Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проверка данных - Списки по условию, Проверка данных - Списки
 
Добрый день.

Помогите пожалуйста, с Проверкой данных - Списки... нужно создать список по условию.
Условие заключается в том, что нужно вывести список Рук-лей у которых есть доверенность на определенную сумму,
то есть если у рук-ля есть доверенность на подписание док-тов на сумму не более 50к, то подписать выдачу доверенности на сумму свыше 50к он не может
и выводится в списке руководителей он не будет.

Тестовый пример приложен к Теме.

Есть ограничение, Office 2007. В более свежих редакциях есть ФИЛЬТР и СОРТ, там все понятно как реализовать.
Фильтр добавляет автоматом пустую строку - БАГ, После каждой фильрации, добавляется пустая строка
 
Добрый день.
Кто нибудь сталкивался с таким чудом?:

В приложенном файле, три листа
InOutCMV - Лист с движением (Прием-Отпуск)
ОборотыСклада - ну тут понятно
ProductDirectory - Тут собственно перечень материалов и колонка с остатками на данный момент

Весь трабл происходит на Листе ОборотыСклада
Берем фильтр за Февраль и убираем все строки с 0 и получаем список с пустой строкой вконце, если очитстить фильтр и повторить, то строк пустыуже будет 2 штуки,
если еще повторим, то уже 3 стороки и так далее  :(

Пробовал в Microsoft Office 2007 и 2013, там и там фильтр странно работает, дома же в офисе 2021 фильтр работает нормально  8-0

Подскажите пожалуйста, как сделать так что бы фильтр отрабатывал как нужно и не показывал пустых строк....
Копирование динамического диапозона данных формы и вставка в таблицу учета
 
Добрый день форумчане...
Пытаюсь по маленьку осмыслить VBA в excel по методу практического применения  :D , но нужна помощь спецов, так как немного не понятны некоторые вещи.

Файлик прикрепил, для примера (Необходимо чтобы было следующее):
  • На листе "ФормаВвода", вводится требование, затем по нажатию кнопки "Ввод" копируем данные требования в таблицу на лист "Учет Приход_Расход".
  • Лист "ФормаВвода", справа от ввода сделал временную таблицу (tblTempTransfer) с которой копипастим в основную таблицу учета....
  • Кол-во наименований товаров может варьироваться от 1 до 9, их необходимо вставить в конец основной таблицы учета Приход_Расход (без пустых строк).
  • Пробовал находить последнию используемую строку в tblTempTransfer и копипастить, но чет ошибок понаделал прям "мама не горюй =)"
  • Да и по хорошему, как бы обойтись без временной таблички на форме ввода и сразу копипастить в Приход_Расход?

Потом есть вопрос: запросы к данным через Worksheets это конечно хорошо, но не практично в смысле того, что имя Листа может и измениться, видел что можно попробовать использовать ListObjects, обратиться по имени таблицы - как бы это грамотно сделать? реализовать на примере файла получится?
Автоматическое создание номера документа по условиям
 
Добрый день, форумчане, прошу помощи, так как сам еще с массивами в excel`e не особо опытный.

Помогите пожалуйста с данной темой:
Необходимо при заполнении Даты составления и Типа документа создать УНД (Уникальный Номер Документа).

Разбор УНД:  Примером возьмем данный номер 49с/0720-001
  • 49 - Номер подразделения
  • с - Первая строчная буква названия Типа документа
  • / - разделение для читаемости
  • 07 - месяц документа
  • 20 - год документа
  • - разделение для читаемости
  • 001 - номер документа
Проблема у меня состоит вот в чем, ладно если бы все доки шли по порядку, но вот ведь есть такая необходимость в текущем месяце зарегистрировать документ задним числом (предыдущем месяцем) и тут начинаются траблы ))) у меня проверка УНД идет по предыдущему номеру и при совпадении месяца с годом к номеру идет +1 (в новых условиях я не учитывал букву Типа документа - хотя и ее нужно учитывать), а тут получается нужно прошерстить весь столбец на нахождение одинакового начала, примером 49с/0720, найти в столбце УНД массив данных с удовлетворяющим условием, выбрать номер документа, пример: 017, значение которого явлется максимальным и сделать +1.
В номере после последнего числа >0 добавить символ
 
В Exel`евских макросах не особо шарю:

Есть таблица с колонкой Номенклатурных номеров A2-A327, формат их записи такой:
07012400000000000000
07010118000000000000
07010000111000000000
07011512000000000000
07010000100000000000
Как в номенклатурный номер после последней цифры >0 добавить символ "_" (нижнего подчеркивания) и автоматом удалить последний "0"?
Макрос нужно чтобы работал от A2-A327.

