Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Pover Pivot отображение значения при множественных записях
 
surkenny, благодарю!
Pover Pivot отображение значения при множественных записях
 
Здравствуйте!

Прошу помощи в решении проблемы.
Необходимо сформировать сводную из двух таблиц (выгрузка и справочник): в значении вывести сумму расходов и площадь по объектам, по которым есть расходы.
Пробовал реализовать задачу двумя разными вариантами (во вложенном примере), но ни один вариант не решает задачу:
- в первом варианте в таблицу с выгрузкой добавлен вычисляемый столбец с функцией RELATED для подтягивания площади к имеющимся записям, но при формировании сводной площадь увеличивается кратно кол-ву записей;
- во втором варианте берем значение площади прямо из справочника, но в таком случае появляется площадь там, где нет записей о расходах.

Заранее благодарю за помощь в решении данной задачи!
Транспонирование диапазона с группировкой данных (суммированием)
 
Сергей, спасибо!
Транспонирование диапазона с группировкой данных (суммированием)
 
Использование именно функции СУММЕСЛИ не принципиально, но мне показалось, что такое название темы наиболее кратко и понятно отражает ее суть)
Транспонирование диапазона с группировкой данных (суммированием)
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Суть проблемы: из горизонтального диапазона необходимо транспонировать данные в вертикальный диапазон с группировкой.
Получилось  сделать это вручную через ДВССЫЛ(АДРЕС(СТОЛБЕЦ;СТРОКА)), но при  добавлении новых данных придется править формулы вручную, а это не очень  удобно и легко допустить ошибку (особенно если этим будет заниматься  другой человек).

Подскажите пожалуйста, возможно существует способ решения такой задачи с использованием СУММЕСЛИ, чтобы при добавлении любого количества данных в горизонтальный диапазон, вертикальный диапазон обновлялся самостоятельно.

Заранее благодарен!
Создание накопительной таблицы с помощью Power Query, Слияние данных в Power Query
 
Андрей VG, StepanWolkoff, благодарю за помощь!
Создание накопительной таблицы с помощью Power Query, Слияние данных в Power Query
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Столкнулся с задачей создания накопительной таблицы, состоящей из ежемесячных выгрузок.
Хотел с помощью функции "Слияние" в Power Query ежемесячно добавлять столбцы с данными, но из-за того, что Подразделения, Контрагенты из месяца в месяц могут меняться (добавляться, удаляться) стандартными средствами это решить не удалось. Получалось так, что новые строки с суммами добавляются, а прочие данные возвращают "null" или Подразделения задваиваются и еще куча вариантов в зависимости от выбора вариантов сопоставления данных.

Возможно ли вообще выполнить эту задачу с помощью Power Query?
Прошу помощи в решении этой задачи.
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Hugo, все работает! Спасибо большое!
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Hugo, ZVI,спасибо, макросы работают.
Моя вина в том, что я сильно упростил пример и не указал то, что Поставщики в Выгрузке из месяца в месяц повторяются и соответственно при работе макроса каждое повторение Поставщика вносится в конечную таблицу. То есть не получается списка уникальных значений
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Спасибо за ответы!
Сергей201707, к сожалению форму документа переделать не получится, так как в нем содержатся данные за 4 года (помесячно)

Владимир, попробовал Ваш вариант, но дело в том, что выгрузка накопительная за 4 года и название поставщика встречается там почти в каждом месяце. Т.е. один и тот же Поставщик в каждом месяце будет иметь новый "дополнительный" код и дублироваться на листе Обработка. К тому же добавить 190 тыс. формул в без этого "тяжелый" файл еще более негативно отразятся на производительности.
Изменено: Greendumb - 14.08.2017 13:24:39
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Проблема актуальна.
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Да, всегда 5 строк
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Устроит. Думал об этом пути, но навыков не хватает.
Формирование списка уникальных значений, оптимизация формирования списка уникальных значений
 
Добрый день, уважаемые форумчане.

Обращаюсь к вам за помощью в оптимизации формирования списка уникальных значений.
Имеется файл: лист "Выгрузка" 190 000 строк, лист "Обработка" 3 000 объектов (по 5 строк). Из выгрузки производится выборка поставщиков (уникальных значений), которые соответствуют коду объекта. Выгрузка обновляется ежемесячно, добавляются новые объекты и периоды.
Проблема в том, что выборка производится с помощью формулы массива, но при таком количестве строк, а также дополнительных вычислений по каждому объекту (в примере отсутствуют) каждый пересчет стал таким "тяжелым", что на некоторых компьютерах файл перестал открываться или сохраняться.
В результате поисков альтернативы "тяжелым" формулам массива в решении этой задачи найдено не было.
Возможно кто-то подскажет, как все-таки можно оптимизировать данную задачу.

