Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Автоматическое копирование сумм покупки или продажи в другой столбец

vikttur,Сработало.Спасибо за помощь.Извините что не мог толково обяснить я новичок в Excell.

Вот пример
Изменено: Den123323 - 12.03.2020 16:50:32

Mershik,Не совсем то. Мне нужно чтобы когда я заполнял вручную столбцы :Операция и Результат , числа с столбца Результат копировались в столбец 3 или столбец 4, но только числа по операции : Покупка и Продажа, а числа по операции : Пополнение и Вывод не копировались.

Добрый день помогите пожалуйста. Как сделать чтобы данные автоматически копировались(переносились,дублировались)  с одного столбца в другой,но не все а выбранные.Как на картинке. Мне нужно чтобы когда я заполнял вручную столбцы :Операция и Результат , числа с столбца Результат копировались в столбец 3 или столбец 4, но только числа по операции : Покупка и Продажа, а числа по операции : Пополнение и Вывод не копировались.
Изменено: Den123323 - 12.03.2020 15:23:30
Как рассчитать максимальную просадку баланса в %

buchlotnik,Спасибо Вам огромное! ето то что нужно.

buchlotnik,Извините что не отписал сдесь.Прошу прощения ,не успел.Спасибо вам за помощь но
там по кроссу  реализовано не совсем то что нужно.В етом моя вина так как пример и поставленый вопрос не совсем понятный.В етом примере я надеюсь будет понятнее что я хотел реализовать

Ігор Гончаренко,почти в точку!
Кажется я смог придумать нормальный пример(прикрепил файл ниже)
Изменено: Den123323 - 07.11.2017 00:26:09

buchlotnik,
Представтье что ето график и все проценты с знаком (+)додаются и график растет с (-) отнимаются и график падает.Получается кривая доходности и нужно вычислить самую большую просадку етой кривой
Просадкой считается максимальное падение баланса от его максимального предыдущего значения и заканчуется просадка когда значение
превышает предыдущий максимум баланса.
Вот етот пример коректней