом Bearer Token, т.е. сначала со своим ключом проходим авторизацию, получаем ключ на 4 часа и уже с ним отправляем запросы. Дальше такая же история с пагинацией данных как в 1ом методе.
Параметризация пути при API запросе, генерация пути для API запроса на WB
 
Надо было просто отдохнуть...Часть [Headers=[Authorization="API-KEY]] выносим из параметризации и все работает.  
Параметризация пути при API запросе, генерация пути для API запроса на WB
 
Доброго дня, прошу подсказать, я так понимаю параметризация путей не работает в power query, если доступ идет через API ключ?
Делал по этой статье - https://www.planetaexcel.ru/techniques/24/6749/
Вылетает ошибка об указание недопустимости учтённых данных. Анонимно, не подключается, хотя при параметризации API ключ указан.
Сейчас код выглядит так:
Код
 Источник = Json.Document(Web.Contents(Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Запрос"]}[Content]{5}[Значение])),
А исходный:
Код
Источник = Json.Document(Web.Contents("https://statistics-api.wildberries.ru/api/v5/supplier/reportDetailByPeriod?dateFrom=2024-01-01&dateTo=2024-04-10&rrdid=0&limit=100000, [Headers=[Authorization="API-KEY"]])),
   То, что лежит внутри {[Name="Запрос"]}[Content]{5}[Значение]:
Код
  https://statistics-api.wildberries.ru/api/v5/supplier/reportDetailByPeriod?dateFrom=2024-01-01&dateTo=2024-04-01&rrdid=0&limit=100000",  [Headers=[Authorization="API-KEY]]
Доработка сводной таблицы
 
Добрый день.
Реально ли вообще сделать такое в сводной?
1. У нас есть остатки и продажи. По остаткам нам надо знать только кол-во на дату. По продажам: продажи за период(номер недели) и сумму за все время. Если выводить итоги через сводную, то итоги будут и для продаж и для остатков. Можно сделать Итоги только для Продаж(не скрывая Итоги для остатка?
2. Остатки, мы смотрим только на конец недели на определенный день(по столбцам). Продажи нас интересуют не по датам, а периодам(дни недели). Можно оставить в столбцах для продаж  - недели, а для остатков - даты?
Ссылка на файл, т.к. видимо из-за pivot весит больше 300 кб, не дает загрузить
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ji_vStGRc1aCQbzI_4K6ODGi8bPlOLoY/edit#gid=1585340110
Итоги и стобцы в сводных
 
Добрый день.
Прошу помочь, реально ли вообще сделать такое?
1. У нас есть остатки и продажи. По остаткам нам надо знать только значения на дату. А по продажам: продажи за период(номер недели) и сумму за все время. Если ставить выводить итоги, то итоги будут и для продаж и для остатков. Можно сделать Итоги только для Продаж?
2. Остатки, мы смотрим только на конец недели(по столбцам), продажи нас интересуют не по датам, а периодам(дни недели). Можно оставить в столбцах для продаж  - недели, а для остатков - даты?
Ссылка на файл, т.к. видимо из-за pivot весит больше 300 кб, не дает загрузить
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ji_vStGRc1aCQbzI_4K6ODGi8bPlOLoY/edit?usp=sharing&ou...
Power Query объединение запросов, Заполнение пустых значений
 
Цитата
написал:
нет. Не делайте джойн. Делайте комбайн всех таблиц сразу. И потом пивот колонки с типом данных в таблице. Это только один из вариантов. Пример, думаю, делать не надо.
Да, я понимаю о чем речь, думал об этом тоже, это даже в PQ можно сделать, там пока не сотни тысяч строк.
Цитата
написал:
на входе которой артикул, а на выходе - запись с 2 полями
Вот собственно это я не понимаю, как в одну функцию запихнуть, чтобы на выходе было две колонки, а не одна?
Power Query объединение запросов, Заполнение пустых значений
 
Пример наверно излишний, допустим есть 2 таблицы со списком артикулов, часть артикулов пересекается, часть уникальны для каждой таблицы. В одной таблицы остатки, в другой продажи. При их объединении(Полное, внешнее, т.к. нам надо увидеть все возможные артикулы из обеих таблиц), если артикул есть в обеих, то все норм. Если есть только в одной, то приходится потом делать конструкцию: if [Артикул] = null then [Артикул1] else [Артикул] удалять эти два столбца.
Проблема в том, что таких таблиц 5-6, и после добавления каждой приходится делать такой костыль. Можно как-то сразу это прописать в запросе объединения?

