Страницы: 1
RSS
Расчет расхода материалов
 
Я работаю с экселем гдето месяц. Какие-то базовые вещи уже знаю, но на работе дали новое задание. Есть файл экселя со списком разных материалов и их количества. Нужно сделать так что-бы при производстве какого-то количества продукта (заранее известно какие и сколько материалов нужно на одну единицу) было расчитано сколько материалов было потрачено и сколько осталось. Честно говоря не знаю как подступиться к этому вопросу. Надеюсь на вашу помощь.
 
Изделие табуретка: четыре бруска 40*40, столько-же досок, десяток шурупов)
Трясите ваше руководство на usage компонентов по каждому изделию, возьмите план пр-ва (или что у Вас там), дальге все относительно просто.
А здесь на форуме решаются конкретные задачи.
 
Хорошо допустим на складе 5000 брусков, 10000 шурупов, 10000 досок. На каждую табуретку уходит 4 доски, 5 шурупов и 5 досок. Какие формулы мне использовать чтобы рассчитать сколько потратилось на производство 50 табуреток и сколько осталось. Причем если на следующий день решат произвести еще 50 табуреток, то рассчет должен идти уже из вчерашнего остатка
 
Цитата
dev89 написал:
Есть файл экселя
так прикрепите пример с листами "как есть" и "как надо"
Во всех делах очень полезно периодически ставить знак вопроса к тому, что вы с давних пор считали не требующим доказательств (Бертран Рассел) ►Благодарности сюда◄
 
К сожалению он у меня на очень иностранном языке.  Поэтому я сделаю что-то похожее уже на русском и сброшу сюда. Спасибо за участие.

В принципе я понимаю как рассчитать сколько пойдет на первые 50 табуреток но не понимаю как потом исходить из нового остатка не плодив страницы.
 
Цитата
dev89 написал: он у меня на очень иностранном языке.
off А вы не пытались включить поиск "на очень иностранном языке", с тем, чтобы потом не погрязнуть в ошибках при переводе с одного на другой?! В нете полно программ по учету производства на малых и больших производствах - вот вам и ориентиры для решения.
А, если у вас ситуация, как Правила предусматривают п. 2.7, то вам прямиком в раздел "Работа" - заказы для фрилансеров размещают там... ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
см. вложение
в книге 3 листа:
1. СправочникОтчет
в левой и верхней части там отчеты, а начиная с колонки Е справочник, сколько, каких материалов нужно на производство изделия
если на этом листе в ячейки Начальная дата и Конечная дата внести соотв. даты, и настроить формулы, то Вы будете получать отчеты по расходу материалов и информацию о произведенной продукции за соотв. период.
2. Склад
там записывается поступление материалов на склад. понятно, что каждая строка должна иметь дату, когда эти материалы поступили, которые можно связать с датами п.1)
3. Производство
аналогично, дата, что сделано, в каком количестве, по какой цене
колонки с деньгами добавил, чтобы на листе Отчет было виднео не только что было произведено, а и сколько денег за это получено.

обращайтесь)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Вот этот файл на первой странцы хотят чтобы было начальное положение, расход и остаток (в разных столбцах)
вторая страница остаток готовой продукции
третья закупка материалов и автоматическая добавка этих материалов на первую страница в соответствующий столбец (очевидно в остаток я так понимаю)
четвертая страница передача материалов в производство  и естесственно чтобы был виден расход на первой странице

если есть возможно планирование произодства например если мы ходим произвести 3000 единиц то хватит нам материалов?

То есть мне в первую очередь реально сделать в экселе ? И если да тогда хотябы какие функции штудировать.

Спасибо заранее.

P.S. перевод на русский мой. Так что прошу не пинать))
Изменено: dev89 - 23.02.2018 19:04:06
 
а я-то про табуреты все буквально воспринял))
но какая разница
- табурет из бруской, брусочкой и досок и пр.
или
жульен из куриного филе, шампиньенов, сыра, лука и пр.
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Цитата
Ігор Гончаренко написал:
а я-то про табуреты все буквально воспринял))но какая разница
Тоесть как я понял чтобы постоянно обновлять остаток и использовать его  для следующего рассчета нужен sumif? А другие пункты задания реально исполнить силами экселя? Если да, какие функции штудировать?
 
Sumif, Sumifs, Countif, VlookUp
 
dev89,
см. #8 есть есть файл с уже настроенными формулами и пояснения к нему, читайте внимательно
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
 
Ок спасибо всем постараюсь разобраться и набросать макет
 
там уже есть макет. нет только расчетов привязанных к периодам
набивайте исходные и пользуйтесь
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!
Страницы: 1
Читают тему
Наверх