Заранее благодарю за помощь!
VBA добавление столбцов после ячейки с определенным значением
 
Спасибо!
Работает, в рабочем файле просто много столбцов и на "пути" макроса было пару объединенных ячеек, из-за которых он и ругался.
Изменено: Greendumb - 23.05.2017 22:01:20
VBA добавление столбцов после ячейки с определенным значением
 
На файле примера работает, а на моем рабочем файле  почему-то ругается на
Код
.Offset(, -12).Resize(, 13).EntireColumn.Copy

И еще в Вашем решении, очищаются значения в столбцах "закрываемого" года, а не в новых столбцах. Пытался переделать, но очень трудно мне дается синтаксис VBA

VBA добавление столбцов после ячейки с определенным значением
 
Здравствуйте!
Имеется таблица, в которой в столбцы помесячно вносятся данные.
Необходимо чтобы в конце года можно было макросом добавить новый столбец (сумма за год по позициям) и новые столбцы с наименованием месяцев для внесения данных по новому году.
По логике, макрос должен искать по первой строке последнюю ячейку со значением "декабрь" и после нее добавлять соответствующие столбцы, но как это реализовать знаний не хватает.
Буду рад любой помощи!
VBA удаление нескольких листов с определенным именем, VBA удаление нескольких листов с определенным именем
 
Спасибо за ответы!
Обернул цикл в
Код
application.displayalerts = false
...
application.displayalerts = true 
и все работает "без вопросов")
VBA удаление нескольких листов с определенным именем, VBA удаление нескольких листов с определенным именем
 
Здравствуйте!
Есть книга в которой за год помесячно вносятся данные на отдельные листы с соответствующими именами "01.16", "02.16" и т.д.
В конце года данные с указанных листов собираются на один лист с помощью функций макроса.
Код
For Each sh In ActiveWorkbook.Sheets
If sh.Name Like "*.16" Then
    sh.Range("A:H").Copy
    Sheets("2016").Select
    ActiveCell.Offset(0, 10).Select
    ActiveSheet.Paste
End If
Next 
Каким образом можно удалить листы с которых собраны данные?
Заранее благодарю за ответы.
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Супер! Спасибо!
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Цитата
copper-top написал:
до конца 2017 будет работать
Спасибо! Очень полезно оказалось решение для последних двух столбцов! Но ключевой проблемой остается "Месяц", предложенная Вами формула сама рассчитывает значение, но для гибкости необходимо вытягивание имеющихся значений, например, если какие-то месяца в таблице пропущены или расположены не по порядку.
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Поправил файл примера, для более понятного результата
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Цитата
TheBestOfTheBest написал:
Вот это "=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТОЛБЕЦ(B3)+1;СТРОКА(B2)))" называется "одевать трусы через голову". Аналогично "=С2"
Ну это не совсем так, задача не заключается в простом транспонировании таблицы
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Цитата
copper-top написал:
и уточните задачу. в столбце "фамилия" нужно перечислить все фамилии?
Сама задача предполагает, что нужно вытянуть все данные по каждому месяцу и каждой фамилии. У Иванова в апреле 2016 11 единиц, у Петрова в апреле 2016 38 единиц и т.д., то есть "апрелей" должно быть столько, сколько и фамилий, потом "май" и т.д.
Цитата
vikttur написал:
и если указанных функций не будет, решение не предлагать?
Буду рад любым решениям!
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Цитата
vikttur написал:
Предложите уточненное название темы. Название должно отражать проблему.
"Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную с помощью функций: СМЕЩ, ЕСЛИ, ВПР"
Сбор данных из горизонтальной таблицы в вертикальную
 
Здравствуйте!
Второй день ломаю голову об интересное задание:
Нужно собрать данные из одной таблицы в другую с применением функций СМЕЩ, ЕСЛИ, ВПР. Очевидно, что только данных функций недостаточно.
Из всего получилось только транспонировать данные по Годам и Месяцам из горизонтальной области в вертикальную с помощью функций ДВССЫЛ(АДРЕС(СТОЛБЕЦ(B3)+1;СТРОКА(B2))), НО учитывая, что в каждом месяце каждого года должен содержаться полный список фамилий, возникает вопрос: как сделать интервал повторяющихся значений (количество повторяющихся строк месяца равное количеству фамилий).
Или может я не с той стороны подхожу к задаче?
Буду рад любым советам.
Изменено: Greendumb - 11.05.2017 11:33:46
Страницы: 1
Наверх