ПРОЕКТЫ
Кроме непосредственно тренингов вторым направлением моей деятельности можно считать консультирование и разработку. Буду рад помочь вам лично или вашей компании в реализации проектов автоматизации и электронного документооборота с использованием программ пакета Microsoft Office (Excel, Access, Outlook, Power Point...) Если в вашей работе встречаются рутинные, однообразные операции, например:
- типовая обработка поступивших данных;
- проверка больших объемов информации на не/соответствие заданным правилам;
- исправление отчетов после выгрузки их из корпоративных баз данных;
- формирование однотипных отчетов и таблиц и заполнение их данными;
- сбор данных из нескольких файлов в один или разнесение одного файла на несколько с последующей отправкой по эл.почте;
- и т.д.
... то самое время задуматься - а не создать ли макрос, который будет делать все то же самое, только быстрее и автоматически? Вторую 1С или SAP средствами Excel, конечно, не создать, но уменьшить повседневную рутину, исключить человеческий фактор и автоматизировать банальные действия - вполне можно.
Создание форм ввода данных для продавцов в салонах - сбор данных о продажах и о выставленных на витринах моделях с возможностью автоматической отправки этой информации в главный офис. Автоматическая сборка присланных отчетов в главном офисе с последующим построением большого количества разнообразных отчетов для отслеживания ситуации (динамика продаж по салонам и коллекциям, эффективность выставленных моделей, качество работы продавцов и т.д.)
Создание формы заказа продукции завода. Создание набора макросов для ввода заказов оператором по телефону и импорта и распознавания бланков заказов, присланных по электронной почте. Импорт всех поступающих заказов в базу и распределение заказов по маршрутам доставки с распечаткой пакета документов (накладная, отчет и т.д.) для каждого водителя.
Разработка системы учета рабочего графика и заработной платы. Система позволяет вводить произвольное количество сотрудников, планировать их загрузку по рабочему графику, вычислять из зарплату и отпускные. Система сохраняет всю историю платежей по каждому сотруднику, позволяет учитывать штрафы, премии, компенсации и пр. Для руководителя, бухгалтера и сотрудников предусмотрен вход в систему по паролю с различными правами доступа к разным модулям. Система позволяет строить различные отчеты по ФОТ в динамике по времени и зарплатные карточки сотрудников.
Создание удобной и функциональной формы заказа на макросах для автоматического расчета менеджерами стоимости дверей и сопутствующих материалов с учетом их размеров, используемых материалов, особенностей установки и т.п. К форме подключен корпоративный прайс-лист, который служит источником информации о ценах.
Создание системы ввода заказов и контроль их последующего исполнения на всех этапах производства. Планирование загрузки цехов, перенастройки оборудования и прогнозирование сроков доставки выполненного заказа клиенту. Реализовано в виде книги, состоящей из листов-баз данных и листов-отчетов и набора сопутствующих макросов.
Создание книги Excel для учета объема работ и затрат по нескольким строительным объектам. На каждый объект назначаются исполнители (рабочие, прорабы, специалисты и др.) и фиксируется длительность их работ по каждому объекту. С помощью макросов и сводных таблиц формируются итоговые отчеты по оплате по объектам и сотрудникам с учетом переработки, сверхурочных, праздников и пр.
Большой проект, включающий в себя:
- разработку шаблона для сбора финансовой информации (более 500 параметров) по городам, филиалам и регионам компании (>50 городов из 7 регионов)
- создание макросов проверки и сбора информации из шаблонов филиалов в отчеты по регионам и регионов - в общий отчет по компании
- расчет ключевых параметров эффективности компании (KPI) и визуализация полученных данных с помощью панелей управления (dashboards), графиков и условного форматирования ("светофоры" и т.д.)
- создание макросов для планирования бюджета на 2010-2011 годы
Разработка системы импорта, разбора и распознавания (парсинга) базы данных грузовых таможенных деклараций. Формирование аналитических отчетов по импорту для разных критериев (поставщики, география, цены и т.д.)
Создание набора макросов для выгрузки данных по людям и их сертфикациям из базы Access в Excel с последующим тестированием на соотвествие стандартам и правилам НАКС (по срокам, категориям и прочее) и обратной загрузкойв базу данных. Макросы оформлены в виде отдельной надстройки, позволяющей удобно и быстро воспользоваться нужными функциями тестирования в любом файле.