Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как изменить формулу с функцией СУММЕСЛИ для учета регистра

Исходную формулу я нашел на просторах сети, и т.к. я не специалист, не знаю, почему ее написали именно такой. Но она работала без ошибок до тех пор, пока в таблицу не стали добавлять артикулы, имеющие одинаковые названия, при этом отличающиеся регистром. Здесь она стала меня подводить, собственно говоря, почему я и попросил помощи на этом форуме. Вы правы, если убрать лишние скобки и прочее, то все также хорошо работает. И мне удалось подкорректировать на основании примера из вашего последнего файла свою формулу, теперь она у меня работает и с ссылками тоже.

Спасибо огромное!!!

Тему можно считать закрытой.

Цитата
написал:
У меня считает правильно, вот небольшой пример вместо вас нарисовал.
Спасибо большое! Я попробовал применить к своей формуле все равно выдает 0. Но когда в своей формуле убрал ссылки (т.е. сделал как у вас), все заработало. Видимо СОВПАД не хочет с ДВССЫЛ работать как надо.
У меня Эксель LTSC 2021 версия 2108.

К сожалению, формула выдает ошибку - вместо числа показывает 0. Может ошибка где-то в пунктуации?

Добрый день!

Знающие люди, подскажите пожалуйста, как правильно дополнить формулу, чтобы в ней различался регистр? Сейчас, если названия артикулов в таблице называются условно а1 и А1, то формула выдает некорректное значение.

Вот формула:
=ЕСЛИОШИБКА(СУММПРОИЗВ(СУММЕСЛИ(ДВССЫЛ({"sales25"}&"!A2:A1048576");L1313;ДВССЫЛ({"sales25"}&"!B2:B1048576"))); 0)

я так понимаю, что в нее где-то нужно добавить функцию СОВПАД, но как ее добавить, я не знаю, пробовал наугад - формула конечно выдает ошибку. В инете тоже ничего не нашел похожего. Если кто знает, помогите, пожалуйста.
Объединение 3-х однотипных макросов в один

Юрий М, Спасибо, буду знать!