Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Многоразовый ВПР в Power Query
 
Mershik, PooHkrd, спасибо за помощь!
Многоразовый ВПР в Power Query
 
Добрый день!
Подскажите, пжт. простой вариант решения для подстановки всех найденных, по условию, значений в PQ (офис 2013).  
Преобразование текста в дату
 
="01."&ТЕКСТ(AG23;"ММ.ГГГГ")
=КОНМЕСЯЦА("01."&ТЕКСТ(AG23;"ММ.ГГГГ");0)
Как найти дату по позиции в накладной позднее определенной даты
 
Друзья, а есть вариант решения без формулы массива?
Как правильно подсчитать, если данные "Дата и время", а условие "Дата"
 
Murderface_, Спасибо!!!
Как правильно подсчитать, если данные "Дата и время", а условие "Дата"
 
Цитата
Максим В. написал:
Проверяйте
Спасибо, Максим, очень благодарен!
А, можете такую же крутую формулу подсказать для подсчета количества?  
Как правильно подсчитать, если данные "Дата и время", а условие "Дата"
 
Добрый день,

подскажите, пожалуйста, к примеру, когда используем функцию "=СУММЕСЛИМН", как быть, если диапазон условия - дата и время, а условие - дата (без времени), т.е. как правильно подсчитать без доп. столбцов и обойтись только формулой?
Подсчет времени вхождения даты в определенный промежуток времени, определить время аварии в промежутке времени
 
Всем доброго дня!

Если не сложно, кто-нибудь, распишите, пожалуйста, поподробнее эти решения:
Код
=МАКС(0;ОСТАТ(МИН(ЦЕЛОЕ($B5)+$B$2;$C5);1)-МАКС($A$2;ОСТАТ($B5;1)))
=МАКС(ЦЕЛОЕ($C5)-ЦЕЛОЕ($B5)-1;0)*($B$2-$A$2)
=(ЦЕЛОЕ($B5)<ЦЕЛОЕ($C5))*МАКС(0;ОСТАТ($C5;1)-$A$2)
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Андрей VG, спасибо!
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Андрей VG, Вы через PQ решили задачу?
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Задача показать, что оператор свободен (реально) и не отвечает на поступающий звонок.  
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Цитата
Андрей VG написал:
Сделал, исходя из следующего положения оператор считается свободным если после завершения разговора до наступления пропущенного звонка не имел во время этого пропущенного никакого другого разговора.
Совершенно верно. Вы меня правильно поняли.

Цитата
Андрей VG написал:
Почему для пропущенного №3 общее время нахождения клиента в режиме ожидания у вас 15 секунд, а по времени начала прерывания 2 часа 50 минут.
Извиняюсь, ошибся - некорректно указал время пропущенного звонка №3. Получается в это время были свободны оба оператора.

У Вас в файле все верно решено. Остается узнать, как Вы это сделали))
Изменено: tolemis - 03.10.2018 09:28:32
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Цитата
a.i.mershik написал:
tolemis , решение я так понимаю в #3 не подошло?
a.i.mershik, спасибо за Ваш вариант, но попробовал добавить еще один пропущенный звонок в 6:05:00, выдало, что свободен только Оператор_1, хотя в это время свободны были оба оператора.  
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Цитата
Андрей VG написал: ...сколько операторов, среднее время разговора оператора и среднее количество принятых звонков. Ну, и по пропущенным - сколько бывает таких?
Операторов - 15;
Среднее время разговора - 2 мин (?);
Принятых - 15 000 в месяц;
Пропущенные - до 2000 в месяц.

Цитата
Андрей VG написал: считать оператора свободным, если он ни одной секундой не пересекается с интервалом пропущенного звонка?
секунды тоже учитывайте
Выяснить, какой оператор был свободен, когда пропустили звонок
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить задачу.
Есть данные по входящим звонкам - кем и когда принят звонок. Так же есть звонки, которые пропущены, т.е. непринятые звонки.
Нужно выяснить: какой оператор был свободен, когда пропустили звонок. Файл с примером прилагаю.
Заранее спасибо!
Страницы: 1
Наверх