Ок!
Спасибо!
Вопрос решен!
Спасибо!
Вопрос решен!
20.03.2025 09:42:58
Добрый день!
Спасибо за ответ! Реальный файл не выкладывал специально. Там все намного хуже(( Сейчас выкладываю - во вложении. Желтым цветом отметил: - в строках - то значение, которое интересует для дальнейшей работы - в столбце - те значения, которые на пересечении с желтой строкой имеют значения для дальнейшей работы. Суть вопроса - как вообще разгруппировать многоуровневую группировку так, что бы получить что-то напоминающее таблицу. Таблицу, где в строке, в начальных СТОЛБЦАХ - группы, по порядку группировки. Далее по строке - значения Надеюсь понятно об чем речь. Спасибо! |
|
|
19.03.2025 13:00:48
Добрый день!
Помогите разобраться с кашей - как разгруппировать ранее сгруппированные данные. Так, что бы получился табличный вид. Для лучшего понимания - пример во вложении. На вкладке результат - то, что требуется. Ну и мои размышления по этому поводу, как я делал ЭТО вручную. 1. Во первых, посчитал сколько значений сгруппировано. Т.е. получил количество строк. 2. Начинал разгруппировывать снизу - т.к. нижнее значение всегда в какой-то группе. 3. По нижнему значению смотрел в какой группе оно находится. 4. Поднимался на строку выше - значение в этой же группе? 5. Если нет - группа выше - это НАДгруппа? - если нет - то это значит что группа выше - в этой же группе, что и текущая группа. Если да - понимаю, что это новая группа в новой НАДгруппе. Как-то так... Думаю, постоянно все сталкиваются с такой кашей и как ее привести в божеский вид.. Спасибо всем! |
|
|
27.12.2024 13:54:14
Понял. А можно ли для трех (а по сути для почти бесконечного количества состояний) менять "вид" ячейки путем последовательного перебора количества заданных этих состояний? Т.е.: исходное состояние "белый". Один раз кликнул - получил следующее состояние (т.е. "красный"). Еще раз кликнул - получил следующее состояние (т.е. "черный"). Опять кликнул - вернулся к первому состоянию (т.е. опять "белый"). И т.д. - кликай сколько хочешь - остановись на нужном состоянии. ?? |
|||
|
27.12.2024 13:35:10
Смысл такой - каждый чек-бокс показывает состояние определенной работы (т.е. СТОЛБЕЦ) в определенном месте (т.е. СТОКА). Цвет чек-бокса показывает три состояния: - ждите, будет документ (и должен быть) - не ждите, документа нет и не будет - "качество" полученного документа. (не стоит заморачиваться, если "документа нет и не будет") |
|||
|
27.12.2024 11:36:13
Добрый день!
Прошу помочь - как можно соптимизировать код?? Ниже - пример с 2-я чек-боксами. Все работает, все ок. Но если таких чек-боксов порядка 500? Спасибо и с наступающим!!
Изменено: |
|||
|
11.11.2024 11:01:27
Добрый день!
Прошу помощи с кодом vba. Есть лист excel. В определенном, конкретном столбце есть определенный текст. Текст этот располагается на нескольких строках листа. Какой-либо логики по расположению на строках нет. Пример - во вложении. Т.е. в столбце EK находится текст "Специализированная форма № М-76". На строках 1, 49, 102 и т.д. Необходимо распечатать строки как отдельный документ - НАЧИНАЯ со строки, где в столбце ЕК есть текст "Специализированная форма № М-76" ДО следующей строки, где есть текст "Специализированная форма № М-76". Файл примера вложил. Смысл происходящего - вывели список документов на один лист excel, а теперь эти документы надо распечатать. Спасибо всем! |
|
|
01.11.2024 17:30:27
Н-да....
А все так красиво начиналось. А получилось совсем не красиво(( В результате разбивки хотя и получилось два файла, а формат полностью сбивается(( Во вложении - реал. Может можно что-то придумать?? Да, чуть не забыл - это неизменяемый текст в постоянном столбце - "Специализированная форма № М-76" Спасибо!
Изменено: |
|
|
01.11.2024 12:03:29
Добрый день!
Прошу помочь в следующем. Есть лист excel. На нем выведено несколько документов. У каждого документа в ячейке "А:I" есть текст - "Специальный бланк". Как сохранить каждый документ на листе как отдельный файл? (вообще не понятно - а как понять что это последний документ на листе?? на крайняк - на последний документ можно "забить") Формат сохраняемых файлов - любой. Количество документов на листе в оригинальном файле - порядка 1000 документов. Во вложении - пример для понимания. Из этого примера - должно получиться 3 файла (ну или 2, если на последний "забить") Спасибо!! |
|
|
19.10.2023 19:51:07
Хм..
Странно. На картинке вижу - 2. На форме в Excel - не вижу( Ладно. Буду разбираться. Спасибо! Вопрос можно считать закрытым.
Изменено: |
|
|
18.10.2023 17:01:37
Добрый день!
Как средствами VBA подсчитать количество значений, удовлетворяющих условию: "фрукт"="яблоко" И "цвет"="красный"? (только VBA!) Выводить результат можно куда угодно - лист excel и пр.
|
|||||||||||||||
|
20.09.2023 13:37:08
Добрый день!
Требуется написать макрос (или каким-либо еще способом). Описание (краткое). 2 таблицы. В первой - строки заказов. Во второй - наличие товара на складах. Надо в заказ переместить необходимое количество со складов. При этом количество (само собой) на складах (т.е. во второй таблице) изменится. И т.д. Не надо думать что задача простая! Есть масса подводных камней. По сути это задача наподобие складской программы. Вариант написания макроса на перемене между парами - не устраивает. Контактирую по тлф, whatsup, anydesk и всеми другими способами. Если кто-то заинтересовался и уверен в своих силах - прошу обращаться в личку. Спасибо! |
|
|
12.05.2023 13:21:46
Добрый день!
Тема не нова, но всегда есть свои особенности(( Прошу помощи в решении - файл с примером и описанием во вложении. В чем суть - по части строки найти (вывести) значение этой строки и связанной с ней информацией. Варианты решения проблемы - любые! VBA, PQ Главное, что б не тормозило)) Массив большой. Спасибо всем! |
|
|