Добрый день!
Описание ситуации: имеется файл Excel, в котором я веду таблицу с базой данных по проектам - номера проектов, названия задач, даты поступления задач, сроки выполнения, исполнители и все в таком духе (этакий заменитель Project'a). Используя эту таблицу как источник, в этом же файле я создаю сводные таблицы с различными критериями и наборами полей.
А теперь проблема: в двух сводных таблицах используется одно и то же поле - дата начала. В одной таблице мне нужна группировка этих дат по месяцам, в другой группировка не нужна. Но Excel не дает этого сделать - даты либо группируются сразу в обоих сводных таблицах, либо не группируются. Можно ли как-то сделать разные способы группировки для разных сводных таблиц?
Прошу помощи с решением вопроса.
p.s. Самый простой видимый вариант - продублировать столбик с датами начала в исходной таблице, но не хочется плодить множества
Описание ситуации: имеется файл Excel, в котором я веду таблицу с базой данных по проектам - номера проектов, названия задач, даты поступления задач, сроки выполнения, исполнители и все в таком духе (этакий заменитель Project'a). Используя эту таблицу как источник, в этом же файле я создаю сводные таблицы с различными критериями и наборами полей.
А теперь проблема: в двух сводных таблицах используется одно и то же поле - дата начала. В одной таблице мне нужна группировка этих дат по месяцам, в другой группировка не нужна. Но Excel не дает этого сделать - даты либо группируются сразу в обоих сводных таблицах, либо не группируются. Можно ли как-то сделать разные способы группировки для разных сводных таблиц?
Прошу помощи с решением вопроса.
Скрытый текст |
---|
|
p.s. Самый простой видимый вариант - продублировать столбик с датами начала в исходной таблице, но не хочется плодить множества