Здравствуйте уважаемые форумчане!
При упорядочивании документов, каждый из них имеет свою ленту с инструментами. Как сделать единую ленту для всех упорядоченных документов.
Проблема в том, что 2016 excel при упорядочивании открытых книг в одно окно сверху вниз, каждая книга показывается со своей лентой вкладок и инструментов.
До этого стоял 10 офис, там книги имели только рамку с именем файла, а лента вкладок и инструментов была одна общая.
Теперь же полезной площади для работы в нескольких книгах практически не остается, особенно если есть закрепленная область типа шапки таблицы, приходится работать в разных окнах, переключаясь между ними.
Времени тратится в разы больше, ошибок куча...
Мягко говоря странная реализация функции, при том, что раньше было лучше...
Решения в сети найти не удалось. Что делать ума не приложу.
Очень прошу помочь, если кто знает как.
При упорядочивании документов, каждый из них имеет свою ленту с инструментами. Как сделать единую ленту для всех упорядоченных документов.
Проблема в том, что 2016 excel при упорядочивании открытых книг в одно окно сверху вниз, каждая книга показывается со своей лентой вкладок и инструментов.
До этого стоял 10 офис, там книги имели только рамку с именем файла, а лента вкладок и инструментов была одна общая.
Теперь же полезной площади для работы в нескольких книгах практически не остается, особенно если есть закрепленная область типа шапки таблицы, приходится работать в разных окнах, переключаясь между ними.
Времени тратится в разы больше, ошибок куча...
Мягко говоря странная реализация функции, при том, что раньше было лучше...
Решения в сети найти не удалось. Что делать ума не приложу.
Очень прошу помочь, если кто знает как.