И сразу второй, чтобы не плодить темы, тоже самое, уменьшить кол-во операций. Из артикула надо выделить 2 части в новые столбы, чтобы по ним сделать расшифровку, уходит много операций:
1. Выделяю одну часть
2. Выделяю вторую часть
3. Объединяю запрос
4. Разворачиваю запрос
5. Объединяю запрос
6. Разворачиваю запрос
Среднее значение итогов в сводной таблице, Отличное формула для итогов
 
Цитата
написал:
поменяйте в столбцах местами числа с столбцом где прописан Сток и Отгружено.
Попробовал поменять значения местами с столбцах, помогло, спасибо.
Но это меньшее из зол.
Пример файла прикладываю, вопрос остается:
1. Можно ли по использовать разные стили для Сток и Поставлено?
2. Для стока Итого мне надо не сумму, а ср. значения, или вообще убрать(можно конечно скрыть, но это крайняя мера, т.к. таблица будет рости)
Среднее значение итогов в сводной таблице, Отличное формула для итогов
 
Есть сводная таблица, в которой считается два значения:
1. Кол-во поставок на склад
2. Остаток на складе
Расчеты идут за недели
Очевидно, что для значения поставок, нам нужна сумма данных как по неделям, так и в конечном итоге, по всем выбранным неделям.
А для остатка, нам необходимо сумма остатка на по неделям, но в конечном итоге необходимо среднее значение, какой средний остаток поддерживался на складе.
Помимо этого, уж не буду делать новую тему:
- Можно ли задать разные стили(цвет текста) для Стока и Поставлено, чтобы они не сливались?
Альтернативный вариант, чтобы весь сток с выбранными неделями был в одном блоке слева, в отгрузки в правом. Но, важно, чтобы это было единая сводная, т.к. предполагается часто выбирать разные недели, т.е. таблица будет иметь разный размер.

Никогда не любил сводные таблицы именно за это, они ну очень не гибкие.
Подсчет уникальных значений по критерию УНИК, ФИЛЬТР, Еще одно решение
 
Еще лучше, спасибо!
Но вот =СУММПРОИЗВ(1/СЧЁТЕСЛИ([диапазон];[диапазон])) почему-то у меня не хочет работать с СЧЁТЕСЛИМН, но это уже я что-то не так делаю явно.
Буду пользоваться =СЧЁТ(1/(УНИК(ФИЛЬТР(range;(criteria1)*(criteria2)))<>"")), спасибо!
Подсчет уникальных значений по критерию УНИК, ФИЛЬТР, Еще одно решение
 
Цитата
написал:
красота. А что хотели то?
Хотел считать уникальные значения по нескольким условиям, вот эту формула прекрасно это делает, что собственно в теме указал.
Т.к. такие вопросы регулярно всплывают на форме, решил поделится, т.к. такого варианта еще не было и по моему он самый "элегантный".  
Подсчет уникальных значений по критерию УНИК, ФИЛЬТР, Еще одно решение
 
Изначально хотел задать вопрос, о том как считать уникальные значения по условия, т.к. находил несколько ответов, в виде монстров формул или макросов, а сам не могу понять, ведь появилась УНИК, почему нельзя придумать что-то легкое с ней? У меня не получилось ее запустить, но вот нашел пример, как ее использовать, в том числе по нескольким условиям.
Код
=SUM(--(LEN(UNIQUE(FILTER(range,criteria,"")))>0))
=SUM(--(LEN(UNIQUE(FILTER(range,(criteria1)*(criteria2),"")))>0))
Сводная таблица с многоуровневой шапкой, Построение сводной таблицы с многоуровневой шапкой
 
Спасибо, оно, заголовки правда кривые, но с этим уже можно работать
Сводная таблица с многоуровневой шапкой, Построение сводной таблицы с многоуровневой шапкой
 
Добрый день. Прошу помочь, с описанием, как сделать сводную таблицу со сложной шапкой, на вкладке "Пример". Есть модельный ряд обуви, с размерами 35, 36 и т.д., есть колонки заказано, выкуплено, остаток. Стандартными условиями выходит значения получается, но визуально это все очень криво. Реально сделать как в примере на вкладе "Пример"?  
Массовый подсчет количества ячеек. Диапазоны данных различны. (2)
 
в целом то, что надо,  Только не могу применить к своей полной версии. получается кракозябра. Не могу понять,  почему в коде диапазон  d? Верно понимаю,  что specialcells для r2, будет 4ая колонка от колонки d,  будет искать именно в этом диапазоне, в моем случае это h.
короче,  Еще один пример,  очень прошу с комментом к коду.
Массовый подсчет количества ячеек. Диапазоны данных различны. (2)
 
Вопрос в точности повторяет этот:
http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=8&TID=43342&MID=364015#message36401...
Только я не могу разобраться с макросом, который помог автору:
Код
Public Sub www() 
Dim a As Range: On Error Resume Next 
Range("c5:c" & [b65536].End(xlUp).Row).SpecialCells(2, 1).ClearContents 
For Each a In Range("c5:c" & [b65536].End(xlUp).Row).SpecialCells(2).Areas 
Cells(Mid(a.Address, InStrRev(a.Address, "$") + 1) + 1, 3) = a.Count 
Next 
End Sub

А именно, в этом макросе сумма значений считается в последнюю строку +1 вниз. Мне надо сделать чтобы полученное значение было в первой строке начала подсчета, в ячейке +1 вправо.
Буду так же признателен, если кто-то не просто скажет, а объяснит почему поменяли именно так и что это значит)
Сейчас ищу хороший учебник по vba заточенный на excel.

Нужно, чтобы макросом колонка I сама заполнилась.
Заранее спасибо.
Страницы: 1
Loading...