Доброго времени суток! У меня есть 17 листов (12 месяцев 2016-го года и 5 месяцев 17-го), нужно так отсортировать данные чтобы не было повторяющихся имён, но самая большая загвоздка в том что в листах в столбце "работник" сверху имён указаны в каком подразделении они работают (например: "Академия"."Бизнес-школа") и в конечном итоге нужен один столбец с подразделениями, ниже которых будет указано каждое имя относящееся к нему. У подразделений не указан номер и они написаны жирным шрифтом. Как считаете такое возможно или это больше ручная работа? P.s. листов 17 и все как минимум на 1700 строчек
Доброго времени суток! Использовав формулу "суммеслимн" пытался её протянуть, но при автозапонении меняется не только условие формулы, но и её диапазон. Прошу помочь, заранее спасибо. P.s. Excel 2007
есть товар известна его цена и кол-во но в разные месяцы разный товар из-за чего на всех листах товар находиться на разных строках, но его кол-во и цена в одинаковых столбцах на каждом листе как просуммировать кол-во товара за год и как вбить цены из разных листов примечание: цена на товар в течение года не меняется