Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Подсчитать количество занятых строк для каждого кода

Михаил С., спасибо.

Полностью согласен с Вами.
Первую формулу понял.
Вторую не понял.
С третьей разбираюсь.

Буду разбираться.
Спасибо.

vikttur.
Вас можно попросить прописать Ваши предложенные формулы в моем ранее прикрепленном файле.
За не знанием Excel мне легче будет понять, что с чем связано.

Заранее благодарю.

Цитата
vikttur пишет:
=ЕСЛИ(B3="";"";ЕСЛИ(E4="";1;ЕСЛИ(E5="";2;ЕСЛИ(E6="";3;4))))

Ура, работает.
Большое спасибо.
Изменено: Игорь - 04.01.2013 22:10:52

Добрый вечер уважаемые участники форума.
Прошу помочь мне с написанием формулы.
Я новичок в Excel.
Мне необходимо по каждому коду столбец "В" подсчитать количество занятых строк в столбце "Е"
Ответ необходимо указать в столбце "F"

Например по коду 90575 в столбце "В" занятых строк в столбце "Е" есть одна, а по коду 11284 в столбец "В" занятых строк в столбце "Е" есть три.

Заранее благодарю за помощь.

Файл прилагаю.

В дальнейшем я смогу объединить по каждому коду описание которое имеется столбце Е в одну строку , используя формулу и фильтр.
Проблема автоматического обновления связей в Excel 2010

{quote}{login=Serge 007}{date=27.12.2010 08:29}{thema=Re: }{post}{quote}{login=Игорь}{date=27.12.2010 08:25}{thema=}{post}...тут вообще одни жалкие суммесли... {/post}{/quote}В аргументах СУММЕСЛИ есть ссылки на запрашиваемый файл?{/post}{/quote}  
Есть...    
но 2007ому ничего не мешает спокойно сохранить старые значение...    
а 2010 даже после отказа в обновлении заменяет их ЗНАЧ

...и держать их оба открытыми, не всегда удобно, а то и не всегда возможно. При этом с текущим файлом спокойно можно было бы продолжать работать... так нет же, проставляет !знач вместо старых значений, и все формулы выдают ошибку (соответственно). =(((