Направьте на путь истинный))

Пример столбца, над которым нужно произвести сиё действие прикладываю.
Переменная в адресе для ДВССЫЛ
 
Дело вот в чем, есть вот такие формулы в первом варианте все работает гуд, а во втором ругается на "Ошибка в формул"...
Подскажите плиз, что я упустил?

1. Рабочий вариант:      

Ориг: ДВССЫЛ("'" & F$4 & "'!$A$2:$A$500")

Заменил на: ДВССЫЛ("'" & F$4 & "'!$A$2:$A$" & $D$4 & "")

2. Не рабочий вариант:      
Ориг:            Опись!$C$5:$C$400&ПОВТОР(0;20)
Заменил на:  Опись!$C$5:$C$" & $D$3 & "&ПОВТОР(0;20)
Изменено: Cappuccino - 08.02.2019 15:20:31
Как подтянуть данные из другой книги не открывая ее?
 
История, такая: Есть 2 файла, в одном БД склада с описью (назовем файл A) в другом учет расхода материалов (назовем файл B) в котором данные подтягиваются с файла A, и наоборот, с файла B подтягиваются данные в файл A, для показа фактического наличия и недостачи.

Вопрос такой, можно ли как то сделать чтобы данные с файла A подтягивались автономно в файл B, без открытия данного файла...
Ну или какой нибудь макрос, чтобы когда открываешь файл B, открывался автоматом и файл A.

Вариант с Батниками отпадает, сейчас через них и запускаю.
Есть какие нибудь варианты?

Дополнение:
Как в макросах в команде ActiveCell.Formula записать формулу массива???? та что в {}
Изменено: Cappuccino - 08.02.2019 11:17:15
Ведение журнала выдачи материалов
 
Добрый вечер Форумчане, есть вопрос:

Возможно ли формулами расписать так, чтобы с Листа ВЫДАНО, автоматом материал попадал на Лист РАСХОД и на Лист ИТОГО.

Если возможно, помогите плиз... просто понять бы как из одной даты брать несколько материалов в Лист РАСХОД, и подсчитать ИТОГО взятых по цехам на Листе ИТОГО.

Облегченный Пример оформления сего творения прикрепляю к теме.
Изменение диапазона функцией АДРЕС
 
Нужно изменить диапазон Суммы
Код
СУММ(Y3:AB3)

вписать вместо начала диапазона Y3, функцию АДРЕС(....).

Помогите отсечь конечные нули ном.номера
 
Не могу "вкурить" в текстовые функции....
Как найти общее кол-во символов - понимаю.
Как обрезать с определенной позиции - до определенного символа понимаю... но не могу понять как обрезать именно последние 0-ли.... (т.к. их позиция все время меняется)

пример:
07092123000000000000
07072132070000000000
07010000111000000000

нужно получить формулой:
07092123
0707213207
07010000111
Как произвести выборку отсутствующих позиций?
 
Нужна помощь.... Удаление дубликатов не подходит... Нужно решение данной проблемы:
Есть три листа:
  1. БД_Склад
  2. ПоФакту_Склад
  3. НетНаСкладе
В лист НетНаСкладе: При сравнении БД_Склад и ПоФакту_Склад, нужно выбрать отсутствующие позиции.... (по номенклатурному номеру)
В листе БД_Склад номенклатурный номер менять нельзя (сокращать/урезать).


Как это сделать?
Как сделать ссылку на лист в виде переменной?
 
Код
=ИНДЕКС('10.2018'!E:E;ПОИСКПОЗ("*"&B4&"*";'10.2018'!B:B;0))
имеется эта формула, которая возвращает значение по искомому тексту в массиве столбца.
Знающие люди подскажите пожалуйта: ВОПРОС: как сделать ссылку на лист не в виде статичного листа:
Код
'10.2018'!E:E
а в виде переменной которая находится в ячейке (допустим F1)?

Вот так у меня почему то не фурычит (P.S.: опыта мало так, что за ошибки сильно не бейте ))):
Код
"'" & F$1 & "'!E:E"
Как сделать выделение столбца в зависимости от системной даты?
 
Здравствуйте форумчане, есть вопрос: как сделать так, чтобы при открытии файла, по формуле опредилялась системная дата и выделялся столбец (определенным цветом) с текущей датой...
Пример таблицы прикепил.
Надеюсь изложенная идея понятна )
P.S.: с датами у меня пока туган )
Как протянуть адреса ячеек, получаемые с помощью ДВССЫЛ?
 
Имеется таблица с листами по месяцам 10.2018, 11.2018 и общая таблица Востребованных деталей.
С помощью функции =ДВССЫЛ("'" & F$1 & "'!E4"), я беру с ячейки F1 назавние периода/листа в котором есть данные, например в ячейке Е4.
Вопрос: как сделать так, чтобы при протягивании вниз данной функции данные с другого листа так же брались чуть ниже (от E4, E5, E6, E7)....

Помогите плиз начинающему...
Страницы: 1
Наверх