Написание макроса по созданию отдельного документа(Экспедиторская расписка)., Написание макроса по созданию отдельного документа(Экспедиторская расписка).
Уважаемые специалисты помоги пожалуйста в решении задачи. Наша компания занимается грузоперевозками. И при заказе транспорта у другой компании необходимо создавать отдельным файлом в формате EXEL экспедиторскую расписку( пример во вложении лист экспедиторская расписка). В данном файле имеется учетная таблица лист FTL. На основании которой и необходимо переносить данные в расписку а в дальнейшем сохранить в отдельной папке.
Идея какая: создание макроса который при выборе даты на пример 10.01.17. Создавал бы отдельные экспедиторские расписки за все перевозки за данную дату и сохранял бы их отдельными файлами в нужную папку за каждую перевозку . За столбец выбора даты можно взять (План подачи по заявке столбец S )
Из каких ячеек из листа FTL и в какие необходимо переносить данные в лист Экспедиторская расписка Я постарался максимально указать в файле в вкладе экспедиторская расписка.
Tosyas, задача комплексная - ей в ветке Работа место. Можете посмотреть пример заполнения бланков из таблицы на главной странице сайта
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
Jack Famous написал: Tosyas , задача комплексная - ей в ветке Работа место. Можете посмотреть пример заполнения бланков из таблицы на главной странице сайта
Благодарю. Но это немного не то. Мне необходимо не просто заполнение бланка из таблицы. А в дальнейшем создание новых, отдельных файлов с автоматическим сохранение в отдельной папке. Как реализовать данный механизм не представляю себе возможным.