Здрасте. Есть книга1, содержащая идентичные таблицы с разными данными. Каждый лист означает свою дату и номенклатуру. Не известно, сколько в итоге будет листов книге. Нужна универсальная формула, которая бы считала сумму всех ячеек А2 во всех предвдущих листах и текущем. т.е. в листе4, формула должна считать 'Лист1'!А2+'Лист2'!А2+'Лист3'!А2+'Лист4'!А2. В листе7 эта же формула должна считать Лист1!А2+Лист2!А2+Лист3!А2+Лист4!А2+Лист5!А2+Лист6!А2+Лист7!А2, в листе2 эта же формула должна выдавать сумму только лист1!А2+лист2!А2. Как поставить универсальную формулу, что бы при создании нового листа в этой книге можно было просто скопировать образец таблицы с форумами и excel сам понимал, сколько листов до него и какие ячейки складывать.
Здрасте. У меня такая задача. Есть список сырья (помидоры, масло сливочное, сахар, мука, и т..п.) с ценами за КГ и за Грамм. Нужно в excel создать форму для заполнения калькуляционных карт, т.е. форма из 15 ингридиентов, каждый из которых можно выбрать из всплывающего списка "сырьё" и что бы в этой форме сразу вставало не только название ингридиента, но и его стоимость. Далее форма заполняется такими столбцами, типа "вес брутто" , "вес нетто" "себестоимость", "розничная цена" и "Накрутка" и должна мочь сохраняться в базе под уникальным названием, типа "Шашлык из свинины"