Прошу сразу не кидаться тапками, так как у меня нет опыта в обращениях и оформлениях тем, но есть искреннее желание и потребность справиться с поставленной задачей, какой бы смешной и лёгкой на первый взгляд она не показалась.
О себе: Имею скромный опыт работы с функциями эксель и макросами. Использую обычно эксель для автоматизации рутинных процессов на работе. По большей части допиливаю готовые наработки для своих нужд, за что спасибо огромное данному форуму, и людям, делящимися своим опытом, знаниями, и самое не мало важное временем, что позволяет решать поставленные самим же собой задачи.
Предыстория: Ко мне обратился отец с просьбой о помощи переделать таблицу прихода-расхода расходного материала. На данный момент собралось множество строк и столбцов за последние 5 лет его работы на складе. Он вручную вносит новые поступления в отдельную строку по каждому материалу, а так же создает для каждого последующего месяца новые столбцы для контроля выдачи расходного материала в данном месяце и наличия запасов на складе. Ведется это все в рамках одной страницы (лист 1).
Задача: Организовать контроль прихода, расхода, текущего баланса и формирование отчетов прихода-расхода по месяцам. Задача усложняется тем моментом, что поступают расходники с одинаковыми партийными номерами, но разной стоимостью и наименованием от производителя. Выдаются соответственно от старого поступления к новому, что важно учитывать в расходе и балансе материала. Необходимо визуально-логически простая реализация, при том опционально информативная. И самое главное с заделом на будущее.